Скорость и "Sport"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Скорость и "Sport"
В том то и дело ....экономия.Вот что им мешает с завода поставить фильтр салона угольный,а не салфетку,которая всё пропускает,а это не ТТ,тут вообще пол копейки экономии.Вот как раз и не смутно,всё гораздо проще,экономят даже пол копейки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Скорость и "Sport"
Ты не ровняй митсубиси и сотни других марок и машин...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Скорость и "Sport"
А что тут ровнять,два БМВ один 2005 года,второй 2010года,первый начал ремонтироваться после 100т.км,второй с 45т.км и меняется то в принципе,те же самые запчасти.Это мы тут хаим Митсу и МПСа,сходить на всякие субары,нассана, тойоты и т.д.,там не лучше дела обстоят,счастливых людей еденицы.Можно так же аналогию и с МПСом олд провести,он окажется живучее и качественнее и не цветёт,это первое что пришло на ум,думаю и по остальным параметрам лучше будет качество. 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Скорость и "Sport"
Я сравниваю не все подряд, а именно турбины... ни на одном авто штатно нет турботаймеров, даже на дорогих авто... и дело не в экономии!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Скорость и "Sport"
В Лэндроверах штатно стоят подогреватели двигателя,как вариант,это я точно знаю,может и ТТ тоже есть,про это не знаю.Зато у ОД в ремзоне их куча стоит штук 10 и ягуары 3,при чём они уже в конкретной пыли,спросил у мастера про них..ржёт,а их там реально штук 15,все с номерами,из ММС одна Элька(топляк) и лансер(двигло),всё.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Скорость и "Sport"
Нет там турботаймеров!... и это ни как не экология... кст экономия возможно, из за бессмысленности для производителя! Так как еще раз повторю 99% турбин выхаживают гарантийный срок авто.. дальше меняйте как сломается..это расходник вот и все! Мы ставим дабы продлить этот срок, А производители не ставят так как это удорожание стоимости авто и ненужный модуль! Так как я уже писал что турбина практически всегда успевает остывать и снижать обороты перед глушением!drozd272 писал(а):В Лэндроверах штатно стоят подогреватели двигателя,как вариант,это я точно знаю,может и ТТ тоже есть,про это не знаю.Зато у ОД в ремзоне их куча стоит штук 10 и ягуары 3,при чём они уже в конкретной пыли,спросил у мастера про них..ржёт,а их там реально штук 15,все с номерами,из ММС одна Элька(топляк) и лансер(двигло),всё.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Скорость и "Sport"
Чичас..........sem_tom писал(а):Ну насчет экономии... как то смутно.. сотни машин а турботаймер копеечный..
Турбина смело ходит за 100к...
А вот ту надпись ты как раз правильно упомянул.. что после нагрузки... а в целом турбина пока ты доедешь до дома, припаркуешься итд.. остынет... по этому производители и не заморачиваются турботаймером...
В общем это не панацея, и на весь гарантийный срок работы турбина смело выхаживает, а то и в 2 раза больше... по этому турботаймер и не ставят.. это все же расходный материал.
Есть у меня корешь. Ориджинал турбина родная два месяца, заменённая месяц. После установки ТТ болие ДЕСЯТИ ЛЕТ. Правда с ним у него машина сама уезжала. Но это другая история. Да и машина не из простых Гелендваген, но наверное турбины летели ибо на букву Г

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Скорость и "Sport"
Скажу так.. у друга ТТ стоит, сменил 2 турбины за год обе оригинал!. Вторая машина с ТТ проехала 150тыс начала масло кидать... после ремонта прошла еще 100 и вроде норм.
Есть много примеров когда турбины выходили из строя что с ТТ что без, на малых пробегах.
Ни хочу не с кем спорить, просто хочу вам донести то что турбина с успехом успевает остыть прежде чем двигатель заглушить...
Мода на ТТ это больше пошла от "прокаченых турбовых тачек" которые вваливаю по самое не хочу, то тут да имеет смысл после таких маневров постоять и дать турбине остыть.
У нас же при нормальной езде... смысл в ТТ отпадает. Конечно когда вы ехали на высоких оборотах, с высокой нагрузкой то тут сразу непосредственно после окончания такой нагрузки глушить двигатель нельзя.. и дело не только в турбине.... еще и двигателю надо остыть чтобы не перегреть его... Так вот именно по этому производители не ставят ТТ а ограничиватся записью в сервисной книге, после высоких нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ несколько минут. Обычно 1-2 достаточно.... и основное в этом после высоких нагрузок!
Есть много примеров когда турбины выходили из строя что с ТТ что без, на малых пробегах.
Ни хочу не с кем спорить, просто хочу вам донести то что турбина с успехом успевает остыть прежде чем двигатель заглушить...
Мода на ТТ это больше пошла от "прокаченых турбовых тачек" которые вваливаю по самое не хочу, то тут да имеет смысл после таких маневров постоять и дать турбине остыть.
У нас же при нормальной езде... смысл в ТТ отпадает. Конечно когда вы ехали на высоких оборотах, с высокой нагрузкой то тут сразу непосредственно после окончания такой нагрузки глушить двигатель нельзя.. и дело не только в турбине.... еще и двигателю надо остыть чтобы не перегреть его... Так вот именно по этому производители не ставят ТТ а ограничиватся записью в сервисной книге, после высоких нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ несколько минут. Обычно 1-2 достаточно.... и основное в этом после высоких нагрузок!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Скорость и "Sport"
У нас турбина не забывайте что VGT. Даже на малых оборотах она дует. Прикрывает лопатки и дует. На холостом ходу лопатки прикрыты на 50%. Только поехали - они сразу стали на 75% прикрыты и постепенно открываются до 50% по мере приближения к высоким оборотам.
То есть турбина работает всегда и выдает все на что способна. На высоких оборотах и высоких моментах с 75% прикрытия турбина плавно уменьшает прикрытие лопаток до 50%.
Ниже 50% никогда не бывает. 50% только на холостом ходу и на 4200 оборотах. Во всех остальных случаях порядка 75%.
Смысл в том что она греется. Думаю что греется даже больше чем грелась бы простая турбина без переменной геометрии как на старом спорте 3.2.
Турботаймер не будет производитель ставить, так как у производителя цели разные с конечным потребителем. Производителю выгоден одноразовый автомобиль с пробегом (ресурсом )100 тыс. км.
А если автомобиль сломается сразу на 101 тысяче - то вообще шоколадно, но уж сильно явно, вдруг новые покупать перестанут…
За экологические нормы производитель тоже очень сильно ухватился, так как они тоже в его же интересах. То же ЕГР который точит ЦПГ уже к 100 тыс. пробега тоже в интересах производителя.
Правда евро5 подразумевает пробег соблюдения экологии рубежом 150 тыс, а не 100 тыс как евро4.
Так что не все коту масленица
Турботаймер на 2 минуты уже вроде бы как принятый стандарт у владельцев этого форума. Во первых он зарядит аккумуляторы, а во вторых время работы можно продлить пультом сигналки и вернуться через пять-десять минут в работающий автомобиль.
Почему нельзя завести автозапуском и также прийди в работающий? - из-за иммобилайзера. Ключ сравнивается при запуске автомобиля. При турботаймере Иммобилайзер не опрашивается. А обходчик иммобилайзера ставить не камильфо по безопасности от угона.
В общем ставили бы ТТ на две минуты и забыли бы об этом, пусть бы он срабатывал каждый раз - не напрягает совсем ни капельки
а вот сидеть и ждать в автомобиле одну две минуты - это просто адовая мУка. 
То есть турбина работает всегда и выдает все на что способна. На высоких оборотах и высоких моментах с 75% прикрытия турбина плавно уменьшает прикрытие лопаток до 50%.
Ниже 50% никогда не бывает. 50% только на холостом ходу и на 4200 оборотах. Во всех остальных случаях порядка 75%.
Смысл в том что она греется. Думаю что греется даже больше чем грелась бы простая турбина без переменной геометрии как на старом спорте 3.2.
Турботаймер не будет производитель ставить, так как у производителя цели разные с конечным потребителем. Производителю выгоден одноразовый автомобиль с пробегом (ресурсом )100 тыс. км.
А если автомобиль сломается сразу на 101 тысяче - то вообще шоколадно, но уж сильно явно, вдруг новые покупать перестанут…
За экологические нормы производитель тоже очень сильно ухватился, так как они тоже в его же интересах. То же ЕГР который точит ЦПГ уже к 100 тыс. пробега тоже в интересах производителя.
Правда евро5 подразумевает пробег соблюдения экологии рубежом 150 тыс, а не 100 тыс как евро4.
Так что не все коту масленица

Турботаймер на 2 минуты уже вроде бы как принятый стандарт у владельцев этого форума. Во первых он зарядит аккумуляторы, а во вторых время работы можно продлить пультом сигналки и вернуться через пять-десять минут в работающий автомобиль.
Почему нельзя завести автозапуском и также прийди в работающий? - из-за иммобилайзера. Ключ сравнивается при запуске автомобиля. При турботаймере Иммобилайзер не опрашивается. А обходчик иммобилайзера ставить не камильфо по безопасности от угона.
В общем ставили бы ТТ на две минуты и забыли бы об этом, пусть бы он срабатывал каждый раз - не напрягает совсем ни капельки


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Скорость и "Sport"
Napic я не вдаюсь в подробности нашей турбины, тема про необходимость ТТ витает в инете еще за долго до появления турбин с изменяемой геометрией!!! Ни кто не говорит что на обычную турбину не надо а вот на VGT обязательно!
Турбина это механизм с определенным ресурсом работы! И производитель прекрасно об этом знает... турбина выхаживает спокойно более 100 тыс а то и больше... почему? да потому что она успешно успевает остыть до глушения двигателя!
Вообще считаю эту дискуссию не ведущей ни к чему... Мое мнение такое я и его тут озвучил. Просто, я даже когда подъезжаю куда то думаю, а че он тарабанить будет еще 2 минуты, тогда как уже 5 минут на ХХ паркуюсь или подъезжаю к дому. Понимаю когда вы на высоких оборотах ехали какое то время и тут сразу захотели заглушить... а в реальности? сами понаблюдайте... вы на парковку ни как на пит стоп же залетаете на максимальных оборотах...
По поводу VGT турбины... да она работает, но температура то разная... при 4000 и 2000 например! А если 4000 да еще и в нагрузку? Вот отсюда и идет то что ТТ Ни один производитель не ставит, и еще раз повторюсь экономия тут только для потребителя, так как это по заверению производителя не нужный элемент, так как срок работы турбины ограничен! Мы с вами говорим о гарантии 100 а то и 150 на авто, а как же гарантия на само изделие? Если я его покупаю отдельно? Некоторые и за год 100 наматывают..
Турбина это механизм с определенным ресурсом работы! И производитель прекрасно об этом знает... турбина выхаживает спокойно более 100 тыс а то и больше... почему? да потому что она успешно успевает остыть до глушения двигателя!
Вообще считаю эту дискуссию не ведущей ни к чему... Мое мнение такое я и его тут озвучил. Просто, я даже когда подъезжаю куда то думаю, а че он тарабанить будет еще 2 минуты, тогда как уже 5 минут на ХХ паркуюсь или подъезжаю к дому. Понимаю когда вы на высоких оборотах ехали какое то время и тут сразу захотели заглушить... а в реальности? сами понаблюдайте... вы на парковку ни как на пит стоп же залетаете на максимальных оборотах...
По поводу VGT турбины... да она работает, но температура то разная... при 4000 и 2000 например! А если 4000 да еще и в нагрузку? Вот отсюда и идет то что ТТ Ни один производитель не ставит, и еще раз повторюсь экономия тут только для потребителя, так как это по заверению производителя не нужный элемент, так как срок работы турбины ограничен! Мы с вами говорим о гарантии 100 а то и 150 на авто, а как же гарантия на само изделие? Если я его покупаю отдельно? Некоторые и за год 100 наматывают..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**