Страница 5 из 5

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 18:35
drozd272
В том то и дело ....экономия.Вот что им мешает с завода поставить фильтр салона угольный,а не салфетку,которая всё пропускает,а это не ТТ,тут вообще пол копейки экономии.Вот как раз и не смутно,всё гораздо проще,экономят даже пол копейки.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 18:50
sem_tom
Ты не ровняй митсубиси и сотни других марок и машин...

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 19:20
drozd272
А что тут ровнять,два БМВ один 2005 года,второй 2010года,первый начал ремонтироваться после 100т.км,второй с 45т.км и меняется то в принципе,те же самые запчасти.Это мы тут хаим Митсу и МПСа,сходить на всякие субары,нассана, тойоты и т.д.,там не лучше дела обстоят,счастливых людей еденицы.Можно так же аналогию и с МПСом олд провести,он окажется живучее и качественнее и не цветёт,это первое что пришло на ум,думаю и по остальным параметрам лучше будет качество. :*PARDON*:

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 19:23
sem_tom
Я сравниваю не все подряд, а именно турбины... ни на одном авто штатно нет турботаймеров, даже на дорогих авто... и дело не в экономии!

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 19:28
drozd272
В Лэндроверах штатно стоят подогреватели двигателя,как вариант,это я точно знаю,может и ТТ тоже есть,про это не знаю.Зато у ОД в ремзоне их куча стоит штук 10 и ягуары 3,при чём они уже в конкретной пыли,спросил у мастера про них..ржёт,а их там реально штук 15,все с номерами,из ММС одна Элька(топляк) и лансер(двигло),всё.

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 12 окт 2014, 19:38
sem_tom
drozd272 писал(а):В Лэндроверах штатно стоят подогреватели двигателя,как вариант,это я точно знаю,может и ТТ тоже есть,про это не знаю.Зато у ОД в ремзоне их куча стоит штук 10 и ягуары 3,при чём они уже в конкретной пыли,спросил у мастера про них..ржёт,а их там реально штук 15,все с номерами,из ММС одна Элька(топляк) и лансер(двигло),всё.
Нет там турботаймеров!... и это ни как не экология... кст экономия возможно, из за бессмысленности для производителя! Так как еще раз повторю 99% турбин выхаживают гарантийный срок авто.. дальше меняйте как сломается..это расходник вот и все! Мы ставим дабы продлить этот срок, А производители не ставят так как это удорожание стоимости авто и ненужный модуль! Так как я уже писал что турбина практически всегда успевает остывать и снижать обороты перед глушением!

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 13 окт 2014, 09:48
SNOOPER
sem_tom писал(а):Ну насчет экономии... как то смутно.. сотни машин а турботаймер копеечный..
Турбина смело ходит за 100к...
А вот ту надпись ты как раз правильно упомянул.. что после нагрузки... а в целом турбина пока ты доедешь до дома, припаркуешься итд.. остынет... по этому производители и не заморачиваются турботаймером...
В общем это не панацея, и на весь гарантийный срок работы турбина смело выхаживает, а то и в 2 раза больше... по этому турботаймер и не ставят.. это все же расходный материал.
Чичас..........
Есть у меня корешь. Ориджинал турбина родная два месяца, заменённая месяц. После установки ТТ болие ДЕСЯТИ ЛЕТ. Правда с ним у него машина сама уезжала. Но это другая история. Да и машина не из простых Гелендваген, но наверное турбины летели ибо на букву Г :)

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 13 окт 2014, 10:10
sem_tom
Скажу так.. у друга ТТ стоит, сменил 2 турбины за год обе оригинал!. Вторая машина с ТТ проехала 150тыс начала масло кидать... после ремонта прошла еще 100 и вроде норм.
Есть много примеров когда турбины выходили из строя что с ТТ что без, на малых пробегах.
Ни хочу не с кем спорить, просто хочу вам донести то что турбина с успехом успевает остыть прежде чем двигатель заглушить...
Мода на ТТ это больше пошла от "прокаченых турбовых тачек" которые вваливаю по самое не хочу, то тут да имеет смысл после таких маневров постоять и дать турбине остыть.
У нас же при нормальной езде... смысл в ТТ отпадает. Конечно когда вы ехали на высоких оборотах, с высокой нагрузкой то тут сразу непосредственно после окончания такой нагрузки глушить двигатель нельзя.. и дело не только в турбине.... еще и двигателю надо остыть чтобы не перегреть его... Так вот именно по этому производители не ставят ТТ а ограничиватся записью в сервисной книге, после высоких нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ несколько минут. Обычно 1-2 достаточно.... и основное в этом после высоких нагрузок!

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 13 окт 2014, 10:51
Napic
У нас турбина не забывайте что VGT. Даже на малых оборотах она дует. Прикрывает лопатки и дует. На холостом ходу лопатки прикрыты на 50%. Только поехали - они сразу стали на 75% прикрыты и постепенно открываются до 50% по мере приближения к высоким оборотам.
То есть турбина работает всегда и выдает все на что способна. На высоких оборотах и высоких моментах с 75% прикрытия турбина плавно уменьшает прикрытие лопаток до 50%.

Ниже 50% никогда не бывает. 50% только на холостом ходу и на 4200 оборотах. Во всех остальных случаях порядка 75%.

Смысл в том что она греется. Думаю что греется даже больше чем грелась бы простая турбина без переменной геометрии как на старом спорте 3.2.

Турботаймер не будет производитель ставить, так как у производителя цели разные с конечным потребителем. Производителю выгоден одноразовый автомобиль с пробегом (ресурсом )100 тыс. км.
А если автомобиль сломается сразу на 101 тысяче - то вообще шоколадно, но уж сильно явно, вдруг новые покупать перестанут…

За экологические нормы производитель тоже очень сильно ухватился, так как они тоже в его же интересах. То же ЕГР который точит ЦПГ уже к 100 тыс. пробега тоже в интересах производителя.

Правда евро5 подразумевает пробег соблюдения экологии рубежом 150 тыс, а не 100 тыс как евро4.
Так что не все коту масленица :)

Турботаймер на 2 минуты уже вроде бы как принятый стандарт у владельцев этого форума. Во первых он зарядит аккумуляторы, а во вторых время работы можно продлить пультом сигналки и вернуться через пять-десять минут в работающий автомобиль.

Почему нельзя завести автозапуском и также прийди в работающий? - из-за иммобилайзера. Ключ сравнивается при запуске автомобиля. При турботаймере Иммобилайзер не опрашивается. А обходчик иммобилайзера ставить не камильфо по безопасности от угона.

В общем ставили бы ТТ на две минуты и забыли бы об этом, пусть бы он срабатывал каждый раз - не напрягает совсем ни капельки :) а вот сидеть и ждать в автомобиле одну две минуты - это просто адовая мУка. ::-D:

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 13 окт 2014, 11:23
sem_tom
Napic я не вдаюсь в подробности нашей турбины, тема про необходимость ТТ витает в инете еще за долго до появления турбин с изменяемой геометрией!!! Ни кто не говорит что на обычную турбину не надо а вот на VGT обязательно!
Турбина это механизм с определенным ресурсом работы! И производитель прекрасно об этом знает... турбина выхаживает спокойно более 100 тыс а то и больше... почему? да потому что она успешно успевает остыть до глушения двигателя!
Вообще считаю эту дискуссию не ведущей ни к чему... Мое мнение такое я и его тут озвучил. Просто, я даже когда подъезжаю куда то думаю, а че он тарабанить будет еще 2 минуты, тогда как уже 5 минут на ХХ паркуюсь или подъезжаю к дому. Понимаю когда вы на высоких оборотах ехали какое то время и тут сразу захотели заглушить... а в реальности? сами понаблюдайте... вы на парковку ни как на пит стоп же залетаете на максимальных оборотах...
По поводу VGT турбины... да она работает, но температура то разная... при 4000 и 2000 например! А если 4000 да еще и в нагрузку? Вот отсюда и идет то что ТТ Ни один производитель не ставит, и еще раз повторюсь экономия тут только для потребителя, так как это по заверению производителя не нужный элемент, так как срок работы турбины ограничен! Мы с вами говорим о гарантии 100 а то и 150 на авто, а как же гарантия на само изделие? Если я его покупаю отдельно? Некоторые и за год 100 наматывают..

Re: Скорость и "Sport"

Добавлено: 13 окт 2014, 11:34
SNOOPER
На сим и завершим.
ТТ обсудили, ПДД и парашюты тоже.
Всем спасибо. :*THANK*: