антикоррозийная обработка новой машины

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Вот и о гайках на сайте того же КиКа http://kolesa-kik.ru/ru/kb/1796/18147.html Разницу видишь? Тогда гоу в магазин. Подальше от возможных проблем. Тысячи полторы на гайки.
Как то так.
Эээ, чукча хитрый,однако! ::-D: Чукча выяснил перед покупкой дисков, под какие они гайки :*VICTORY*: ::-P:
Неужели ты думаешь, что я два сезона отъездил на дисках, с отверстиями под конусную гайку, закрепляя их штатной(т.е - плоской)? Нет,конечно. Я купил диски, именно под штатные гайки.Типа этих
Изображение

Вот и мои диски КиК. Называются "Окинава" 18'
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

И славно, что чукча хитрый))) 4 штуки или 5?
Пысы. Не очень хитрый однако))) http://avtoshyna.info/diski/index.php
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):И славно, что чукча хитрый))) 4 штуки или 5?
Пысы. Не очень хитрый однако))) http://avtoshyna.info/diski/index.php
Андрюх, Про вылет я в курсах. Не первый день замужем, однако ::-D: . Статья несомненно правильная, за одним НО. А именно, автор советует при большом вылете устанавливать проставки... . После прочтения этого совета, я с автором не стал бы здороваться за руку.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Kantor »

BabyHummer A-328 писал(а):.....А именно, автор советует при большом вылете устанавливать проставки... . После прочтения этого совета, я с автором не стал бы здороваться за руку.
Может быть он имеет ввиду "большой вылет" вовнутрь? :*ROFL*: Правда, логично, это будет "влёт" :*ROFL*:
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение eheyler »

Всем привет! Прошла неделя после обработки машинки антикором, бяка на днище подсохла и пришло время ставить защиту композит. Реально ставится на ура, всё ясно и понятно. Ставил там-же где и машинку обрабатывал, ребята слесаря говорят что такой защиты ещё не видели. Воткнули всё как в инструкции написано, управились за двадцать минут с перекуром. И началась фотосессия! Управленцы из конторы и те пришли поглазеть, где взял, за сколько и т.д. Да и сам я доволен таким результатом, закрыто всё что нужно было прикрыть и ничего лишнего и относительно лёгкая. Спасибо парням выложившим инфу по этой защите, а то незнаючи прилепил бы сталь или люминь и громыхал на всех неровностях.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

Езжу на импортных авто (немцы) где-то года с 5-го, алгоритм был простой - беру новую, через 2 года меняю, об антикоррозийке никогда не думал, ну и не предлагали, вроде с завода все уже было :*DONT_KNOW*: При покупке паджерика так же во все это не вникал, так вот, скоро ему 4 года, пробег небольшой - 68 т. езжу круглогодично, менять паджерик пока не планирую, вот чего-то озадачился антикоррозийкой, делать в любом случае надо, подскажите - чего, почем, как и где? :;-): Заранее благодарен :*THANK*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

А.Димыч писал(а):Езжу на импортных авто (немцы) где-то года с 5-го, алгоритм был простой - беру новую, через 2 года меняю, об антикоррозийке никогда не думал, ну и не предлагали, вроде с завода все уже было :*DONT_KNOW*: При покупке паджерика так же во все это не вникал, так вот, скоро ему 4 года, пробег небольшой - 68 т. езжу круглогодично, менять паджерик пока не планирую, вот чего-то озадачился антикоррозийкой, делать в любом случае надо, подскажите - чего, почем, как и где? :;-): Заранее благодарен :*THANK*:
Такая же ситуация ...авто скоро 4 года будет а только в в эти выходные антикор сделал...покрыл все что можно нуксидойлом...после обильной мойки сделали осмотр...намеков на ржавчину не было окромя рычагов, они кое где покрылись небольшой ржавчиной.
Делал через знакомых по рекомендации в строгино. Делали 8 часов, денег взяли 11 тысяч.
Если интересно напишу подробности и могу фото загрузить...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Delika379 »

В принципе интересно. Много про этот материал читал. Но больше вроде его как шумку применяют. Тоесть наносится изнутри. Насколько устойчив к улицам и химикатам Москвы? Если можно то ценник и координаты в личку. Съездил бы пообщался с ребятами. Как он держится на другом антикорозийном препарате ну и т.д.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

liss1975 писал(а):Если интересно напишу подробности и могу фото загрузить...
Да, интересно :!: Сейчас плотно изучаю этот вопрос :;-):
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

Обзвонил сегодня несколько фирмочек, вот тоже, как во всем этом разобраться - материалы у всех разные, что касается цен, то здесь попроще - диапазон близкий в районе 11-16 р. за полную обработку (низ и верх: двери, капот и т.д. и т.п.), по времени процесс занимает 6-8 часов, спросил на счет хорошо бы досушить, погода то какая, предлагают оставить на ночь...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

Писать много не буду...название составов не помню... :*SCRATCH*:
Первый этап это обильная мойка днища спец химией которая смывает все отложения грязь и соли с авто в течении 2 часов и сушка около 2-3 часов.
Второй этап это пока сохнет днище обильная обработка верха (двери, капот, багажник и т.д.) первым составом от Нуксидойл который почти прозрачен, не засыхает и имеет эфект наподобе расстопа и вытесняет воду и проникает в микро трещины...это я на камеру не снимал...
Третий этап это осмотр и подготовка днища к нанесению состава, который похож на масло или мовиль, не имеет абсолютно запаха и тоже по свойствам напоминает расстоп...кстати все составы не имеют в своем составе растворителей и т.п.
Вот что предстало перед глазами после мойки...пробег авто 102000 и срок почти 4 года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Честно говоря учитывая наши ядреные химикиты я ожидал намного худшего...с фото видно что локальной ржавчине чуток поддались только рычаги и болты....

Следующий этап это обильное нанесение состава на рычаги, скрытые полости, болты, бензобак и т.д.
В скрытые полости распыляли до тех пор пока состав не начинал выходить под давлением с другой стороны ...тем самым я убедился, что состава на обработку не жалели...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После нанесения первого состава на локальные места, наносится финишный материал которые после застывания становится черным матовым и похож на прочный парафин который не смывается и не засыхает до корки и может мутировать и заволакивать места в случае повреждения целостности покрытия.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До конца фото не сделал т.к. на долго отвлек телефонный звонок...

Заключительный этап это мойка авто после антикора...
По ощущениям в машине стало тише...предполагаю из-за нанесенного на днище и арки антикора, который на глаз имеет толщину около 3 мм...

P.S. данный антикор можно наносить на расстоп...о других не спрашивал.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Delika379 »

Цена? Пароли? Явки? :)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

Хмм... Честно говоря думал состояние за 4 года будет хуже, по твоим фоткам все даже очень неплохо :;-): Вообщем в любом случае делать надо, где, пока вот думаю, если несложно скинь в личку координаты. Ты присутствовал от и до? Думаю наверное лучше за процессом понаблюдать, так вернее будет...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

Да присутствовал как всегда ...телефон скину в личку, если модераторы разрешат могу написать в теме ::-[:
Почему делал у этих людей? Потому что это была рекомендация человека компитентности которого я доверяю, как он сказал " Коля эти люди динозавры в этом направлении, все сдохли а они все антикором занимаются" ::-D:
Сегодня созванивался с директором этого сервиса по поводу скидки для форумчан, сказал сделает но есть одно но...сегодня в первый рабочий день на всех конторах прайс на химию и расходники резко пошел вверх ... не рекомендую затягивать т.к. это повлечет изменение итоговой цены ....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
raingts
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:33
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение raingts »

А можно ли делать на бу машине, с новья упустил эту тему, сейчас почти 2 года и 32 тыщи км... или сгниет быстрее? И насколько хорошо отмоется днище перед этим? Или грязь полюбому въевшаяся будет?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

Вы походу зашли сразу на последнюю страницу ::-D:
Как мне объяснили что этим антикором можно...считайте этот антикор конкурентом расстопа только с улучшеными характеристиками и потребительскими свойствами.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
raingts
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:33
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение raingts »

liss1975 писал(а):
А.Димыч писал(а):Езжу на импортных авто (немцы) где-то года с 5-го, алгоритм был простой - беру новую, через 2 года меняю, об антикоррозийке никогда не думал, ну и не предлагали, вроде с завода все уже было :*DONT_KNOW*: При покупке паджерика так же во все это не вникал, так вот, скоро ему 4 года, пробег небольшой - 68 т. езжу круглогодично, менять паджерик пока не планирую, вот чего-то озадачился антикоррозийкой, делать в любом случае надо, подскажите - чего, почем, как и где? :;-): Заранее благодарен :*THANK*:
Такая же ситуация ...авто скоро 4 года будет а только в в эти выходные антикор сделал...покрыл все что можно нуксидойлом...после обильной мойки сделали осмотр...намеков на ржавчину не было окромя рычагов, они кое где покрылись небольшой ржавчиной.
Делал через знакомых по рекомендации в строгино. Делали 8 часов, денег взяли 11 тысяч.
Если интересно напишу подробности и могу фото загрузить...
Привет! Хорошо ли отмылось днище перед антикором? Тож думаю сделать пока еще нет и 2х лет...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

На правах ИМХО.
Отмыть хорошо реально. Хоть с краской))) Вот просушить в данное время года.... См. фото выше внимательнее ;) Касательно "конкурента РастСтопа" (с). Имеет такую же основу, что и РастСтоп. Если в дальнейшем планируется полное, частичное или восстановительное нанесение антикора, то на них надо наносить антикор той же ТМ и ни какой другой. Проверено многогодичной практикой.
ПыСы. Забыл. Если надумаете антикорить элементы подвески, как у форумчанина выше на фото, упаси Вас бог делать по такой же "технологии"))) И кАнечно же не забываем о бензобаке ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Если надумаете антикорить элементы подвески, как у форумчанина выше на фото, упаси Вас бог делать по такой же "технологии"
Какое обоснование...?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение vector-n »

Доброго!
В свете последних событий сохранность авто стала весьма актуальной, тоже задумался об антикоре.
Опасения есть, конечно и именно в плане качества подготовки авто: мойка, сушка и в плане нанесения.
Буду изучать рекомендации и последствия.

Николай, ты писал: "...После нанесения первого состава на локальные места, наносится финишный материал которые после застывания становится черным матовым и похож на прочный парафин который не смывается и не засыхает до корки и может мутировать и заволакивать места в случае повреждения целостности покрытия..."
Как я понял, если делать что-то с подвеской (а это я люблю ::-D: ), то состав с рычагов-пружин-амортизаторов придется удалять. Как?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»