Страница 5 из 15

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 25 окт 2012, 09:00
Владимир Михайлович
Выверни вправо колеса и поддомкрать передок. Правая колесная тяга расположится под углом к поперечной. Попытайся (можно мысленно) рукой поворачивать правое колесо влево. Рулевая тяга создаст вращающее усилие на поперечной, и если та провернётся, колесо подастся влево при неизменном положении руля.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 25 окт 2012, 10:36
dvm99
Мысленно повернул :) . Да, наверно это возможно, но скорее всего будет ощутимо только при больших углах, т.е. и колесо долно быть полностью вывернуто в край, и рычаг до низу опущен. Но в принципе поворот центральной тяги вокруг оси будет небольшой, да плюс к этому провороты шаровых на концах сошки и маятника не такие уж эксцентричными будут. По большому счёту это копейки в пределах допуска регулировки схождения, мне так кажется.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 06 ноя 2012, 10:47
dvm99
Поменял я рычаг. Точно, шарика там не было. Но состояние такое, будто он там есть :)
P1070128.JPG
Пожалел я что маятник не всборе взял, во втулках тоже есть люфтец, просто он на фоне "шарика" был не такой заметный. Да и снимать рычаг с конуса- процедура забавная, хоть и в тисках. Снять удалось лишь забив лопатку съёмника в зазор между рычагом и корпусом и ударив по торцу вала пару раз молотком. Вал, зараза сыроват с торца оказался, этих ударов хватило, чтоб сплющить торец. Пришлось пару ниток резьбы болгаркой срезать.
владимир михайлович писал(а):Болты крепления маятника обтягивай после сборки поперечной тяги.
Михалыч, сделал, как ты велел. Но там свободы (в смысле- подвигать) почти нет.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 янв 2013, 17:12
Дюк
Добрый день.
Подскажите, плс, какие производители делают маятники на П2 со стальным штампованным корпусом, а какие с литым чугунным?
Интересуют именно со стальным, выглядит он так (кмк)
Изображение.
Чугунные, как я понял, это вот такие
Изображение

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 янв 2013, 03:46
Карбафос
А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 янв 2013, 09:14
Дедон69
Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.Снял лежит в гараже в краске!И еще,из-за того что он тоньше родного сразу изменяется схождение,хорошо видно по рулю,не сильно но тем не менее.Я для себя уже определился,новые самодельные втулки в Родной или в 555 и будет вам щастье.Заготовка под втулку- помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245),идеально подходит.Перетачивал на токарном станке сам,не дядя Вася.(Дядя Вася сам ::-D: ).

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 янв 2013, 11:18
Карбафос
Главное, производитель...

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 янв 2013, 15:49
aassaa
а чо кроить то :?: в оригинале маятник около 3 рублей стоит... 1.5 бака бенза...

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 янв 2013, 18:18
Дюк
Карбафос писал(а):А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.
Литой корпус, как понимаю, чугун - сложнее варить. Варить приходится из-за того, что крепёжные отверстия частично совпадают с теми, с которыми требуется состыковать...
Дедон69 писал(а):Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.
только они делают в штампованном корпусе, или есть с более качественными втулками, не в курсе?
Дедон69 писал(а):помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245)
спасибо, очень полезно, а картинок или номера детальки нет?
aassaa писал(а):а чо кроить то
яб с удовольствием поставил оригинал, без переделок, но к сожалению это сложнее, чем переделать.


Спасибо огромное, за ответы, а то я уж совсем отчаялся разобраться... :*THUMBS UP*:

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 янв 2013, 03:55
Карбафос
куда варить? :=-O: :%):

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 янв 2013, 06:44
dvm99
Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но ::-!: , чем бы его не варили...
Карбофос, ты на его профиль глянь! :)
Мой автомобиль(и):
21213М

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 янв 2013, 07:10
Карбафос
хы...парень однака фигню затеял.. У Шнивы там вообще лучше ничего не варить.. Тама машину менять нужно)))

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 янв 2013, 22:29
Дюк
Карбафос писал(а):куда варить? :=-O: :%):
Для соответствия кинематики рулевого, корпус маятника надо отодвинуть от лонжерона. Но с этим есть проблема - перекрытие крепёжных отверстий, выход - сварка.

у меня не шевик;о)))
dvm99 писал(а):Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но
не, не, варить я его не буду:о))) Только сваривать, и то в крайнем случае.


По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 30 янв 2013, 23:59
de
Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно. Lemforder, Moog, Mapco, Sidem, Triscan. Из этих я бы взял Moog.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 янв 2013, 09:20
dvm99
Наверно мужику проще будет вот так: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B920 ... Mitsubishi
Правда маятник на паджере- тоже слабое место, его б доработать маслёнкй хотя бы... Вот тут переделка родного маятника, мож пригодится инфа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
А что родной нивовский совсем отстойный?

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 янв 2013, 09:29
Карбафос
а 555 с тавотницой идёт.. и ходит неплохо. есливчо

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 янв 2013, 13:55
Дюк
de писал(а):
Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно.
Спасибо, я что-то ступил, не залогинившись зашёл и картинок не увидел...:о)))
Хотя есть один косяк - гарантия соответствия фото на экзисте не 100%, к сожалению.
dvm99 писал(а):А что родной нивовский совсем отстойный?
К сожалению маятник достался Ниве от Классики, и с 32-35" колёсами он ходит не очень. Если корпус ещё переваривает нагрузку, то ось...
у меня уже есть совмещённая сошка (под ось П2 и наконечники 21-ые), делал из бу маятника, и из-за окисления оси втулки кончились достаточно быстро...

темы про доработки уже все изучил, оба вида маятников разобрал... выводы такие: маятник в литом корпусе надёжнее (особенно если шприцевать), но его адаптировать сложнее.

Спасибо за подсказки! :*THUMBS UP*:

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 31 янв 2013, 14:51
Владимир Михайлович
Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм. По моему хорошая конструкция, и переделав к такому виду можно будет навсегда забыть о болтанке маятника. На свою самоделку я поставил именно этот, от БМВ маятник и рулевой механизм, переварив концы под жигулевские наконечники. Работает отлично. А ведь машина больше двух тонн сухая масса и колеса 33". Посмотри, может понравится.

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 02 фев 2013, 00:51
Дюк
владимир михайлович писал(а):Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм.
у маятника от П2 расстояние по краям втулок 110 мм - рычаг ещё больше + конструкция опробованная, да и ценник у бмш-ного существенно выше...

достал старую заготовку, всё пример и получается, что литой корпус можно и без сварки закрепить, надо лишь шпильки приварить.
Теперь сижу ломаю голову, что-же поставить: штамп или литьё, меньше массу или герметичнее, соосный или со смещением оси на 3мм (литой, его ось, на столько ближе крепится к раме)...

может кто подскажет самый надёжный вариант, из ассортимента екзиста, с ценой до 2кр?
и что считается "оригиналом"?

Re: Маятник. Какой лучше

Добавлено: 02 фев 2013, 01:53
Владимир Михайлович
Ты меня не понял. Не надо покупать БМВшный маятник, а сделать самодельный по подобию. На сайлентах, может от той же Нивы.