Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Ау,народ,вы о чем?У всех фильтров,как у оригинала так и у рекомендованных аналогов по два фильтрующих элемента,если угодно своеобразный фильтр тонкой и грубой очистки.Различия только в размерах и исполнении самих элементов,плюс у кнехта верхний элемент выполнен не в виде барабана из гофрокартона,а в виде шайбы из отдельно набранных блинов из фильтрующего материала.А так все одинаково и направление потока масла тоже.
114 имеет другую конструкцию
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

Ну да, 114-й шайбы не имеет. Весь объем фильтра использован под основной элемент из гофробумаги. Аналогично, по моему, и на 045-м. Хотя я точно не помню - выбросил его сразу, как снял...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

Нет 45-й с "шайбой"
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nemettc »

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=45
Точно,по-другому сделан,нужно будет при смене масла глянуть,есть слив масла в поддон или нет на кронштейне фильтра,может и правда из двух один только элемент работает на аналогах 45-го :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=45
Точно,по-другому сделан,нужно будет при смене масла глянуть,есть слив масла в поддон или нет на кронштейне фильтра,может и правда из двух один только элемент работает на аналогах 45-го :*DONT_KNOW*:
Слив есть :)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nemettc »

:[/quote]
Слив есть :)[/quote]
В таком случае на сливе должен быть редукционный клапан.По-другому вроде никак 114 фильтр не поставить... :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а): В таком случае на сливе должен быть редукционный клапан.По-другому вроде никак 114 фильтр не поставить... :*PARDON*:
Почему не поставить?
Крутите который подходит по резьбе, проблем нет.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nemettc »

Так что там,спецы,с клапаном на сливе,никто не в курсе?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение krokodil594 »

Паранойя какая - то ::-D:
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):Паранойя какая - то ::-D:
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
По сути тема конечно правильная. Ибо оригиналы вдруг стали разные. ПОЧЕМУ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Так что там,спецы,с клапаном на сливе,никто не в курсе?
Нет там клапана, да и незачем. Просто жиклёрное отверстие.
Так что кронштейн заточен под фильтр с двойной очисткой.
Вложения
SAM_3967.JPG
SAM_3968.JPG
SAM_3969.JPG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Napic »

Всю жизнь обслуживаюсь у ОД. Правда привожу всегда свое масло ибо их масло меня не устраивает.
Сперва они мне ставили 45-ые, потом недавно стали ставить 114 -ые фильтра.

Растолкуйте пожалуйста, мне все оставить как есть или теперь дополнительно привозить еще им и свои двухступенчатые фильтра?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

А это смотреть надо что куда там течёт.
Но думаю двухступенчатый предпочтительние при частой смене масла
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):Паранойя какая - то ::-D:
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
А я поставил блюпринт и не жужжу :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):Паранойя какая - то ::-D:
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
А я поставил блюпринт и не жужжу :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
А в нем клапан есть? :*CRAZY*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):Паранойя какая - то ::-D:
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
А я поставил блюпринт и не жужжу :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
А в нем клапан есть? :*CRAZY*: :*ROFL*:
ЭЭЭЭЭЭСССССССССТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ :*JOKINGLY*:
ПС
Работает он лучше чем MANN
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение ВНК »

sn1 писал(а):....Работает он лучше чем MANN
В чем внешне проявляется "лучшая работа?"

ИМХО, самое главное качество работы фильтра - тщательно фильтровать срань из масла. А это, к сожалению, увидеть трудно.. Почти невозможно... Или можно увидеть плохую работу, но поздно..
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение sn1 »

ВНК писал(а):
sn1 писал(а):....Работает он лучше чем MANN
В чем внешне проявляется "лучшая работа?"

ИМХО, самое главное качество работы фильтра - тщательно фильтровать срань из масла. А это, к сожалению, увидеть трудно.. Почти невозможно... Или можно увидеть плохую работу, но поздно..
Какую срань? Я масло раз в 5000 меняю :) А работает лучше клапан. Лампа тухнет сразу в отличие от MANNа
ПС
Пилить я точно не буду, я не параноик :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Nickrange
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 20:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро-спорт new AT
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nickrange »

Фото кронштейна под фильтр 1230а114,
каналов дополнительной очистки нет.
Вложения
Конштейн_.JPG
Кронштейн.JPG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»