114 имеет другую конструкциюNemettc писал(а):Ау,народ,вы о чем?У всех фильтров,как у оригинала так и у рекомендованных аналогов по два фильтрующих элемента,если угодно своеобразный фильтр тонкой и грубой очистки.Различия только в размерах и исполнении самих элементов,плюс у кнехта верхний элемент выполнен не в виде барабана из гофрокартона,а в виде шайбы из отдельно набранных блинов из фильтрующего материала.А так все одинаково и направление потока масла тоже.
Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Ну да, 114-й шайбы не имеет. Весь объем фильтра использован под основной элемент из гофробумаги. Аналогично, по моему, и на 045-м. Хотя я точно не помню - выбросил его сразу, как снял...
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=45
Точно,по-другому сделан,нужно будет при смене масла глянуть,есть слив масла в поддон или нет на кронштейне фильтра,может и правда из двух один только элемент работает на аналогах 45-го
Точно,по-другому сделан,нужно будет при смене масла глянуть,есть слив масла в поддон или нет на кронштейне фильтра,может и правда из двух один только элемент работает на аналогах 45-го

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Слив естьNemettc писал(а):http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=45
Точно,по-другому сделан,нужно будет при смене масла глянуть,есть слив масла в поддон или нет на кронштейне фильтра,может и правда из двух один только элемент работает на аналогах 45-го

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
:[/quote]
Слив есть
[/quote]
В таком случае на сливе должен быть редукционный клапан.По-другому вроде никак 114 фильтр не поставить...
Слив есть

В таком случае на сливе должен быть редукционный клапан.По-другому вроде никак 114 фильтр не поставить...

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Почему не поставить?Nemettc писал(а): В таком случае на сливе должен быть редукционный клапан.По-другому вроде никак 114 фильтр не поставить...
Крутите который подходит по резьбе, проблем нет.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Так что там,спецы,с клапаном на сливе,никто не в курсе?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Паранойя какая - то
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.

Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
По сути тема конечно правильная. Ибо оригиналы вдруг стали разные. ПОЧЕМУ?krokodil594 писал(а):Паранойя какая - то![]()
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Нет там клапана, да и незачем. Просто жиклёрное отверстие.Nemettc писал(а):Так что там,спецы,с клапаном на сливе,никто не в курсе?
Так что кронштейн заточен под фильтр с двойной очисткой.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Всю жизнь обслуживаюсь у ОД. Правда привожу всегда свое масло ибо их масло меня не устраивает.
Сперва они мне ставили 45-ые, потом недавно стали ставить 114 -ые фильтра.
Растолкуйте пожалуйста, мне все оставить как есть или теперь дополнительно привозить еще им и свои двухступенчатые фильтра?
Сперва они мне ставили 45-ые, потом недавно стали ставить 114 -ые фильтра.
Растолкуйте пожалуйста, мне все оставить как есть или теперь дополнительно привозить еще им и свои двухступенчатые фильтра?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А это смотреть надо что куда там течёт.
Но думаю двухступенчатый предпочтительние при частой смене масла
Но думаю двухступенчатый предпочтительние при частой смене масла
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А я поставил блюпринт и не жужжуkrokodil594 писал(а):Паранойя какая - то![]()
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.




Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А в нем клапан есть?sn1 писал(а):А я поставил блюпринт и не жужжуkrokodil594 писал(а):Паранойя какая - то![]()
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.![]()
![]()
![]()


- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
ЭЭЭЭЭЭСССССССССТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬkrokodil594 писал(а):А в нем клапан есть?sn1 писал(а):А я поставил блюпринт и не жужжуkrokodil594 писал(а):Паранойя какая - то![]()
Устроили тут ромашка (с), клапан - не клапан.
Кто сомневается в Кнехте, ставьте Оригинал и не выносите себе мозг.![]()
![]()
![]()
![]()

ПС
Работает он лучше чем MANN
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
В чем внешне проявляется "лучшая работа?"sn1 писал(а):....Работает он лучше чем MANN
ИМХО, самое главное качество работы фильтра - тщательно фильтровать срань из масла. А это, к сожалению, увидеть трудно.. Почти невозможно... Или можно увидеть плохую работу, но поздно..
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Какую срань? Я масло раз в 5000 меняюВНК писал(а):В чем внешне проявляется "лучшая работа?"sn1 писал(а):....Работает он лучше чем MANN
ИМХО, самое главное качество работы фильтра - тщательно фильтровать срань из масла. А это, к сожалению, увидеть трудно.. Почти невозможно... Или можно увидеть плохую работу, но поздно..

ПС
Пилить я точно не буду, я не параноик

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 20:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро-спорт new AT
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Фото кронштейна под фильтр 1230а114,
каналов дополнительной очистки нет.
каналов дополнительной очистки нет.