крепление минисиловика

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mr Gavrilov »

Ещё парочка менее брутальных вариантов на л200
Вложения
38a9d218e01f73e30c6c47f99c5d9ce2_thumb_744f8daf6c9ce05d.jpeg
91a4e259c68fac83312f67dd525940b0_thumb_8d8525d3587f3942.jpeg
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Чак »

Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/

Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Чак »

ИМХО не бюджетно для глубинки.Вот думаю копить бабули или взять сварку и сварить корявый плагиат):
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение drozd272 »

да закажи тут у нас на форуме
Площадка под лебедку 7 000 руб.
Провода 4 000 руб.
Размыкатель «+» 900 руб.
Нержавеющая фурнитура 1 000 руб.
Патрубки силиконовые 2 штуки 1 000 руб.
Патрубки Н/Ж сталь 1 000 руб.
Хомуты 7 штук 1 050 руб.
Уголок Н/Ж 1 метр 1 000 руб.
Итого: 16 950 руб.
лебёдку купишь сам,сиди в гараже и собирай по инструкции,это всё высылается.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mыkol@ »

запоздалый отчет о силовой дуге от http://www.bezdor.net

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

цена вопроса 8000р.
1 день работ, лучше 2 - что бы краска нормально высохла.
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Alex ZZ »

[quote="Mыkol@"]запоздалый отчет о силовой дуге от http://www.bezdor.net

Не пойму, дуга на раму посажена или на крюки, которые соответственно на раму?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: крепление минисиловика

Сообщение sem_tom »

На раму ...и крюки к раме
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mыkol@ »

Alex ZZ
к раме 3 болтами. джечить можно, но я еще не успел испытать )
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение _14th »

Чак писал(а):
Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/

Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.
Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Санчес75 »

_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170
Кто нибудь ставил? Как отзывы?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение _14th »

Санчес75 писал(а):
_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170
Кто нибудь ставил? Как отзывы?
Это не то - по ссылке просто труба, без лебедки и всего такого.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mr Gavrilov »

https://www.drive2.ru/l/2020531/ тут человек сам устанавливал ALUDEF на л200, со всеми коментариями)
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mr Gavrilov »

Вложения
c83dbbcs-960.jpeg
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: крепление минисиловика

Сообщение sem_tom »

Ага минисиловик)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Саня »

Я "это" видел живьем, краска на нержи не держится в принципе. Торс не видно толком. Ценник конский.
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Mr Gavrilov »

А в это время, где то в Австралии...... http://www.smartbar.com.au/mitsubishi.html#Mitsubishi-2
Вложения
challenger cropped main enlarged.png
smartbar mitsubishi challenger 029 lowres.png
smartbar mitsubishi challenger 055 low res.png
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение aland »

На днях оправдался мой минисиловик.поехали семьей в кинотеатр фильму смотреть.после супруга решила пошопиться а так как я категорически шопинг не приемлю говорю вот тебе час времени дуй по шмоткам не успеешь,поедешь на автобусе.вот сижу в машине никого не трогаю и тут тюк бабах.какаято шевроле тоже черная задом подкралась в мой новый минисиловик.парень помял бампер крыло и заднюю часть где фонари.вот.у меня коекак нашёл царапинку.всё равно собирался перекрашивать в черную шагрень.арень раньше ездил на маленькой машинке а тут сел за седан,к габаритам ещё не привык,ну вот опыт приобрёл.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение _14th »

Mr Gavrilov писал(а):А в это время, где то в Австралии...... http://www.smartbar.com.au/mitsubishi.html#Mitsubishi-2
Классно. И где и как его купить у нас?
И ценничек что-то ближе к 2Кб.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение Капитан ДИН »

Капитан ДИН писал(а):
sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!
Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.
Ну вот, намедни, как и планировал, решил заняться задними буксировочными ушами. Мысль озарила внезапно, когда пришлось накануне вытягивать одного бедолагу. Тянул передом, ибо новые уши стоящие теперь сзади, как то мне не показались для этой работы. Замеры показали, что заявленные производителем 8мм сталь крепежа ушей, на деле оказались 6мм. В общем решил исправлять недоразумение. Так как для буксировочного троса довольно и одного уха, им решил и ограничится. Для реализации выбрал левое ухо, оно с большим числом крепёжных болтов (4шт) к раме, нежели правое, да и подлезть к нему было удобней. Довольно большой размер самого уха, и непонятная квадратная его форма, не внушали большого доверия, поэтому решил его изменить и усилить. Начал с магазина крепежа, где подобрал подходящий шакл. В гараже на палец шакла, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг, а уже к шлангу подходящий по внутреннему диаметру обрезок трубы. Кусок трубы вварил в ухо, затем трубу и ухо усилил 16мм прутом, с обеих сторон, всё это обточил турбинкой до размера, что бы пролазила серьга шакла. Так как между пальцем и трубой вставлен резиновый шланг, то соединение получилось плотным, без люфта, а сама серьга в соединении перемещается довольно туго. Конструкция получилась достаточно ядрёная, правда не обошлось без конфузии. Вварив в ухо кусок трубы, вдруг обнаружилось, что нормальные 3мм электроды закончились, а те что остались, были тонкими 2мм, и как то паршиво горели. Ехать было не на чем, бежать в магазин неохота, решил, ладно уж, приварю чем Бог послал, а красоту наведу турбинкой. Так и сделал, а как дело до турбинки дошло, так она как то нехорошо заверещав, вдруг заклинила, и испустила дурной дух, синего цвета. Тут уж не до красоты, толщину и насколько смог добраться до швов, обработал большой 2кВт машиной Спарки, остальное закрасил чёрной краской, сойдёт и так, чай не графья, снизу не видно.
К сожалению весь заснятый процесс усиления уха, оказался неподъемным для форума (свыше 2МБ одно фото), так что ограничусь сегодняшней съёмкой, во время мойки у гаража. Кстати за прошедших два дня, обновка была трижды удачно испытана, выдёргиванием засевших, благо погода и дороги этому способствуют.
Изображение 1034.jpg
Изображение 1035.jpg
Изображение 1037.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: крепление минисиловика

Сообщение drozd272 »

Так уменьши фото и выкладывай хоть тысячу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»