крепление минисиловика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: крепление минисиловика
данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: крепление минисиловика
ИМХО не бюджетно для глубинки.Вот думаю копить бабули или взять сварку и сварить корявый плагиат):
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: крепление минисиловика
да закажи тут у нас на форуме
Площадка под лебедку 7 000 руб.
Провода 4 000 руб.
Размыкатель «+» 900 руб.
Нержавеющая фурнитура 1 000 руб.
Патрубки силиконовые 2 штуки 1 000 руб.
Патрубки Н/Ж сталь 1 000 руб.
Хомуты 7 штук 1 050 руб.
Уголок Н/Ж 1 метр 1 000 руб.
Итого: 16 950 руб.
лебёдку купишь сам,сиди в гараже и собирай по инструкции,это всё высылается.
Площадка под лебедку 7 000 руб.
Провода 4 000 руб.
Размыкатель «+» 900 руб.
Нержавеющая фурнитура 1 000 руб.
Патрубки силиконовые 2 штуки 1 000 руб.
Патрубки Н/Ж сталь 1 000 руб.
Хомуты 7 штук 1 050 руб.
Уголок Н/Ж 1 метр 1 000 руб.
Итого: 16 950 руб.
лебёдку купишь сам,сиди в гараже и собирай по инструкции,это всё высылается.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: крепление минисиловика
запоздалый отчет о силовой дуге от http://www.bezdor.net







цена вопроса 8000р.
1 день работ, лучше 2 - что бы краска нормально высохла.







цена вопроса 8000р.
1 день работ, лучше 2 - что бы краска нормально высохла.
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
[quote="Mыkol@"]запоздалый отчет о силовой дуге от http://www.bezdor.net
Не пойму, дуга на раму посажена или на крюки, которые соответственно на раму?
Не пойму, дуга на раму посажена или на крюки, которые соответственно на раму?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
На раму ...и крюки к раме
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: крепление минисиловика
Я бы купил за 30, даже без покраски.Чак писал(а):данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
50Кр - слишком дорого.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: крепление минисиловика
А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
Кто нибудь ставил? Как отзывы?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: крепление минисиловика
Это не то - по ссылке просто труба, без лебедки и всего такого.Санчес75 писал(а):А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
Кто нибудь ставил? Как отзывы?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: крепление минисиловика
https://www.drive2.ru/l/2020531/ тут человек сам устанавливал ALUDEF на л200, со всеми коментариями)
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: крепление минисиловика
Я "это" видел живьем, краска на нержи не держится в принципе. Торс не видно толком. Ценник конский.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: крепление минисиловика
А в это время, где то в Австралии...... http://www.smartbar.com.au/mitsubishi.html#Mitsubishi-2
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
На днях оправдался мой минисиловик.поехали семьей в кинотеатр фильму смотреть.после супруга решила пошопиться а так как я категорически шопинг не приемлю говорю вот тебе час времени дуй по шмоткам не успеешь,поедешь на автобусе.вот сижу в машине никого не трогаю и тут тюк бабах.какаято шевроле тоже черная задом подкралась в мой новый минисиловик.парень помял бампер крыло и заднюю часть где фонари.вот.у меня коекак нашёл царапинку.всё равно собирался перекрашивать в черную шагрень.арень раньше ездил на маленькой машинке а тут сел за седан,к габаритам ещё не привык,ну вот опыт приобрёл.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: крепление минисиловика
Классно. И где и как его купить у нас?Mr Gavrilov писал(а):А в это время, где то в Австралии...... http://www.smartbar.com.au/mitsubishi.html#Mitsubishi-2
И ценничек что-то ближе к 2Кб.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Ну вот, намедни, как и планировал, решил заняться задними буксировочными ушами. Мысль озарила внезапно, когда пришлось накануне вытягивать одного бедолагу. Тянул передом, ибо новые уши стоящие теперь сзади, как то мне не показались для этой работы. Замеры показали, что заявленные производителем 8мм сталь крепежа ушей, на деле оказались 6мм. В общем решил исправлять недоразумение. Так как для буксировочного троса довольно и одного уха, им решил и ограничится. Для реализации выбрал левое ухо, оно с большим числом крепёжных болтов (4шт) к раме, нежели правое, да и подлезть к нему было удобней. Довольно большой размер самого уха, и непонятная квадратная его форма, не внушали большого доверия, поэтому решил его изменить и усилить. Начал с магазина крепежа, где подобрал подходящий шакл. В гараже на палец шакла, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг, а уже к шлангу подходящий по внутреннему диаметру обрезок трубы. Кусок трубы вварил в ухо, затем трубу и ухо усилил 16мм прутом, с обеих сторон, всё это обточил турбинкой до размера, что бы пролазила серьга шакла. Так как между пальцем и трубой вставлен резиновый шланг, то соединение получилось плотным, без люфта, а сама серьга в соединении перемещается довольно туго. Конструкция получилась достаточно ядрёная, правда не обошлось без конфузии. Вварив в ухо кусок трубы, вдруг обнаружилось, что нормальные 3мм электроды закончились, а те что остались, были тонкими 2мм, и как то паршиво горели. Ехать было не на чем, бежать в магазин неохота, решил, ладно уж, приварю чем Бог послал, а красоту наведу турбинкой. Так и сделал, а как дело до турбинки дошло, так она как то нехорошо заверещав, вдруг заклинила, и испустила дурной дух, синего цвета. Тут уж не до красоты, толщину и насколько смог добраться до швов, обработал большой 2кВт машиной Спарки, остальное закрасил чёрной краской, сойдёт и так, чай не графья, снизу не видно.Капитан ДИН писал(а):Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!
К сожалению весь заснятый процесс усиления уха, оказался неподъемным для форума (свыше 2МБ одно фото), так что ограничусь сегодняшней съёмкой, во время мойки у гаража. Кстати за прошедших два дня, обновка была трижды удачно испытана, выдёргиванием засевших, благо погода и дороги этому способствуют.
С уважением, Капитан ДИН.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: крепление минисиловика
Так уменьши фото и выкладывай хоть тысячу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка