Re: крепление минисиловика
Добавлено: 10 янв 2015, 09:45
Ещё парочка менее брутальных вариантов на л200
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
Я бы купил за 30, даже без покраски.Чак писал(а):данный девайс изготовить-творец в Москве просит 50тысяч.Я с ним уже разговаривал.Это вместе с площадкой под лебедь.Это одно целое.Mr Gavrilov писал(а):http://www.drive2.ru/l/4054614/
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
Это не то - по ссылке просто труба, без лебедки и всего такого.Санчес75 писал(а):А как такой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=135170_14th писал(а): Я бы купил за 30, даже без покраски.
50Кр - слишком дорого.
Кто нибудь ставил? Как отзывы?
Классно. И где и как его купить у нас?Mr Gavrilov писал(а):А в это время, где то в Австралии...... http://www.smartbar.com.au/mitsubishi.html#Mitsubishi-2
Ну вот, намедни, как и планировал, решил заняться задними буксировочными ушами. Мысль озарила внезапно, когда пришлось накануне вытягивать одного бедолагу. Тянул передом, ибо новые уши стоящие теперь сзади, как то мне не показались для этой работы. Замеры показали, что заявленные производителем 8мм сталь крепежа ушей, на деле оказались 6мм. В общем решил исправлять недоразумение. Так как для буксировочного троса довольно и одного уха, им решил и ограничится. Для реализации выбрал левое ухо, оно с большим числом крепёжных болтов (4шт) к раме, нежели правое, да и подлезть к нему было удобней. Довольно большой размер самого уха, и непонятная квадратная его форма, не внушали большого доверия, поэтому решил его изменить и усилить. Начал с магазина крепежа, где подобрал подходящий шакл. В гараже на палец шакла, подобрал подходящий по диаметру резиновый шланг, а уже к шлангу подходящий по внутреннему диаметру обрезок трубы. Кусок трубы вварил в ухо, затем трубу и ухо усилил 16мм прутом, с обеих сторон, всё это обточил турбинкой до размера, что бы пролазила серьга шакла. Так как между пальцем и трубой вставлен резиновый шланг, то соединение получилось плотным, без люфта, а сама серьга в соединении перемещается довольно туго. Конструкция получилась достаточно ядрёная, правда не обошлось без конфузии. Вварив в ухо кусок трубы, вдруг обнаружилось, что нормальные 3мм электроды закончились, а те что остались, были тонкими 2мм, и как то паршиво горели. Ехать было не на чем, бежать в магазин неохота, решил, ладно уж, приварю чем Бог послал, а красоту наведу турбинкой. Так и сделал, а как дело до турбинки дошло, так она как то нехорошо заверещав, вдруг заклинила, и испустила дурной дух, синего цвета. Тут уж не до красоты, толщину и насколько смог добраться до швов, обработал большой 2кВт машиной Спарки, остальное закрасил чёрной краской, сойдёт и так, чай не графья, снизу не видно.Капитан ДИН писал(а):Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!