новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение sn1 »

Vitaliy666 писал(а):
White писал(а):
Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html

Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Ну да, а в СС1 50/50 как ты написал "просто на полном приводе", рулится по другому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение olegro »

Vitaliy666 писал(а): В сс2, 33/67 это просто на полном приводе,
Ну, как бэ, в зависимости от ситуации
ss2.JPG
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение GolosOFF »

White писал(а):Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
Для говен блокировки есть. С ними пофиг конструкция межевого дифференциала:-)
Vitaliy666 писал(а):В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Популярное заблуждение. При включенной межосевой блокировке момент между осями может делиться в любой пропорции от 0/100 до 100/0 и определяется разницей в сцеплении разных колёс с дорогой. Одинаковыми будут только угловые скорости карданных валов.
Pajero Sport II 2.5D был.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение Rush1982 »

Vitaliy666 писал(а): а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Исключительно неверно... При заблокированном центральном диффе никаких делений/умножений между осями НЕТ. Дифф просто отсутствует/заварен - делить там некому. А вот момент, возникающий на передней и задней осях варьируется от 100-0 до 0-100 - на какой оси сцепление лучше (а момент как известно тем больше, чем больше силы сопротивления) там и будет возникать больший момент... Все тоже самое верно и для межколесных диффов.

Предвидя срачи, сразу вариант со всеми свободными/незаблокированными диффами - одно колесо на льду, на нем возникает мизерный момент из-за мизерных сил сопротивления, а засранцы свободные диффы уравнивают моменты на всех остальных колесах - как результат, повозка никуда не едет... Так что диффы ничего не делят, а уравнивают. Делят шестеренки...

а 33/67 это всего лишь "физические" параметры планетарного диффа в СС2 у паджер, тогда как у СС1 50/50 с обычным симметричным диффом - грубо говоря распределение момента в идеальных условиях по осям без участия вискомуфты. Сделан планетарный дифф (1 к 2 перед/зад) у паджер для появления избыточной поворачиваемости -> более внятной управляемости в поворотах. Ну и вискомуфты дополняют картину управляемости.

ЗЫ Вот здесь есть немного про СС, хотя косяков тоже хватает
http://mmc-autoelectric.org.ua/files/287.html#SS4-i
http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

На этом и стоит остановиться,тема про Новой МПС...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение Vitaliy666 »

50/50 ваего лишь имеется ввиду что в равной степни передаётся на обе оси...а не 50% на перед и 50% на зад...это всеобщее обозначение...не надо тут умничать

Там вот картиночка от митсу есть вней в тексет такие же обозначения прошу разобраться с неучем инженером митс! Он то и не знал что оказывается он в корне не прав))))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение Napic »

То, что ремня балансиров не будет на новом двигателе - это жирный плюс. Цепь наверное тоже плюс. То, что алюминиевый блок, пониженная степень сжатия и более длинный ход поршня - наверное минусы. Но жизнь покажет что более важно из всего этого....

PS. Хватит про 50на50. Все уже итак все знают. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение Vitaliy666 »

То что алюминиевый блок не так страшно))) лиш бы по пути бмв не пошли эксперементируя с разными покрытиями))) чугунная гильза это хорошо)))
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение GolosOFF »

Napic писал(а):То, что ремня балансиров не будет на новом двигателе - это жирный плюс. Цепь наверное тоже плюс.
Об этом нигде не увидел. Там балансирных валов нет или они той же цепью вертятся? Цепь хороша, когда её гарантированно тысяч на 200 хватает, но тут что-то понять можно будет только по опыту.
Napic писал(а):PS. Хватит про 50на50. Все уже итак все знают. :)
Не все! :*HUNTER*: ::-D:
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

По заявлению Митсы,срок цепи до сканчания двигла,то есть замены не требует :) Про балансиры,они скорее всего будут шестернями двигаться.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение GolosOFF »

drozd272 писал(а):По заявлению Митсы,срок цепи до сканчания двигла,то есть замены не требует :)
Мицу говорит "на весь срок эксплуатации". Это нехорошая формулировка, потому что никто не запрещает написать, например, "срок эксплуатации автомобиля составляет 150 ткм или 6 лет", снимая с себя тем самым ответственность за всё, что произойдёт дальше.
drozd272 писал(а):Про балансиры,они скорее всего будут шестернями двигаться.
Лишь бы не текстолитовыми, как распредвал в Волге:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Ну ты вспомни тоже....ещё добавь набивку из верёвки вместо прокладок
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение Spintires »

Меня интересует дизайн кормы мпс3. Я так понимаю реальных фото нет еще.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Есть,смотри тему 2стр. в конце,там кружком обвёл машина в плёнке и морда без неё,вот такой примерно дизайн.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение ColdRain »

Трансформация салона осталась наверное на уровне "в камасутре таких поз нет". Раздельный климат? подогрев задних сидений в наличии? Хотелось бы. А вот еше вдруг там головное умное какое нить? Где блин компас ? я как домой попаду ? :) Умное головное для русских это дурь! Если немного серьезней для нового двигателя нормальный БК любопытно и актуально.
Последний раз редактировалось ColdRain 26 мар 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Всё это есть климат двойной,старт с кнопки,ключ выкидной и много чего ещё
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
dad nerve
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение dad nerve »

Все технические подробности нового поколения Pajero Sport пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что автомобиль построят на новой платформе, благодаря чему машина станет значительно легче своего предшественника. (rambler) ПРОЩАЙ РАМА.....Пойду своего помою!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Бросай тряпку и не мой.Вот это что тогда с задним мостом ездит уже :) https://auto.mail.ru/article/54655-v_se ... hi_pajero/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение Spintires »

Раму и суперселект обещали оставить. Думаю 90% перекочует из нынешнего. Будет новый двигатель, интерьер, экстерьер чуть подправят.
Прощаться рано еще :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

dad nerve нет так понял,так как инфы мало знает.Новая платформа и у Эльки тоже,что это занчит
1.услили ещё раму на 7 или 10%
2.закрепили кабину по другому
тоже самое и относится к МПСу,оно и понятно,раз раму изменили,сделали крепче,далее как и в тюнинге цепная реакция,улучшил одно,надо доработать и другое,что связано с первым.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»