Страница 5 из 93

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 14:18
sn1
Vitaliy666 писал(а):
White писал(а):
Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html

Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Ну да, а в СС1 50/50 как ты написал "просто на полном приводе", рулится по другому.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 15:31
olegro
Vitaliy666 писал(а): В сс2, 33/67 это просто на полном приводе,
Ну, как бэ, в зависимости от ситуации
ss2.JPG

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:12
GolosOFF
White писал(а):Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
Для говен блокировки есть. С ними пофиг конструкция межевого дифференциала:-)
Vitaliy666 писал(а):В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Популярное заблуждение. При включенной межосевой блокировке момент между осями может делиться в любой пропорции от 0/100 до 100/0 и определяется разницей в сцеплении разных колёс с дорогой. Одинаковыми будут только угловые скорости карданных валов.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:12
Rush1982
Vitaliy666 писал(а): а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Исключительно неверно... При заблокированном центральном диффе никаких делений/умножений между осями НЕТ. Дифф просто отсутствует/заварен - делить там некому. А вот момент, возникающий на передней и задней осях варьируется от 100-0 до 0-100 - на какой оси сцепление лучше (а момент как известно тем больше, чем больше силы сопротивления) там и будет возникать больший момент... Все тоже самое верно и для межколесных диффов.

Предвидя срачи, сразу вариант со всеми свободными/незаблокированными диффами - одно колесо на льду, на нем возникает мизерный момент из-за мизерных сил сопротивления, а засранцы свободные диффы уравнивают моменты на всех остальных колесах - как результат, повозка никуда не едет... Так что диффы ничего не делят, а уравнивают. Делят шестеренки...

а 33/67 это всего лишь "физические" параметры планетарного диффа в СС2 у паджер, тогда как у СС1 50/50 с обычным симметричным диффом - грубо говоря распределение момента в идеальных условиях по осям без участия вискомуфты. Сделан планетарный дифф (1 к 2 перед/зад) у паджер для появления избыточной поворачиваемости -> более внятной управляемости в поворотах. Ну и вискомуфты дополняют картину управляемости.

ЗЫ Вот здесь есть немного про СС, хотя косяков тоже хватает
http://mmc-autoelectric.org.ua/files/287.html#SS4-i
http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:17
drozd272
На этом и стоит остановиться,тема про Новой МПС...

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:25
Vitaliy666
50/50 ваего лишь имеется ввиду что в равной степни передаётся на обе оси...а не 50% на перед и 50% на зад...это всеобщее обозначение...не надо тут умничать

Там вот картиночка от митсу есть вней в тексет такие же обозначения прошу разобраться с неучем инженером митс! Он то и не знал что оказывается он в корне не прав))))

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:30
Napic
То, что ремня балансиров не будет на новом двигателе - это жирный плюс. Цепь наверное тоже плюс. То, что алюминиевый блок, пониженная степень сжатия и более длинный ход поршня - наверное минусы. Но жизнь покажет что более важно из всего этого....

PS. Хватит про 50на50. Все уже итак все знают. :)

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:33
Vitaliy666
То что алюминиевый блок не так страшно))) лиш бы по пути бмв не пошли эксперементируя с разными покрытиями))) чугунная гильза это хорошо)))

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:38
GolosOFF
Napic писал(а):То, что ремня балансиров не будет на новом двигателе - это жирный плюс. Цепь наверное тоже плюс.
Об этом нигде не увидел. Там балансирных валов нет или они той же цепью вертятся? Цепь хороша, когда её гарантированно тысяч на 200 хватает, но тут что-то понять можно будет только по опыту.
Napic писал(а):PS. Хватит про 50на50. Все уже итак все знают. :)
Не все! :*HUNTER*: ::-D:

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 16:43
drozd272
По заявлению Митсы,срок цепи до сканчания двигла,то есть замены не требует :) Про балансиры,они скорее всего будут шестернями двигаться.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 17:00
GolosOFF
drozd272 писал(а):По заявлению Митсы,срок цепи до сканчания двигла,то есть замены не требует :)
Мицу говорит "на весь срок эксплуатации". Это нехорошая формулировка, потому что никто не запрещает написать, например, "срок эксплуатации автомобиля составляет 150 ткм или 6 лет", снимая с себя тем самым ответственность за всё, что произойдёт дальше.
drozd272 писал(а):Про балансиры,они скорее всего будут шестернями двигаться.
Лишь бы не текстолитовыми, как распредвал в Волге:-)

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 17:02
drozd272
Ну ты вспомни тоже....ещё добавь набивку из верёвки вместо прокладок

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 17:38
Spintires
Меня интересует дизайн кормы мпс3. Я так понимаю реальных фото нет еще.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 18:13
drozd272
Есть,смотри тему 2стр. в конце,там кружком обвёл машина в плёнке и морда без неё,вот такой примерно дизайн.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 18:19
ColdRain
Трансформация салона осталась наверное на уровне "в камасутре таких поз нет". Раздельный климат? подогрев задних сидений в наличии? Хотелось бы. А вот еше вдруг там головное умное какое нить? Где блин компас ? я как домой попаду ? :) Умное головное для русских это дурь! Если немного серьезней для нового двигателя нормальный БК любопытно и актуально.

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 26 мар 2015, 18:26
drozd272
Всё это есть климат двойной,старт с кнопки,ключ выкидной и много чего ещё

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 27 мар 2015, 22:59
dad nerve
Все технические подробности нового поколения Pajero Sport пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что автомобиль построят на новой платформе, благодаря чему машина станет значительно легче своего предшественника. (rambler) ПРОЩАЙ РАМА.....Пойду своего помою!

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 27 мар 2015, 23:05
drozd272
Бросай тряпку и не мой.Вот это что тогда с задним мостом ездит уже :) https://auto.mail.ru/article/54655-v_se ... hi_pajero/

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 27 мар 2015, 23:14
Spintires
Раму и суперселект обещали оставить. Думаю 90% перекочует из нынешнего. Будет новый двигатель, интерьер, экстерьер чуть подправят.
Прощаться рано еще :)

Re: новый nps!!!!

Добавлено: 27 мар 2015, 23:24
drozd272
dad nerve нет так понял,так как инфы мало знает.Новая платформа и у Эльки тоже,что это занчит
1.услили ещё раму на 7 или 10%
2.закрепили кабину по другому
тоже самое и относится к МПСу,оно и понятно,раз раму изменили,сделали крепче,далее как и в тюнинге цепная реакция,улучшил одно,надо доработать и другое,что связано с первым.