Замена АКПП на МКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

SNOOPER писал(а):
Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Крестовины одинаковы, различие может быть только из за мотора. Но это не проблема. Переставить конечно можно, но это как говорится "на без рыбье"
Стартер подойдёт.
Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
За то чтоб заводить, работал стартер, мозг не отвечает. Отвечает ингибитор, но он перемыкается на раз.
Другой педальный узел. Посмотрите будет ли место под капотом для установки цилиндра сцепления.
По сути сложного нет ничего, если не рассматривать экономическо-временную составляющию.

:)
Спасибо уже что то проясняется значит крестовины и карданы вопрос снят. Куплю новые
Где находится этот ингибитор?
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

GriFon писал(а):
kyzya11 писал(а):причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
Честно сказать аналогичный вопрос

Dim600
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:44 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): challenger
Откуда: Томская область

Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )
Я полагаю на МКПП мозга нет и недолжно быть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):
SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?

ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
::-D:
Блок управления МКПП осматривается очень легко.
Посмотрите в зеркало. :)

Далие на П2 блоки управления двигателем на автомашинах с АКПП и МКПП, одинаковы.
Кодирование производится проводами в проводке.
Так как блок управления АКПП отдельная позиция.
На челике 96-ом были и раздельные и совместные блоки.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):На челике 96-ом были и раздельные и совместные блоки.
на счет мозга МКПП была немного ирония. просто этот форум читают и неподготовленные пользователи. )))
точная фраза примерно такая. на машине с МКПП блок управления двигателем может отличаться от блока управления с АКПП, если в этом блоке сидят 2 программы АКПП+Двигатель.

терь K96 блоки раздельные, совместных никогда не было.
под ваше уточнение попадают только K97 чижи.
взято тут
japancats.ru
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение fima_ig »

В октябре 2013 года "владлен" поменял АКПП на МКПП есть целая тема на 3 страницы с картинками. Название темы "Заменить АКПП на МКПП" Не знаю как дать на нее ссылку. Страниц 10 назад.
Bad163
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Bad163 »

fima_ig писал(а):В октябре 2013 года "владлен" поменял АКПП на МКПП есть целая тема на 3 страницы с картинками. Название темы "Заменить АКПП на МКПП" Не знаю как дать на нее ссылку. Страниц 10 назад.
Вот эта тема. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение fima_ig »

Bad163 писал(а):
fima_ig писал(а):В октябре 2013 года "владлен" поменял АКПП на МКПП есть целая тема на 3 страницы с картинками. Название темы "Заменить АКПП на МКПП" Не знаю как дать на нее ссылку. Страниц 10 назад.
Вот эта тема. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F
Да. На странице 2.
Bad163
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Bad163 »

Ну я бы не сказал что там подробный отчёт. Я когда менял делал подробный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):
терь K96 блоки раздельные, совместных никогда не было.
под ваше уточнение попадают только K97 чижи.
взято тут
japancats.ru
Никогда не говори, никогда (с)
http://mitsubishi.epcdata.ru/challenger ... ol/102812/
MD348242 CONTROL UNIT,ENG & A/T ELECTRONIC
:)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Никогда не говори, никогда (с)
http://mitsubishi.epcdata.ru/challenger ... ol/102812/
MD348242 CONTROL UNIT,ENG & A/T ELECTRONIC
:)
Прокол в том что это глюк каталога и 3-х литровые челленжеры сняли с производства в 07.97. Не первый год дроблю чижи не разу не видел 3.0 на вафельной коробке потому что их не существует в природе. вафельная коробка на 3-х литровом чиже, не сбыточная мечта разборщика.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

Вы наверное только мечтаете.
Мне присылали и не раз V4A с челенжера.
Ну а так конечно глюк, только вопрос чей :)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Вы наверное только мечтаете.
Мне присылали и не раз V4A с челенжера.
Ну а так конечно глюк, только вопрос чей :)
V4AW3?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

Неа V4A5***
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

А фрэйм можно этого чуда?
за 3 года ежедневного мониторинга аукционов таких машин не было.
ps все таки уверен что та коробка была с дизельного чижа K97.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Дельфин »

Народ, подскажите.
Очень срочно надо мнение

понимаю, что оригинальное масло для АКПП на Монтеро Спорт ATF SP III DiaQueen.
оригинальный номер MZ320101

Собственно в чем вопрос, могу я вместо этого масла залить себе тоже оригинальное масло Митсу, только с другим номером?
вот такие:
ATF для АКПП SP-III (MZ320216)
ATF для АКПП SP-III (MZ320160)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GeWork »

владимир михайлович писал(а):
GeWork писал(а):
владимир михайлович писал(а):Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
4-прямая передача, все планетарки заблокированы, и вращаются всместе и с одной скоростью. По вопросу блокировок в режиме например 2, будет видео.

Но это не суть. Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
Передаточные числа 4ав3 бензин:
1 - 2,084
2 - 1,531
3 - 1,00 (вот она "прямая")
4 - 0,754. Она называется "повышающая"
Если конечно верить "Легионавтодата"

К вопросу разрыва момента - он есть, но в зависимости от конструкции механизма (вообще, а не только применительно к АКПП) время разрыва может быть разное и достаточно малое, чтоб им пренебречь. Но разрыв все же есть.
владимир михайлович

Все планетарки находятся в зацеплении, блокируются отдельные движущиеся части общего механизма, тем самым сокращая передаточное число. Это понятно из видео, соответственно разрыва мощности нет, ибо скорость не переключается, а подключается "на ходу".
Если все видео не интересно то по теме с 12 по 14 минуту.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»