http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!Wlast писал(а):Опыт,в любом случае Опыт![]()
как делать мэдленно или...
Мои переделки по НМПС
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мои переделки по НМПС
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Мои переделки по НМПС
Ты злой!Pimff писал(а):http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!Wlast писал(а):Опыт,в любом случае Опыт![]()
как делать мэдленно или...

К слову - баян!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Говном кидатся проще.Pimff писал(а):http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!Wlast писал(а):Опыт,в любом случае Опыт![]()
как делать мэдленно или...
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Wlast если фраза про гавно мне, то я не очень понял куда или в кого я бросаюсь, и почему проще?
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Не,не тебе.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Мои переделки по НМПС
По моим стопам пошёл ТС,так держать.Чувствую я чел на аут-клубе присутствовал,там я когда то выкладывал фотки.МПСа дизельного продал уже.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мои переделки по НМПС
Давно не заходил - обидели мальчика. Может он хотел тайский тюнинг замутить и ждал уже совета, как опустить Спорта до уровня "Занижинай Приоры Тофика", а вы тут: муды, силовики.... написал же он нам, что кенгурин крепче, залебедился где-то с обрыва и утонул. "Экипаж уничтожен".
А жаль - он бы тут хоть один гламурил противный.
А жаль - он бы тут хоть один гламурил противный.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
- Двигатель:: Дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва, Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Просто АД!Pimff писал(а):http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!Wlast писал(а):Опыт,в любом случае Опыт![]()
как делать мэдленно или...
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Чего реально за 23
купил?А чего их гибибидоны разрешили?Эти железки на клубе за 3 -6 тысяч тоннами продавали в прошлые года.И то не брал никто.А к Павлу прислушайся просто при легком толчке твой бампер достаточно крепкий и им всегда можно упереться,а вот с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.при легком толчке.Я вот тоже не собираюсь никуда врезаться,но вот вчера мудмазель на трешке бемеве, сдавая задним ходом уперлась мне в бампер и продолжала буксовать пока через несколько секунд не поняла что блин ей что то все таки мешает.[/quote]
Не полностью с вами согласен - что, "с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.". Все таки она держит небольшой удар, если конечно правильно установлена, на расстоянии 10-15 см от передней части автомобиля. И при сильном ударе он тоже работает как демпфер. Обвес конечно под замену, но движок и силовые детали может автомобилю сохранить. В моей жизни как раз такой случай был: лет 8 назад зимой в гололед один "культурный таксист" тормознул на шипах перед пешеходным переходом, хотя пешеход стоял вдалеке на обочине, я шел 80 км/ч и тормозя снизил наверно до 60 км/ч, однако удар был такой, что стоящий впереди седан стал хэтчбэком (слава богу, но никто не пострадал). Так вот, да обвес(бампер капот, крылья) под замену, а фары целые. И то крылья под замену, потому что кенгурятник был с боковыми загнутыми трубами. А вот в моторном отсеке только вентилятору оторвало одну лопасть. И все. А если бы не было кенгурятника, то и радиатор наверняка вошел бы в двигатель. Потом я своим ходом, спокойно добрался до гаража.

Не полностью с вами согласен - что, "с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.". Все таки она держит небольшой удар, если конечно правильно установлена, на расстоянии 10-15 см от передней части автомобиля. И при сильном ударе он тоже работает как демпфер. Обвес конечно под замену, но движок и силовые детали может автомобилю сохранить. В моей жизни как раз такой случай был: лет 8 назад зимой в гололед один "культурный таксист" тормознул на шипах перед пешеходным переходом, хотя пешеход стоял вдалеке на обочине, я шел 80 км/ч и тормозя снизил наверно до 60 км/ч, однако удар был такой, что стоящий впереди седан стал хэтчбэком (слава богу, но никто не пострадал). Так вот, да обвес(бампер капот, крылья) под замену, а фары целые. И то крылья под замену, потому что кенгурятник был с боковыми загнутыми трубами. А вот в моторном отсеке только вентилятору оторвало одну лопасть. И все. А если бы не было кенгурятника, то и радиатор наверняка вошел бы в двигатель. Потом я своим ходом, спокойно добрался до гаража.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Не не Ад! Он пэвец!А мы не в теме.Redwhitexirurg писал(а):Просто АД!Pimff писал(а): http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мои переделки по НМПС
То же пожалуй выскажусь в защиту... Когда увидел этот кенгурин, похожий на радиатор отопления, то первое что пришло в голову: "Какой хороший и большой может получится рессивер". Если, как автор говорит он достаточно прочный, к примеру как мой, у которого стенка 2,5мм, то почему бы и нет. Надуть туда воздуха, а потом хочеш колёса качай, хочеш в пневмодудку дуй, и при ударе, внутренняя пневмоподушка, в зависимости от величины давления, то же свой положительный вклад может внести. Так что не всё так однозначно плохо.Viktorovih писал(а): Не полностью с вами согласен - что, "с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.". Все таки она держит небольшой удар. И при сильном ударе он тоже работает как демпфер.

С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мои переделки по НМПС
И почему же, из за массы свыше 2т? Ведь по всем другим параметрам НМПС даже несколько перекрывает требования G.Nbf писал(а):Что касается сертификации автомобиля по категории G, имеющей право на кенгурятник уже давно, то снова печальный облом. НМПС сертифицирован как авто категории М1, а вовсе не М1G, как хотелось бы, так что и с этой стороны законный кенгурин не грозит.
С уважением, Капитан ДИН.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Мои переделки по НМПС
Он полностью соответствует G, но сертифицирован был как М1. Не знаю почему.Капитан ДИН писал(а):И почему же, из за массы свыше 2т? Ведь по всем другим параметрам НМПС даже несколько перекрывает требования G.Nbf писал(а):Что касается сертификации автомобиля по категории G, имеющей право на кенгурятник уже давно, то снова печальный облом. НМПС сертифицирован как авто категории М1, а вовсе не М1G, как хотелось бы, так что и с этой стороны законный кенгурин не грозит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Скорей всего из за массы машины, от 2045кг. и выше, которая перетаскивает его в следующую категорию внедорожников от 2 до 12 тонн, а у них уже недосягаемый для НМПСа клиренс в 250мм, который отбрасывает его в ряды пузотёрок.
Хрень какая то, да и бог с ней, я и на Хайсе проходил техосмотры с железом, а на этом подавно, к тому же до ТО ещё больше года.

С уважением, Капитан ДИН.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Интересный "самопальный" клип. У чудика мечта стать Шумахером. Россия богата на чудиков. Поэтому Россию не победить!
всем ни гвоздя ни жезла!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Сегодня начал клеить шумку по дверям. Купил новую аккустику JBL, на перед компанентную, в задние коаксиальную. В обеих случаях двухполосная. Сил сегодня хватило только на одну водительскую дверь, проклеил обе железные панели вибропластом (2мм), а пластиковую внутреннюю, прорезиненным паролоном (5мм, забыл как называется). Вроде всё нормально, и феном погрел, и деревянные кольца-проставки под динамики вырезал, вот только гложет меня сомнение, по поводу полярности проводов. Ни в книге ни на стоковых динамиках ничего не написано, подключил интуитивно: Красный "+", чёрный "-"... может кто конкретнее скажет?
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мои переделки по НМПС
тоже там хотел динамики оставить, но это только до первой лужи(брода).
поэтому колонки от домашнего кинотеатра ставил в багажник, не мочил ни разу.
выглядело ужасно, зато какой звук...
поэтому колонки от домашнего кинотеатра ставил в багажник, не мочил ни разу.
выглядело ужасно, зато какой звук...
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Сегодня, с обеда, выкроив время, решил продолжить начатое накануне, а именно, заменить акустику и довести акустику самой задней двери до ума. Учитывая вчерашний опыт, дело пошло споро, несколько меньшая площадь задней двери, и коаксиальная, вместо передней компанентной акустика, подсказывали, что с работой управлюсь несколько быстрей вчерашнего, и так в общем то оно и было, но вот когда почти на финише, осталось только расключить провода, то обнаружил, что провода подходящие к динамикам, в отличии от передней двери (красный и чёрный), имеют совсем иную раскраску, желтый и серый, и при всём напряге фантазии, никак не хотели подсказывать, какой из них плюс, а какой минус... так что вчерашняя казалось бы уверенность, сменилась опять полным замешательством. Пока расключил руководствуясь положению проводов в колодке, как на передней двери, хотя совсем не уже не уверен что вчерашнее расключение верное.
С уважением, Капитан ДИН.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Мои переделки по НМПС
Включи радиостанцию со смещением по частоте, чтоб сплошная помеха была, звук по громче, мультиметром определишь полярность. Всю процедуру проходил что показываешь, но давно это было 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17