Страница 5 из 6
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 07 дек 2014, 20:20
Pimff
Wlast писал(а):Опыт,в любом случае Опыт
как делать мэдленно или...
http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto Я вот советую ознакомиться всем.Тут вот тоже человек старается,но его не понимают!
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 07 дек 2014, 20:28
Nbf
Ты злой!

))) Даже я не стал здесь эту историю постить... )))
К слову - баян!

)))
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 07 дек 2014, 21:32
Wlast
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 07 дек 2014, 23:16
Pimff
Wlast если фраза про гавно мне, то я не очень понял куда или в кого я бросаюсь, и почему проще?
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 08 дек 2014, 09:26
Wlast
Не,не тебе.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 29 дек 2014, 19:55
drozd272
По моим стопам пошёл ТС,так держать.Чувствую я чел на аут-клубе присутствовал,там я когда то выкладывал фотки.МПСа дизельного продал уже.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 15 янв 2015, 19:11
Невидимка из мечты
Давно не заходил - обидели мальчика. Может он хотел тайский тюнинг замутить и ждал уже совета, как опустить Спорта до уровня "Занижинай Приоры Тофика", а вы тут: муды, силовики.... написал же он нам, что кенгурин крепче, залебедился где-то с обрыва и утонул. "Экипаж уничтожен".
А жаль - он бы тут хоть один гламурил противный.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 25 янв 2015, 11:20
Redwhitexirurg
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 05 фев 2015, 11:17
Viktorovih
Чего реально за 23

купил?А чего их гибибидоны разрешили?Эти железки на клубе за 3 -6 тысяч тоннами продавали в прошлые года.И то не брал никто.А к Павлу прислушайся просто при легком толчке твой бампер достаточно крепкий и им всегда можно упереться,а вот с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.при легком толчке.Я вот тоже не собираюсь никуда врезаться,но вот вчера мудмазель на трешке бемеве, сдавая задним ходом уперлась мне в бампер и продолжала буксовать пока через несколько секунд не поняла что блин ей что то все таки мешает.[/quote]
Не полностью с вами согласен - что, "с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.". Все таки она держит небольшой удар, если конечно правильно установлена, на расстоянии 10-15 см от передней части автомобиля. И при сильном ударе он тоже работает как демпфер. Обвес конечно под замену, но движок и силовые детали может автомобилю сохранить. В моей жизни как раз такой случай был: лет 8 назад зимой в гололед один "культурный таксист" тормознул на шипах перед пешеходным переходом, хотя пешеход стоял вдалеке на обочине, я шел 80 км/ч и тормозя снизил наверно до 60 км/ч, однако удар был такой, что стоящий впереди седан стал хэтчбэком (слава богу, но никто не пострадал). Так вот, да обвес(бампер капот, крылья) под замену, а фары целые. И то крылья под замену, потому что кенгурятник был с боковыми загнутыми трубами. А вот в моторном отсеке только вентилятору оторвало одну лопасть. И все. А если бы не было кенгурятника, то и радиатор наверняка вошел бы в двигатель. Потом я своим ходом, спокойно добрался до гаража.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 02:30
Pimff
Redwhitexirurg писал(а):
Просто АД!
Не не Ад! Он пэвец!А мы не в теме.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 10:17
пузотерка
отличный клип, буду его фанатом.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 13:36
Капитан ДИН
Viktorovih писал(а): Не полностью с вами согласен - что, "с этой штукой минус крылья,капот,оптика и т.д.". Все таки она держит небольшой удар. И при сильном ударе он тоже работает как демпфер.
То же пожалуй выскажусь в защиту... Когда увидел этот кенгурин, похожий на радиатор отопления, то первое что пришло в голову: "Какой хороший и большой может получится рессивер". Если, как автор говорит он достаточно прочный, к примеру как мой, у которого стенка 2,5мм, то почему бы и нет. Надуть туда воздуха, а потом хочеш колёса качай, хочеш в пневмодудку дуй, и при ударе, внутренняя пневмоподушка, в зависимости от величины давления, то же свой положительный вклад может внести. Так что не всё так однозначно плохо.

Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 14:09
Капитан ДИН
Nbf писал(а):Что касается сертификации автомобиля по категории G, имеющей право на кенгурятник уже давно, то снова печальный облом. НМПС сертифицирован как авто категории М1, а вовсе не М1G, как хотелось бы, так что и с этой стороны законный кенгурин не грозит.
И почему же, из за массы свыше 2т? Ведь по всем другим параметрам НМПС даже несколько перекрывает требования G.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 14:15
Nbf
Капитан ДИН писал(а):Nbf писал(а):Что касается сертификации автомобиля по категории G, имеющей право на кенгурятник уже давно, то снова печальный облом. НМПС сертифицирован как авто категории М1, а вовсе не М1G, как хотелось бы, так что и с этой стороны законный кенгурин не грозит.
И почему же, из за массы свыше 2т? Ведь по всем другим параметрам НМПС даже несколько перекрывает требования G.
Он полностью соответствует G, но сертифицирован был как М1. Не знаю почему.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 01 мар 2015, 14:39
Капитан ДИН
Скорей всего из за массы машины, от 2045кг. и выше, которая перетаскивает его в следующую категорию внедорожников от 2 до 12 тонн, а у них уже недосягаемый для НМПСа клиренс в 250мм, который отбрасывает его в ряды пузотёрок.

Хрень какая то, да и бог с ней, я и на Хайсе проходил техосмотры с железом, а на этом подавно, к тому же до ТО ещё больше года.
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 02 мар 2015, 10:47
Viktorovih
Интересный "самопальный" клип. У чудика мечта стать Шумахером. Россия богата на чудиков. Поэтому Россию не победить!
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 03 мар 2015, 14:38
Капитан ДИН
Сегодня начал клеить шумку по дверям. Купил новую аккустику JBL, на перед компанентную, в задние коаксиальную. В обеих случаях двухполосная. Сил сегодня хватило только на одну водительскую дверь, проклеил обе железные панели вибропластом (2мм), а пластиковую внутреннюю, прорезиненным паролоном (5мм, забыл как называется). Вроде всё нормально, и феном погрел, и деревянные кольца-проставки под динамики вырезал, вот только гложет меня сомнение, по поводу полярности проводов. Ни в книге ни на стоковых динамиках ничего не написано, подключил интуитивно: Красный "+", чёрный "-"... может кто конкретнее скажет?

- Упаковка ВИБРОПЛАСТа.

- Раскройка, прогревка...

- ... прилепка.

- Динамики: слева- старый, справа- новый.

- Для разглаживания вибропласта, вырезал из фанеры шпатель, с круглыми краями.

- Ну вот собственно, почти финиш, и над динамиком, те два проводка, что подходят к разделительному фильтру, сверху красный и снизу чёрный... какой из них "+"???
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 04 мар 2015, 05:25
пузотерка
тоже там хотел динамики оставить, но это только до первой лужи(брода).
поэтому колонки от домашнего кинотеатра ставил в багажник, не мочил ни разу.
выглядело ужасно, зато какой звук...
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 04 мар 2015, 13:42
Капитан ДИН
Сегодня, с обеда, выкроив время, решил продолжить начатое накануне, а именно, заменить акустику и довести акустику самой задней двери до ума. Учитывая вчерашний опыт, дело пошло споро, несколько меньшая площадь задней двери, и коаксиальная, вместо передней компанентной акустика, подсказывали, что с работой управлюсь несколько быстрей вчерашнего, и так в общем то оно и было, но вот когда почти на финише, осталось только расключить провода, то обнаружил, что провода подходящие к динамикам, в отличии от передней двери (красный и чёрный), имеют совсем иную раскраску, желтый и серый, и при всём напряге фантазии, никак не хотели подсказывать, какой из них плюс, а какой минус... так что вчерашняя казалось бы уверенность, сменилась опять полным замешательством. Пока расключил руководствуясь положению проводов в колодке, как на передней двери, хотя совсем не уже не уверен что вчерашнее расключение верное.

- Если во время разглаживания, вибропласт прогревать феном, то это занятие совершенно не требует физических усилий, а сама мастика заполняет все щели.

- Вот собственно акустический разъём, с желтым и серым проводом.

- И вот он собственно финиш, и не понять, какой из проводов с каким скручивать
Re: Мои переделки по НМПС
Добавлено: 04 мар 2015, 17:16
Mark69
Включи радиостанцию со смещением по частоте, чтоб сплошная помеха была, звук по громче, мультиметром определишь полярность. Всю процедуру проходил что показываешь, но давно это было
