Машину забрал!
Что сразу заметно в сравнении с моим PAJERO IV 2008 года:
Движок явно резвее даже с учетом обкаточного режима...
Звук несколько иной, может за счет того, что просто новый?
Морда с тюненым бампером реально хороша!
Печка работает грамотнее (неужели мозги подправили?)
Разбираюсь с ГУ. Карта действительно хорошо детализирована...
Но еще разбираться и разбираться.
Навязанная шумка с антикором днища и арок оказалась действенна!
Но думаю весной в локер на полную шумку записаться.
Двери с шумкой на машине 2008 года закрываются более благородно и что сразу заметно-
Шума с улицы стало меньше...
Сейчас получаю свои номера, сданные на хранение и сразу переобуваться.
По сухой или мокрой трассе DANLOP еще терпимо, но на снегу и льду уже реально стремно, не
Тормозит и не меняет траекторию, если хочешь повернуть или не останавливаешься, когда тормозишь...
Ставлю Хакку 8 SUV шипованную, так как живу в деревне, на даче...
Дорого, но покатавшись на BMW на 7 Хакке, решил На хакке и ездить,
Хотя машины кардинально разные, но думаю что мне тоже понравится 8-я генерация...
Забираяя машину столкнулся с проблемой: так как покупал с тюненым бампером, мой потребовал назад, завернули в пузырчатую пленку, положили в багажник...
Но так как с РОЛЬФОВСКИМИ структурами нужен глаз да глаз, не поленился полезть в багажник..
И не зря-противотуманки банально стырили, ведь на новом бампере стоят LEDы...
Девушка-менеджер думаю не при делах, но заставил в Акте приемки отразить пропажу!
Обещали вернуть на "0" ТО на 3000 км!
Вопрос: "0" ТО подразумевает замену масла? Обязательно или желательно?
Они позиционируют как бесплатное, но только за работу, если масло покупать у них.
Естественно, что будут настаивать на замене.
Кто что скажет по этому поводу?