МПС может быть городским авто?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Chief »

О чем спор - не понятно. Сегодня выехал в город (для меня в области город только один - Калининград, остальное пригород) на мерсе С-шке, как результат все не то. НЕТ у нас дорог для скоростных авто. До 120 км/ч НМПС - НАШЕ ВСЕ! в российских реалиях! Даже не задумываюсь куда ехать, как парковаться, про загород вообще молчу.
Только НМПС!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

по поводу цен: нормально считать в нормальных деньгах, но меня модератор гнобит (может и правильно) за СКВ (уточню: я не противопоставляю и не агитирую за СКВ, просто арифметика) как считать в россрублях, если он месяцев 8 назад стОил 34- примерно деревяшек за доллар, а сейчас вроде 70 - как считать то в каждый из периодов, когда возникает вопрос стоимости? ????. может я точно вместо аукта что по-дешевле смотрел, но поймите: не было времени рассматривать , когда у нас спорт самый голый был 42 тыс, а в рольфе примерно 25,5 тыс. у аута, как понимаю нет супер селекта- основной фишки Митсубиси, за что и дорог спорт. сейчас сайты дилеров в основном цены не пишут. думаю, сейчас беларусы так не рванут в россию в салоны, как прошлой зимой, хотя россрубль стремительно дешевеет. но у нас тоже деньги стали дорожать

на счет "городское авто". разница в оборотах (придвижении с одинаковой скоростью) на 1 и 2 передачах в 900 оборотов. вот и не знаешь как в городе маневрировать: на первой много оборотов, на второй - мало. так и с 3 и 4-ой :?:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Chief »

юрий юрикович писал(а):
на счет "городское авто". разница в оборотах (придвижении с одинаковой скоростью) на 1 и 2 передачах в 900 оборотов. вот и не знаешь как в городе маневрировать: на первой много оборотов, на второй - мало. так и с 3 и 4-ой :?:
для города должен быть только автомат, независимо от марки авто. ИМХО
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

а что изменит автомат? если передаточные числа коробки такие же- просто будет сам тыкать передачи. это, возможно, удобнее в плане управления, но я лично автоматы не люблю (на недоприводе у меня автомат) из-за их сложности относительно МКПП - боюсь я их, как и всякого сложного устройства, априори имеющего меньшую надежность и ресурс ( как бОльшей суммы систем и механизмов в агрегате)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Chief »

В том то и дело, что с автоматом можно забыть про передаточные числа. По надежности, современные автоматы на равне с МКПП. (не путать с роботами и вариаторами) У нас сам двигатель дизельный намного сложнее чем 20 лет назад.
Как в "Собачем сердце" - не читайте советских газет, на форуме пишут много страшилок про НМПС, но если Вы не экстримал и криворукий сервис его не трогал, с ним все в порядке. И температуры в норме, и автомат работает, и остальные узлы крутятся.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

"В том то и дело, что с автоматом можно забыть про передаточные числа." ---------- забыть то можно, но все одно автомат будет постоянно перетыкать передачи при медленном движении. разве что не рукой. да и сравните устройство АКПП с механикой: с точки зрения надежности и ресурса - несравнимы. другое дело кому то удобство нужнее, чтобы мобилу от уха не отрывать. с автоматом авто похоже на скутер ( с вариатором) - скучно ездить: как на троллейбусе.


на счет страшилок понятно: в форумах несравненно чаще пищут о появившихся проблемах и почти никогда о том, что вот авто не приносит ни каких вопросов. такова специфика форумов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Chief »

Тема вроде была "может ли МПС быть ГОРОДСКИМ авто?", а не про то с какой точки что надежнее. Сегодня в городе лучше автомат, хотя я по телефону за рулем не разговариваю (ну почти), дергать мешалку без перерыва нет желания - митцовский автомат очень надежен.
По теме я уже писал: средние габариты, большие колеса и расход 10 л - самое лучшее сочетание для наших городских ям и калдобин, брусчатки, трамвайных путей.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):.... да и сравните устройство АКПП с механикой: с точки зрения надежности и ресурса - несравнимы.....
Да, потому что АКПП существенно надёжнее МКП. Ведь МКП сагрегатировано со сцеплением и если их рассматиривать совместно - АКПП намного надёжнее. Ни одно сцепление не пройдёт столько, сколько Вы проедете без проблем на АКПП. А так - сама по себе МКП, без сцепления - ходит долго.
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

отремонтировсать сцепление может любой грамотный ездун (по крайней мере моего поколения, когда сервисов не существовало и к обладанию авто приходили через вело с мотором, моцык и овладевали азами логики работы механизмов и навыками работ). замена диска и выжимного ( да и маховика) представляет из себя задачу для понимающего физику 8 класса школы. правда , нужно быть физически мощным или иметь помощь для манипулирования тяжелыми агрегатами, ну и условия. а вот АКПП с ее сложной гидравликой, настройками фрикционов, электроникой - задача для очень грамотного спеца. и стОит значительно дороже из-за запчастей при примерно равном количестве работы только "по снять -поставить коробку". но АКПП даже только для дефектовки требует гораздо бОльших трудовых и интеллектуальных затрат.

понятно, что если рассматривать МПС как городское авто с эпизодическим выездом вне асфальта - АКПП удобнее. но, как за всякое удобство - это имеет дополнительную цену. я уже привык к МПС в городе - вполне приемлимо ( да и у нас интенсивность движения не мегаполисная)

" ...самое лучшее сочетание для наших городских ям и калдобин, брусчатки, трамвайных путей." -------------------- рискну напомнить, что в беларуси дорожная сеть (относительно российской глубинки) хорошего качества. странно, что в Калининграде, где должны сохраниться традиции Кенингсберга, дорожная сеть так невысоко оценена.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

АКПП на НМПС ходит дольше кузова и двигателя. За это время на механике 10 сцеплений поменяешь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

ну, сцепа у внедорожника при неспортивной езде 100 тыс выхаживает. я, например, убежденный сторонник МКПП на внедорожнике, на примерно литр на МКПП расход меньше, заводка с буксира.

АКПП , думаю, только для городского МПС в пределах досягаемости эвакуатора. Да, АКПП удобна - я пользую в городе. но нет того шарма, когда ты сам выбираешь передачи в зависимости от предстоящей впереди ситуации, или внатяг по песку, к примеру.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

Nbf писал(а):
юрий юрикович писал(а):в декабре в рольфе спорт примерно 1м млн 300 тыс россруб, аут вроде 750-780 тыс - это самые простые версии. а может то был не аут, а что по-проще...

вот посмотрел ОД майор авто - аут дешевле спорта примерно на 600 т- 650 тыс россруб
Ты похоже по декабрю ASX сюда приплел или, в лучшем случае переднеприводный двух литровый Аут.
Вот сейчас без скидок Аут - 1.919.000, а Спорт 2.349.000. При этом скидку на Аут дают около сотни, а на Спорт - около трёх. В итоге сейчас Спорт в максималке продаётся за 1.990.000 + цвет, а Аут за 1.800.000
Ну и где 600 тыр разницы? )
так что, сейчас в России за МПС просят 2.350.000 : 67 = 35 тысяч? а со скидкой с цветом около 28 тысяч. все одно: авто резко дешевле стали чем до прошлой зимы. у нас можно за 10 тысяч теперь НОВУЮ типа логан, дастер.

а у аута вроде нет суперселекта? там ( я пытался разобраться) тоже не очень плохо с приводом. и для города, конечно, аут удобнее МПС. но зато МПС это ПРЕДМЕТ! и, как оказалось, за полгода я вполне привык на нем по городу и пользую недорприаод только с целью экономии топлива и экономии пробега МПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Chief »

Аут - паркетник, МПС -джип, маленький ТАНК, хорошо себя чувстсвующий в городе.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Studebeker »

Ребят, давайте так, только без обид. Если купленный тобой автомобиль не поддается твоей дрессировке и в городе ты чувствуешь себя на нем как слон в посудной лавке... Тогда это не твой автомобиль, как бы он тебе не нравился и как бы ты его не любил. Просто этот автомобиль не из твоей жизни, избавься от него, не мучай ни себя и особенно окружающих...
Потому, что нет более смешной и одновременно неприятной картины чем владелец автомобиля абсолютно не готовый к тому, что он приобрел. Джип(настоящий внедорожник) , все таки машина обязывающая владельца, хоть что то из себя представлять как водителя.
Альтернатива: общественный транспорт(что в идеале) либо простое КОМПАКТНОЕ средство передвижения класса хэчбек, седан, универсал на выбор... Ну еще такси есть... ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

Studebeker писал(а):Потому, что нет более смешной и одновременно неприятной картины чем владелец автомобиля абсолютно не готовый к тому, что он приобрел. Джип(настоящий внедорожник) , все таки машина обязывающая владельца, хоть что то из себя представлять как водителя.
Альтернатива: общественный транспорт(что в идеале) либо простое КОМПАКТНОЕ средство передвижения класса хэчбек, седан, универсал на выбор... Ну еще такси есть... ::-D:
.

у меня есть авто чисто по городу омега 2,5 дизель (от БМВ) на автомате 03г. По поводу "Джип(настоящий внедорожник) , все таки машина обязывающая владельца, хоть что то из себя представлять как водителя." : года с 1972 имел фиат 500 (1939 г.выпуска) , до этого мотоциклы, пара жигули собственных (а также служебные без шофера нива и жигули), мерин 123 3 литра, мерин 123 2,4 литра, мерин 124 2литра, жигули 09, омега 1996 г 2.5 тд на палке, нива, фронтера (есть), теперь еще и МПС. максимальные перерывы в водительском стаже - недельный запойчик :*DRINK*: , или поломка единственной машины. так что определенный опыт езды и обслуживание вроде как есть. (пардон, вспомнил, что, фиат 500 появился у меня в 1970 г)

я почему эту тему поднял: читал в инете, что это, мол, трактор и мой первый опыт езды на МПС был в час пик-вечером: в пятницу выбирался из Москвы от рольф-восток на запад домой. до этого вообще не сидел даже ни в одной из мицубисей. сразу не понравилась большая разбежка оборотов между передачами- почти 900 оборотов: т.е. на первой в пробке (да и вообще в городе) приходиться крутить до 2 тысяч об, а на второй - эта скорость движения на 1 тысяче об. если продолжать ускорятся на второй - чувствуется некоторая вибрация. сейчас авто обкаталось, стало мягче на низах, да и привык я уже к нему. автоматы принципиально у внедорожников не жалую.

под влиянием первых впечатлений и поднял эту тему.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 02 сен 2015, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Irbis_72 »

Тема странная, чего, например, в МПСе нет, чтобы его нельзя было в городе использовать?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):автоматы принципиально у внедорожников не жалую.
Чудная принципиальность :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Alex_IZA »

Irbis_72 писал(а):Тема странная, чего, например, в МПСе нет, чтобы его нельзя было в городе использовать?
Сам не понимаю. Летом до сентября по убогому асфальту, ямам да ухабам. Зимой по сугробам, а после снегопада, просто на ура. По весеннему говнослитию, вообще песня. Да эта машина просто создана для сибирских городов.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

так у нас европейские дороги: ставишь стакан на панель и он не расплескивается ( так ездят на свадьбе - везут бокал шщампанского на место испития). жаль, не умею видео сжимать и выкладывать.

речь я вел не о качестве дорог, а о большом шаге изменения передач на механике, но как оказалось- это было актуально до примерно 5 тыс пробега ( в смысле вибрации на малых оборотах)

а так ничто не мешает ездить в городе - повторю: тему создал после "теоретической подготовки" и тыканья в пробке в Москве на кольце в пятницу вечером


механика позволяет внедорожнику; раскачку (кто умеет пользовать этот важнейший без лебедки прием) заводку с галстука, транспортировку на галстуке, да и надежность простого механизма всегда выше сложного. и приятно самому выбирать крутмомент согласно условиям гОвен или даже на шоссе:спуск или подъем и желаемая степень оборотов мотора в зависимости от впереди подъема перевала. автомат этого не видит и до самого перевала будет искать оптимум при подъеме. ну это тема другая
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а): механика позволяет внедорожнику; раскачку (кто умеет пользовать этот важнейший без лебедки прием) заводку с галстука, транспортировку на галстуке, да и надежность простого механизма всегда выше сложного. и приятно самому выбирать крутмомент согласно условиям гОвен или даже на шоссе:спуск или подъем и желаемая степень оборотов мотора в зависимости от впереди подъема перевала. автомат этого не видит и до самого перевала будет искать оптимум при подъеме. ну это тема другая
Прости, но вот набор слов.
То, что ты называешь раскачкой для полноприводного авто - путь за трактором. Настоящую раскачку делать на автомате можно запросто.
Заводить с галстука? Нужно заранее машину починить, в чем проблема?
Буксировка? 50 км тащи так, если больше - сними кардан - в чем проблема?
Приятно выбирать самому момент? Ну вот это еще куда ни шло, только к технической стороне отношения не имеет.

Автоматы давно в спорте встречаются, не то что на обычном бездорожье...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»