Страница 5 из 5

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 14:52
Анатолий Дмитриевич
sprut писал(а): ...из за ...
:*WRITE*: За любой апгрейд = нада платить ... :*VICTORY*: Взять примера ради "прошивку ежа-пыха" ... ::-D: Принцип работы сиих кудесников авто-тюниха представляете ?! ...нет ? Вот, вкратце : http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=29 ключевое слово :
Далее, начинаем изучать прошивку. Попробуем найти область памяти, похожую на топливную карту.
Нашли карту? ...давай править константы по параметрам впрыска... :*CRAZY*: Хорошо ли это - плохо ли, каждый выбирает для себя = САМ . :*VICTORY*: Но ресурс мотора сиё действо однозначно = укорачивает . :*BYE*:

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:01
sprut
Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а): ...из за ...
:*WRITE*: За любой апгрейд = нада платить ... :*VICTORY*: Взять примера ради "прошивку ежа-пыха" ... ::-D: Принцип работы сиих кудесников авто-тюниха представляете ?! ...нет ? Вот, вкратце : http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=29 ключевое слово :
Далее, начинаем изучать прошивку. Попробуем найти область памяти, похожую на топливную карту.
Нашли карту? ...давай править константы по параметрам впрыска... :*CRAZY*: Хорошо ли это - плохо ли, каждый выбирает для себя = САМ . :*VICTORY*: Но ресурс мотора сиё действо однозначно = укорачивает . :*BYE*:
:*WRITE*: Дмитрич, так это если постоянно топить кочегарку, а так если рассуждать то и на машине вообще ездить вредно-зад отращивать, дышать, пердеть и т.д. Тут люди ездят пердячим паром и у кого клапан отрывает, у кого вкладыши проворачивает...так что не панацея :*PARDON*: а иногда прохватить ой как хоца :)

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:07
HiTEX
sprut писал(а): Вась, с заклепкой быстрее мотор прогревается?
С температурой за бортом -10, с утра двигатель прогревается до 80 градусов за 15 минут

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:12
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):
sprut писал(а): ... до 80 градусов за 15 минут
:*WRITE*: А с тюнихом от "ежЫка" масло в двигателе меняется каждые 2-е тысячи... :Botan: В противном случае ... :*CRAZY*:

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:32
HiTEX
Да мне фиолетово.
А Вы знаете, для чего вообще присутствует этот клапан?

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:44
D@nger2009
Vitaliy666 писал(а):мдаа перебор.... у меня на арабе 3.5литра, 12-13литров, скорость движения 100-120км в час, на заднем приводе.
Полный литрик-полтора добавляет, хотя это тоже не факт, т.к. включаю его когда этого требует обстановка, снег например...а это уже само по себе более напряжное движение.
З.Ы. так то конечно машиной заниматься нужно и расход будет нормальный, а не купить за не дорого и потом продавать за 650))), а другим предлагать за 550 купить ;) для тебя практически даром отдам)) за 950 ;) ведь она у меня подорожала, а еще я и вкладывался...
а я его продаю? я его выставил на продажу и снял уже, смысла не вижу продавать. меня расход напугал. 17 литров по трассе конечно не айс. но это на полном приводе, на заднем меньше получается. Паджерик продавать я не буду. если и буду продавать когда нить то на форуме выставлю машину за которую стыдно не будет.
пы-сы если и соберусь продавать то когда куплю 4 пыж. сейчас в мыслях продавать своего траглодита не вижу. езжу и получаю удовольствие.

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:47
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а): А Вы знаете, для чего вообще присутствует этот клапан?
:*PARDON*: ГУГЛ знает ВСЁ... ::-D:
Речь идет о т.н. перепускном отверстии, НЕОБХОДИМОМ для обеспечения нормальной работы системы охлаждения. При закрытом положении происходит локальный нагрев ОЖ, помпа его постоянно двигает по малому кругу. Но жидкость при нагревании РАСШИРЯЕТСЯ (и довольно значительно), а контур охлаждения ЗАКРЫТЫЙ. Куда (по Вашему) должен уходить лишний объем ??? Правильно, через указанное отверстие в большой круг, а оттуда - в расширительный бачек. При охлаждении - в обратном порядке.

Не вздумайте затыкать эту "дырку" - дороже выйдет...

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 18:03
HiTEX
Это псих писал. Ну надо же как заверчено. Клапан термостата держит давление Изображение
Я то наивный думал что крышка радиатора его держит
Не читайте "писателей" в гугле
https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 18:21
Vitaliy666
а где там написано, что он держит давление? там написано, что если его нет, то в какой-то ситуации(подозреваю зимой, когда большой круг долго не открывается) может получиться значительное расширение, а излишкам выйти некуда...а так и сам термостат сбросит его когда откроется.
з.ы. а у меня она есть и тоже прогревается за 15 мин, какой смысл тогда затыкать?

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 18:36
sprut
у мну термостат на 88 прогревается примерно так же.
Дмитрич, ну я на 5/50 езжу и не вижу смысла его менять раз в 2тыс км, на спортивных машинах меняют раз в 5т.км, я меняю раз в 8.
да и в мотор всегда закладывают запас прочности и по выходу душат его в угоду норм экологичности, налогообложения и остальной ерунды. по факту правятся топливные карты-загрузка форсунок, карты угла зажигания. не вижу в этом ничего криминального при правильной смеси и отсутствии детонации.

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 20:23
HiTEX
Vitaliy666. Вы считаете, что лишний объём это не давление?
Ну и расскажите за одно, как давлению (лишнему объёму) деться не куда из-за термостата (находящемуся в замкнутой системе)
Надо же. Новый раздел физики - "разность объёма жидкости в одной системе!"

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 20:30
Анатолий Дмитриевич
sprut писал(а):... не вижу в этом ничего криминального при правильной смеси и отсутствии детонации.
:Botan: А как Вы ее = увидите ?! ::-D: Датчик детонации отключается вместе с тюнихом... :*VICTORY*: ...начинались сии изыски с поиска = лямбды... :*CRAZY*: ...а уж дальше шаловливые ручки было не остановить... :*ROFL*: Мне вот реально пох на сиих спецов, но когда я увидел ГЛАВНОГО в Крыжопле по тюниху табурегов, мне реально поплохело...)))

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 20:35
Vitaliy666
HiTEX писал(а):Vitaliy666. Вы считаете, что лишний объём это не давление?
Ну и расскажите за одно, как давлению (лишнему объёму) деться не куда из-за термостата (находящемуся в замкнутой системе)
Надо же. Новый раздел физики - "разность объёма жидкости в одной системе!"
Опять по диагонали читаем...помоему диалог не удастся...лишний объем(получающийся за счет расширения жидкости) создает давление, это вроде как не оспоримо...и лишь бы немного прокомментировал статью
если разговор, про то, что это отверстие не для сдерживания давления то да...т.к. с другой стороны все тоже самое, но и жидкость через него не пойдет через большой круг, т.к. там мини клапан стоит...оно в первую очередь для стравливания воздуха и все

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 20:56
sprut
Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а):... не вижу в этом ничего криминального при правильной смеси и отсутствии детонации.
:Botan: А как Вы ее = увидите ?! ::-D: Датчик детонации отключается вместе с тюнихом... :*VICTORY*: ...начинались сии изыски с поиска = лямбды... :*CRAZY*: ...а уж дальше шаловливые ручки было не остановить... :*ROFL*: Мне вот реально пох на сиих спецов, но когда я увидел ГЛАВНОГО в Крыжопле по тюниху табурегов, мне реально поплохело...)))
ДД отключают только идиоты, т.к. положить мотор можно в два счета-особенно актуально для турбированных. иногда его грубят, чтобы эбу не видел детон(кноки) и не переходил на аварийную карту- откатывал угол и (рубил буст в турбо моторе).
много машин шьется и долго и счастливо ездит :;-):
если настройщик грамотный, то проблем быть не должно

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:15
Анатолий Дмитриевич
sprut писал(а): ДД отключают только идиоты...
::-D: А тюнихом занимаются = ГЕНИИ ?! :*CRAZY*: Мне сей "ёжЫк" знаком не вчера... :*PARDON*: ...ну и ЧЕГО он достиг за прошедшую пятилетку ? ...акромя сбора денег с доверчивых любителей тюниха...))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52#p433952

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:23
sprut
Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а): ДД отключают только идиоты...
::-D: А тюнихом занимаются = ГЕНИИ ?! :*CRAZY*: Мне сей "ёжЫк" знаком не вчера... :*PARDON*: ...ну и ЧЕГО он достиг за прошедшую пятилетку ? ...акромя сбора денег с доверчивых любителей тюниха...))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52#p433952
Митрич, но тут дело каждого...скажу так-динамика улучшилась, коробка перестала тупить, что в этом плохого?
да и относительно не больших денег это стоит.

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:27
Анатолий Дмитриевич
sprut писал(а):...скажу так-динамика улучшилась, коробка перестала тупить, что в этом плохого?
::-D: Если почитать по ссыль выше, то своё мнение я озвучил в 200... году :*VICTORY*: ...Сегодня мне реально пофик... :*PARDON*:

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:30
sprut
Анатолий Дмитриевич писал(а):
sprut писал(а):...скажу так-динамика улучшилась, коробка перестала тупить, что в этом плохого?
::-D: Если почитать по ссыль выше, то своё мнение я озвучил в 200... году :*VICTORY*: ...Сегодня мне реально пофик... :*PARDON*:
там очень много букав, мне на столько пива не хватит! а вообще тюнинх=зло :*VICTORY*:
но тюнить всегда приятнее, чем ремонтировать...
с пятницей-развратницей всех :*DRINK*:

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 30 янв 2015, 22:49
D@nger2009
А я на дачу :) банька и все такое. Всем приятных и позитивных выходных! !!!

Re: Паджеро3 Араб Редкость?

Добавлено: 31 янв 2015, 10:14
sprut
по поводу лямбды...при серьезном тюнинге и отстройке авто на стенде, настройщик как правило использует для коррекции смеси широкополосную лямбду зонд, которая очень точно кажет соотношение топливо-воздух и все это достаточно точно отстаривается.
к примеру,взять мицуписи эволюшн 7-9, с завода 265 сил, при ЧВН(чип выхлоп насос) получаем минимум 350, и все это ездит долго и счастливо, не рыгая шатунами и поршнями., как то так))