уазовские мосты на паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

UAZKA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:25
Откуда: г.Магадан
Контактная информация:

Сообщение UAZKA »

В общем уголок о котором идёт речь обыкновенный только с другой стороны к нему приварена шайба пошёл второй год эксплуатации этой версии и за это время сломалось это соединение всего один раз и как раз после этого были приварены шайбы запаса прочности этого узла достаточно.тяги продольные сделаны из поперечных рулевых ЗИЛ-130 наконечники от продольной рулевой того-же зил-130,А-образник то-же самое(поперечина зил-130).Чудо получилось с полностью разгружеными соединениями подвески что увеличило артикуляцию втрое в отличие от класических сайлентблоков.Мы раму его в гараже талью за передний конец цепляли и подымали когда рама упёрлась в потолок мосты всё ещё стояли на земле,но за прошлый год стало понятно что такие хода не нужны и паджеру хозяин кастрировал(ограничил хода)теперь просто метр колёса ходят, и то у него в планах уничтожение этой подвески и возвращение к стандарту ведь с такой величиной колеса, огромные хода уже не нужны,жалко будет ведь!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»