Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение drcham »

Можно отключить провод F с генератора если мне не изменяет память. Тогда он не будет входить в режим отключения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...
1. Программным путем поднять хх в D до 650 Об.м.
2. Отключить генератор от ЭБУ
3. Заменить современную батарею на штатную акб
4. Постоянно заряжать акб от внешнего источника
5. Прикинуться фиолетовым ::-D: (но а как же феншуй? ::-D: )
Как я ранее писал, я выбрал первый вариант как самый технологичный на мой взгляд... тем самым я решил вопрос с не дозарядом, облегчил жизнь двс и акпп т.к. при 650 об. осуществляется лучше смазка их узлов . Так же должна улучшиться работа климата (кондиционера и печки) и должна лучше работать система охлаждения как двс и акпп.
Последний раз редактировалось liss1975 06 мар 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение denis.press »

liss1975 писал(а):
А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...
1. Программным путем поднять хх в D до 650 Об.м.
2. Отключить генератор от ЭБУ
3. Заменить современную батарею на штатную акб
4. Постоянно заряжать акб от внешнего источника
5. Прикинуться фиолетовым ::-D:
Как я ранее писал, я выбрал первый вариант как самый технологичный на мой взгляд... тем самым я решил вопрос с не дозарядом, облегчил жизнь двс и акпп т.к. при 650 об. осуществляется лучше смазка их узлов . Так же должна улучшиться работа климата (кондиционера и печки) и должна лучше работать система охлаждения как двс и акпп.
Как прошивал? Подробности в студию! =)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

denis.press писал(а): Как прошивал? Подробности в студию! =)
...метнулся к Ежику для поднятия хх в режиме D до 650 Об.мин. в итоге я получил абсолютно работающую зарядку акб.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Зимой я подзаряжаю свою батарейку при любой возможности автоматическим з/у. Приезжаю на дачу и ставлю на зарядку, не снимая АКБ с машины, на сутки или более. Благо, мое з/у имеет режим "хранение" в который переходит автоматически. Учитывая, что я езжу мало, и только по выходным, такой режим заряда мне кажется оптимальным. Заодно и десульфатацию АКБ провожу. Мож поэтому у меня батарейки живут по 7-8 лет? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

Спасибо, Николай, за изучение вопроса :*THANK*: и рекомендации.
Эх, если-б знал я до чиповки, попросил-бы Ежика мне обороты ХХ подправить...
А так: придется "метнуться", походу...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:
Не пи.... :]:-O: Спецом выделил, хоть двумя глазами попеременно обмаргайся))))



ПыСы. Подморгну и я)))


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

Респект Николай за исследование вопроса! В дизеле, вроде как меньше 650 об я не видел? Надо понаблюдать! Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение drcham »

kompail писал(а):Респект Николай за исследование вопроса! В дизеле, вроде как меньше 650 об я не видел? Надо понаблюдать! Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Забей. К дизелям эта тема вообще не относится. У нас SL генератор без этой модной фигни.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а): Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Правильно ориентироваться на напряжение на АКБ. На ЭБУ есть погрешность примерно в 0.25-0.3 В из-за потерь в проводах. Если ЭБУ кажет 13.5 В, значит в действительности 13.75-13.8 В, что в пределах рабочего диапазона. Ориентироваться на сигу не нужно...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:
Не пи.... :]:-O: Спецом выделил, хоть двумя глазами попеременно обмаргайся))))



ПыСы. Подморгну и я)))
Ну это ты зря, подтверждаю, живучесть штатных яповских аккумов, родные 80D26 на НМПСе живут уже 7-й год. Правда в отличие от BabyHummer A-328 размораживал их не два, а только один раз. Нынче в в новый год на рыбалку ездили, неделю на улице стояла и при частых запусках и коротких поездках от базы до озера три раза температура опускалась ночью до -25. По утрам бодро заводилась, даже ни намёка, что акумы могут подвести. Из всей обслуги, только за уровнем электролита и плотностью слежу регулярно и раза 3-4 за 6 лет заряжал зарядником с ручной регулировкой тока. Током 5-6 А до начала активного выделения пузырьков и далее дожимал на 2А пока напруга к 15В не начинала подходить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Не зря. На трехлитровом пять лет штатный отслужил верой и правдой, крутил бодро и весело... Пока не оставил авто на несколько дней))) У Андрея же, BabyHummer A-328, аккум не штатный, да и авто эксплуатируется очень редко. При этом, так думаю, клеммы с АКБ не сняты. Продолжать?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение SNOOPER »

Не надо. :)
К сожалению от время лучше становится только коньяк.
Всё правильно. Аккум может и 10 лет прожить, но это не означает что на него можно смело рассчитывать.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Плюс много, Александр. Особенно если в бортовую навтыкать хер знает чего и как.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

Так не кто и не говорит, что акумы год от года бодрее становятся. И рассчитываю на них с оглядкой на возраст. После 4-х лет каждую зиму начинаю с мыслью, проживёт до весны или нет. И когда еду далеко, зарядник с собой беру. Благо автомобиль всегда ночует в населённых пунктах, где есть 220В. Но факт остаётся фактом, 7-ой год 75 ткм пробега и автомобиль не завёлся всего 2 раза, один раз когда забыли выключить лампу в салоне и второй, когда на даче электричества не было и я 12в насосом неделю воду из колодца каждый день качал. Но правда уже 2 зимы ниже -25 не попадал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Энергопотребление этой лампы?)))
Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый (с)... ))))
Вроде все тут взрослые, и понятно, что тараканы у всех разные, но...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

Ну пусть даже 5вт, ток получается 0,42А. А машина простояла в пенале со включенным плафоном пол месяца, это 360часов. За это время 5вт лампа высосет 150А/ч. Поскольку два даже абсолютно новых 80D26 в таком режиме могут отдать ну максимум 140А/ч, то естественно когда я пришёл вставил и повернул ключ зажигания, то даже на приборке лампочки не зажглись. Поэтому не смотря на то что машина стояла обутая не в лыжи, а на нормальных колёсах, она цука всё равно отказывалась ехать, пока я акумы не зарядил.

P.S. Между тем, сейчас глянул в руководство по эксплуатации, лампочка в переднем плафоне 7.5вт. Так что за 10 днй 150 А/Ч может высосать.
Последний раз редактировалось VAZ 09 мар 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

VAZ писал(а):.... забыли выключить лампу в салоне ....машина простояла в пенале со включенным плафоном пол месяца, это 360часов....
С включенным плафоном месяц это круто :*SCRATCH*: ... да хоть год ... в П4 салонные лампы отключаются автоматически через 30 минут ::-D:
Спустя три года любой акб это уже не акб...а кусок свинца с эффектом батарейки :)
Последний раз редактировалось liss1975 08 мар 2015, 10:01, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»