лампа масла & последствия забивания на нее & дальн.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Жипер писал(а): Кольца меняются вместе с гильзами.
По-моему это жесть.
Все-таки твердость и износостойкость у колец и гильз сравнивать нельзя.
И одна гильза должна быть в состоянии 2-3 комплекта колец выходить ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Николай писал(а):
Жипер писал(а): Кольца меняются вместе с гильзами.
По-моему это жесть.
Все-таки твердость и износостойкость у колец и гильз сравнивать нельзя.
И одна гильза должна быть в состоянии 2-3 комплекта колец выходить ИМХО
Только я почему-то встречал уже не один 4д56, в которых выработка гильз была больше 0.5мм и примерно столько же на кольцах.

А я вообще-то говорю о том, что и гильзы и кольца вырабатываются неравномерно по периметру, и сместив кольцо на несколько градусов в сторону, ты получишь "откудо-то внезапно появившееся зазоры, прибившие компрессию". Это тебе не бензинка, это дизель с 30 кг в норме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»