Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

ConstantinLo писал(а): Вот тут мне совсем не понятен метод. Но попробовать несложно.
Хотя я тут отключал датчики, чтобы понять как мультитроникс их пронумеровал. Дак вот при отключенном датчике, ЭБУ видит что-то типа 0,08В на датчике. В итоге краткосрочная коррекция 25%
Значит нет смысла отключать датчики, если вместо +10% времени открытия форсунок получится +25%.
При перегазовках(видео с ХХ) смесь кратковременно падает в бедную. Ещё видно, что машина медленно разгоняется.
На сканере есть параметр Knock LEARN, его стоит посмотреть.
Он описывает коррекцию УОЗ вызванную детонацией.
Если Knock Learn=0+нет динамики, то растянут ремень, перескочил ремень, сломаны направляющие счётной пластины датчика коленвала и пластина передвинулась, разбито посадочное место шестерни коленвала.
Норма Knock Learn от 60 до 100%.
В гугле искать: Диамант Knock Learn=0
Там проблема была в передвинутой пластине коленвала.
Про тот Диамант с детонацией
В итоге после нескольких дней езды на Диаманте стало Knock Learn=80%, датчик детонации откорректировал состояние УОЗ. Проблемы с недостатком тяги ушли, двигатель не передёргивается на ХХ и прошло такое, что при езде на постоянной скорости будто кто то удерживает за жопу, а потом отпускает.
Первый раз динамику я сопоставлял со слов хозяина, в городе было скользко, до 100км\ч не разогнаться и машина не могла ехать на автомате, хозяин её разгонял переключая скорости типтроником.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

ConstantinLo писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Раздатка и ошибка это скорее всего что-то не отключается, например передний мост так и продолжант вместе с карданом вращаться...
Хотите сказать, я все время езжу на 4H? Но, во-первых, сейчас по зиме бывают моменты когда подключаю 4H и разница с 2H сразу ощущается.
А во-вторых, ошибка эта вылезает не в момент переключения, а при продолжительной езде по трассе. Переключения режимов раздатки проходят нормально.
Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Угу...
Причем, на переднем валу раздатки есть датчик оборотов, и она фигеет
- как же так? дали же команду отключить передний мост, а он все крутит мне вал...! там чо, ёпт, спят что ли??? :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Переднюю левую полуось легко отключить вручную. Снять вакуумые трубки и сдвинуть шток.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение HiTEX »

Ну отключается у нас только правая... и отключается она именно вакуумом. Сняв трубки, будет вечно подключенное 4 ВД
Дед Василь
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Dutch1981 писал(а): Если Knock Learn=0+нет динамики, то растянут ремень, перескочил ремень, сломаны направляющие счётной пластины датчика коленвала и пластина передвинулась, разбито посадочное место шестерни коленвала.
Норма Knock Learn от 60 до 100%.
Спасибо, проверю.
Vitaliy666 писал(а): Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает
А как проверить? Вывесить колеса на подъемнике, ехать на 2H и смотреть чтобы не крутился кардан? Или надо как-то смотреть на ходу по дороге? Тут один товарищ из сервиса, сказал, что на ходу передний кардан всегда крутиться будет, в режиме 2Н вхолостую.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

ConstantinLo писал(а): А как проверить? Вывесить колеса на подъемнике, ехать на 2H и смотреть чтобы не крутился кардан? Или надо как-то смотреть на ходу по дороге? Тут один товарищ из сервиса, сказал, что на ходу передний кардан всегда крутиться будет, в режиме 2Н вхолостую.
крутиться он будет всегда, но не с такими оборотами как задний.
он будет просто вяло вращаться (менять свое местоположение, увлекаемый потоками масла в переднем дифференциале.
в этом и есть гениальность конструкции. если передний кардан висит как сосиска - конец ему настает довольно быстро. и крестовина закисает и шлицы убиваются (если кардан раздвижной).

можно просто поднять передние колеса в 2Н и проверить. только машину надо завести, чтобы вакуум был. иначе, как верно сказал Хайтех - будет вечный 4H.
кардан должен крутиться отдельно от колес.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Vitaliy666 писал(а):Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает
Это ведь не так страшно и не должно как-то значительно влиять на расход или я не прав?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Проверить легко, вклюсаем 2н, заводим ннмножко туда сюда прокатились, и лезем под машину и пробуем повернуть кардан, должен вращаться свободно,...
На счёт расхода как сказать, добавляет это точно, сколько уж тут сложно сказать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

грамм 100-150 по трассе точно добавит )))
впрочем как и режим 4H вообще.
все это очень условно, и в машине с такой трансмиссией и массой подобные "расходы" все-равно уходят в сторону погрешностей...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):грамм 100-150 по трассе точно добавит )))
впрочем как и режим 4H вообще.
все это очень условно, и в машине с такой трансмиссией и массой подобные "расходы" все-равно уходят в сторону погрешностей...
ну да, 150 гр это в зоне погрешности
я же ищу 2-2,5 л
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

даже на старых инженерно-устаревших телегах типа УАЗ'ов подключение хабов переднего моста добавляет по трассе не больше 0,5-0,6л
(в смысле если заставить крутиться полуоси и сам диф с карданом, без приложения к ним момента).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

и тем не менее там чуть-чуть, тут чуть-чуть)) вот и набежало)))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

На Ио я затыкал вакуумные трубки и вручную вытаскивал муфту подключения полуоси.
Машину домкратить не надо.
А какой номер ошибки был по раздатке?
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Dutch1981 писал(а):На Ио я затыкал вакуумные трубки и вручную вытаскивал муфту подключения полуоси.
Машину домкратить не надо.
А какой номер ошибки был по раздатке?
Пока не удалось прочитать ошибку. Мультитроникс не видит. А как приезжаю на диагностику - ее нет, сбрасывается при каждом глушении двигателя.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

а замыкание 1-4 контактов OBD не промыргивает ошибки на приборке?
читал, что вроде не во всех машинах работает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Если мультитроникс показывает время открытия форсунок, то можно поискать форсунку, которая льёт.
http://www.youtube.com/watch?v=tQdc03m0MIw-с прибором
http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA смотреть с 11 минуты, проверять сканером, записывать измененние времени открытия форсунок
http://www.youtube.com/watch?v=_UIlRS-FAAU-без прибора, на слух
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

Как ты собираешься определить льющую форсунку по времени открытия? :)
Время открытия - это величина, задаваемая мозгами. Открыть форсунку... , закрыть форсунку.
А льет она или нет - мозги не в курсе. Вместо нее хоть резистор посади - мозгам все-равно.
Форсунка = э/м клапан, и дополнительной диагностики у нее нет.

Мозги лишь очень косвенно могут детектить перелив по лямбда-зондам, но ошибок никаких не будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Льъёт, например первая форсунка. Время открытия всех форсунок на ХХ 2,2 мс.
Отключаем первую форсунку мотор вздрагивает(если увеличена производительность)/может вообще не вздрогнуть(если не герметична игла) и секунд через 5 время открытия всех форсунок 2,9 или 2,3мс(если не держит игла).
Отключаем вторую, третью и т.д. мотор сильнее вдрагивает при отключении, время открытия 2,5мс.
На видео можете посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA смотреть с 11 минуты до 12:30, глядеть на время открытия форсунок и слушать измененние звука двигателя.
У жиги на ХХ было время открытия 3,7мс, при отключении исправной форсунки становилось выше 4,0 мс, при отключении форсунки, где негерметична игла время открытия 3,7мс не изменялось. Отключали второй, время впрыска стало 5мс=лучше всех работает второй цилиндр.
Если считаете, что на Самаре мужики не правильно определили проблему, то напишите.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

вот то-то и оно, что отключать получится только спец.сканером.
или тупо отцепляя разъемы с форсунок.

а мультитрониксы этого не умеют (за самые современные не скажу, но сомневаюсь).
да и показывают среднее значение по всем форсункам. отдельно по каждой не умеют.

а так-то логика выглядит верной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»