Значит нет смысла отключать датчики, если вместо +10% времени открытия форсунок получится +25%.ConstantinLo писал(а): Вот тут мне совсем не понятен метод. Но попробовать несложно.
Хотя я тут отключал датчики, чтобы понять как мультитроникс их пронумеровал. Дак вот при отключенном датчике, ЭБУ видит что-то типа 0,08В на датчике. В итоге краткосрочная коррекция 25%
При перегазовках(видео с ХХ) смесь кратковременно падает в бедную. Ещё видно, что машина медленно разгоняется.
На сканере есть параметр Knock LEARN, его стоит посмотреть.
Он описывает коррекцию УОЗ вызванную детонацией.
Если Knock Learn=0+нет динамики, то растянут ремень, перескочил ремень, сломаны направляющие счётной пластины датчика коленвала и пластина передвинулась, разбито посадочное место шестерни коленвала.
Норма Knock Learn от 60 до 100%.
В гугле искать: Диамант Knock Learn=0
Там проблема была в передвинутой пластине коленвала.