Страница 5 из 10

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 03:55
Dutch1981
ConstantinLo писал(а): Вот тут мне совсем не понятен метод. Но попробовать несложно.
Хотя я тут отключал датчики, чтобы понять как мультитроникс их пронумеровал. Дак вот при отключенном датчике, ЭБУ видит что-то типа 0,08В на датчике. В итоге краткосрочная коррекция 25%
Значит нет смысла отключать датчики, если вместо +10% времени открытия форсунок получится +25%.
При перегазовках(видео с ХХ) смесь кратковременно падает в бедную. Ещё видно, что машина медленно разгоняется.
На сканере есть параметр Knock LEARN, его стоит посмотреть.
Он описывает коррекцию УОЗ вызванную детонацией.
Если Knock Learn=0+нет динамики, то растянут ремень, перескочил ремень, сломаны направляющие счётной пластины датчика коленвала и пластина передвинулась, разбито посадочное место шестерни коленвала.
Норма Knock Learn от 60 до 100%.
В гугле искать: Диамант Knock Learn=0
Там проблема была в передвинутой пластине коленвала.
Про тот Диамант с детонацией
В итоге после нескольких дней езды на Диаманте стало Knock Learn=80%, датчик детонации откорректировал состояние УОЗ. Проблемы с недостатком тяги ушли, двигатель не передёргивается на ХХ и прошло такое, что при езде на постоянной скорости будто кто то удерживает за жопу, а потом отпускает.
Первый раз динамику я сопоставлял со слов хозяина, в городе было скользко, до 100км\ч не разогнаться и машина не могла ехать на автомате, хозяин её разгонял переключая скорости типтроником.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 07:31
Vitaliy666
ConstantinLo писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Раздатка и ошибка это скорее всего что-то не отключается, например передний мост так и продолжант вместе с карданом вращаться...
Хотите сказать, я все время езжу на 4H? Но, во-первых, сейчас по зиме бывают моменты когда подключаю 4H и разница с 2H сразу ощущается.
А во-вторых, ошибка эта вылезает не в момент переключения, а при продолжительной езде по трассе. Переключения режимов раздатки проходят нормально.
Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 08:10
hc2hunter
Угу...
Причем, на переднем валу раздатки есть датчик оборотов, и она фигеет
- как же так? дали же команду отключить передний мост, а он все крутит мне вал...! там чо, ёпт, спят что ли??? :=-O:

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 09:19
Dutch1981
Переднюю левую полуось легко отключить вручную. Снять вакуумые трубки и сдвинуть шток.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 10:09
HiTEX
Ну отключается у нас только правая... и отключается она именно вакуумом. Сняв трубки, будет вечно подключенное 4 ВД

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 11:34
ConstantinLo
Dutch1981 писал(а): Если Knock Learn=0+нет динамики, то растянут ремень, перескочил ремень, сломаны направляющие счётной пластины датчика коленвала и пластина передвинулась, разбито посадочное место шестерни коленвала.
Норма Knock Learn от 60 до 100%.
Спасибо, проверю.
Vitaliy666 писал(а): Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает
А как проверить? Вывесить колеса на подъемнике, ехать на 2H и смотреть чтобы не крутился кардан? Или надо как-то смотреть на ходу по дороге? Тут один товарищ из сервиса, сказал, что на ходу передний кардан всегда крутиться будет, в режиме 2Н вхолостую.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 12:17
hc2hunter
ConstantinLo писал(а): А как проверить? Вывесить колеса на подъемнике, ехать на 2H и смотреть чтобы не крутился кардан? Или надо как-то смотреть на ходу по дороге? Тут один товарищ из сервиса, сказал, что на ходу передний кардан всегда крутиться будет, в режиме 2Н вхолостую.
крутиться он будет всегда, но не с такими оборотами как задний.
он будет просто вяло вращаться (менять свое местоположение, увлекаемый потоками масла в переднем дифференциале.
в этом и есть гениальность конструкции. если передний кардан висит как сосиска - конец ему настает довольно быстро. и крестовина закисает и шлицы убиваются (если кардан раздвижной).

можно просто поднять передние колеса в 2Н и проверить. только машину надо завести, чтобы вакуум был. иначе, как верно сказал Хайтех - будет вечный 4H.
кардан должен крутиться отдельно от колес.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 13:00
ConstantinLo
Vitaliy666 писал(а):Правильно разница ощущается...в самой раздатке подключается кардан...вот итполучается полный привод, а в режиме 2н в раздатке отключается привод, а в переднем мосту не размыкается полуось, и в итоге все это дело вращается вместе с карданом, точнее его вращает
Это ведь не так страшно и не должно как-то значительно влиять на расход или я не прав?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 13:40
Vitaliy666
Проверить легко, вклюсаем 2н, заводим ннмножко туда сюда прокатились, и лезем под машину и пробуем повернуть кардан, должен вращаться свободно,...
На счёт расхода как сказать, добавляет это точно, сколько уж тут сложно сказать

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 13:57
hc2hunter
грамм 100-150 по трассе точно добавит )))
впрочем как и режим 4H вообще.
все это очень условно, и в машине с такой трансмиссией и массой подобные "расходы" все-равно уходят в сторону погрешностей...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 14:15
ConstantinLo
hc2hunter писал(а):грамм 100-150 по трассе точно добавит )))
впрочем как и режим 4H вообще.
все это очень условно, и в машине с такой трансмиссией и массой подобные "расходы" все-равно уходят в сторону погрешностей...
ну да, 150 гр это в зоне погрешности
я же ищу 2-2,5 л

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 14:18
hc2hunter
даже на старых инженерно-устаревших телегах типа УАЗ'ов подключение хабов переднего моста добавляет по трассе не больше 0,5-0,6л
(в смысле если заставить крутиться полуоси и сам диф с карданом, без приложения к ним момента).

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 15:25
Vitaliy666
и тем не менее там чуть-чуть, тут чуть-чуть)) вот и набежало)))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 17:58
Dutch1981
На Ио я затыкал вакуумные трубки и вручную вытаскивал муфту подключения полуоси.
Машину домкратить не надо.
А какой номер ошибки был по раздатке?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 20 мар 2015, 23:51
ConstantinLo
Dutch1981 писал(а):На Ио я затыкал вакуумные трубки и вручную вытаскивал муфту подключения полуоси.
Машину домкратить не надо.
А какой номер ошибки был по раздатке?
Пока не удалось прочитать ошибку. Мультитроникс не видит. А как приезжаю на диагностику - ее нет, сбрасывается при каждом глушении двигателя.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 21 мар 2015, 09:09
hc2hunter
а замыкание 1-4 контактов OBD не промыргивает ошибки на приборке?
читал, что вроде не во всех машинах работает...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 21 мар 2015, 16:05
Dutch1981
Если мультитроникс показывает время открытия форсунок, то можно поискать форсунку, которая льёт.
http://www.youtube.com/watch?v=tQdc03m0MIw-с прибором
http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA смотреть с 11 минуты, проверять сканером, записывать измененние времени открытия форсунок
http://www.youtube.com/watch?v=_UIlRS-FAAU-без прибора, на слух

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 21 мар 2015, 20:08
hc2hunter
Как ты собираешься определить льющую форсунку по времени открытия? :)
Время открытия - это величина, задаваемая мозгами. Открыть форсунку... , закрыть форсунку.
А льет она или нет - мозги не в курсе. Вместо нее хоть резистор посади - мозгам все-равно.
Форсунка = э/м клапан, и дополнительной диагностики у нее нет.

Мозги лишь очень косвенно могут детектить перелив по лямбда-зондам, но ошибок никаких не будет.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 22 мар 2015, 06:10
Dutch1981
Льъёт, например первая форсунка. Время открытия всех форсунок на ХХ 2,2 мс.
Отключаем первую форсунку мотор вздрагивает(если увеличена производительность)/может вообще не вздрогнуть(если не герметична игла) и секунд через 5 время открытия всех форсунок 2,9 или 2,3мс(если не держит игла).
Отключаем вторую, третью и т.д. мотор сильнее вдрагивает при отключении, время открытия 2,5мс.
На видео можете посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=boh330vNouA смотреть с 11 минуты до 12:30, глядеть на время открытия форсунок и слушать измененние звука двигателя.
У жиги на ХХ было время открытия 3,7мс, при отключении исправной форсунки становилось выше 4,0 мс, при отключении форсунки, где негерметична игла время открытия 3,7мс не изменялось. Отключали второй, время впрыска стало 5мс=лучше всех работает второй цилиндр.
Если считаете, что на Самаре мужики не правильно определили проблему, то напишите.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 22 мар 2015, 09:06
hc2hunter
вот то-то и оно, что отключать получится только спец.сканером.
или тупо отцепляя разъемы с форсунок.

а мультитрониксы этого не умеют (за самые современные не скажу, но сомневаюсь).
да и показывают среднее значение по всем форсункам. отдельно по каждой не умеют.

а так-то логика выглядит верной.