У нас вроде авто одинаковыеd_mus писал(а):извиняюсь ,писал про свой 1700A408,а 1700A927 можно и подешевле купитьКалуга4WD писал(а):да, оригинал 1700A927d_mus писал(а):спасибо не нужно ,но если это оригинал то это хорошая цена .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
У нас вроде авто одинаковыеd_mus писал(а):извиняюсь ,писал про свой 1700A408,а 1700A927 можно и подешевле купитьКалуга4WD писал(а):да, оригинал 1700A927d_mus писал(а):спасибо не нужно ,но если это оригинал то это хорошая цена .
он вроде тоже примерно 29 стоитd_mus писал(а):У меня по VIN 1700A408 стоит
за 10 думаю просто нет смысла связываться, надо еще посчитать себестоимость, скорее 15 а гарантия 5 лет и более соглашусь. Отдал заглушки делать на завод.Калуга4WD писал(а):C учетом того, что новый стоит 29, думаю, гуманный ценник 10-15. Ну и гарантия не менее 3-5 лет.Олег с Ботанической писал(а):Пока сам не знаю, на джипах скажем баки попадаются очень разные, минимум что я делал, зто дырок 10-20 (после пескоструйки) максимум около 350-ти и вообщем то с таким и не стоило возиться. В среднем 100 дырок обычно бывает. Но! Дело в том что в джипе бак лежит в глубоком корыте из которого выгребается минимум 3-4 , а рекорд 8 кг. грязи пропитанной водой с дорожной солью (если речь о городах) и дырки появляются уже тогда, когда площадь коррозии большая, это все так же приходится лудить, трудоемко, долго и олово не дешево нынче, не говоря о плазменном напылении (50-70 руб см.квадратный) на П4 масштабы бедствия предстоит оценить, так как опыта по ним у меня нет, тут еще похоже это усугубляется абразивным воздействием песка от трения защиты о бак, но радует то, что защита не столь глубокая. Необходимо так же изготовить остнастку на заводе (заглушки и т.д.). Вообщем потренируемся на друзьяхони ждут. Фото процесса обещаю выкладывать. Дмитрию из Ярославля отдельное спасибо за предоставленный для экспериментов бак!!! Я готов взять еще 1-2.
А к форумчанам владельцам П4 у меня есть вопрос. Напишите пожалуйста сами здесь в форуме свои мнения сколько по вашему должен стоить восстановленный бак (в обмен на старый) без установки и сколько вы считаете должна быть на него гарантия?
Ждём результатов.Олег с Ботанической писал(а):Привет друзья! Незаметно прошло уже 2 месяца, друзья мои с завода динамили меня, динамили. то конец года, был у них аврал как всегда, то ушли в отпуск на 3 недели, теперь кончился у них стальной листа 2-3 мм. только 10-ка. Короче было время и сделал я за 3 часа комплект заглушек сам из подручных материалов, приклеил снизу резину 4-ку, страшновато выглядят , зато функцию выполняют! Так что скоро, надеюсь, отвезу таки в пескоструй.
Кто ни будь в курсе в чём отличия этих топливных баков? Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.d_mus писал(а): извиняюсь ,писал про свой 1700A408,а 1700A927 можно и подешевле купить
Фото нет но главное суть. А суть такова что гниёт тыльная (задняя нижняя)часть бака. А отверстия в защите в этом районе были выполнены по моему весьма незамысловато ... тупо болгаркой треугольников навырезали для вентиляции и всё.)) Конфигурация отверстий в данном случае не так критична. Важно сделать их в нужном месте.andanar писал(а):Не могу найти фото, где в пластиковой защите топливного бака просверлены отверстия для вентиляции пространства между этой защитой и баком. Хочу своему авто так сделать. Может поможет сохранить бак... Если у кого есть такое фото - поделитесь, пожалуйста.
По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
VadimOrlovSpb, спасибо за полезную информацию!VadimOrlovSpb писал(а):По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
Здесь можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/4037850/
Естественно.k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.SNOOPER писал(а):Естественно.k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Тепло и сыро.......
На бензинке бак практически не греется.
Это как считать.RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))