Страница 5 из 17
Добавлено: 09 окт 2008, 09:59
Anka
У меня тоже расход меньше 10 не получается по городу. А по трассе меньше 9 не получается. Лью 95 бензин. Все советуют перейти на 92 (типа чище), но боюсь.
Добавлено: 14 окт 2008, 02:48
Евгений Ш.
то Анка
а как аргументируют большую чистоту 92-го ?
Добавлено: 14 окт 2008, 09:45
Glukc
Евгений Ш.
типа 95 получен из 92 при помощи присадок, а не перегонным путем. и поэтому 92 нормальный бензин. мопед не мой я просто раместил объяву.
Добавлено: 15 окт 2008, 13:31
Nancy
Чего-то мой джуник стал 11-12 л по городу жрать... вот уж не знаю с чем связывать такое, то ли прохладно+пробки на дорогах, то ли ещё чего
летом было 9-10 в городском цикле, на трассе 7-8
Добавлено: 15 окт 2008, 14:29
idled
Nancy писал(а):Чего-то мой джуник стал 11-12 л по городу жрать... вот уж не знаю с чем связывать такое, то ли прохладно+пробки на дорогах, то ли ещё чего
Не "то ли ещё чего" здесь не виновато

, зимой будет 15л. а то и еще больше.
Добавлено: 15 окт 2008, 15:35
vk2
Nancy
у меня так же стал кушать.
думаю виноваты пробки в основном

раньше до работы 10 минут ехал, а теперь все 40 минут.
+ заметил у себя что в холоднуюп огоду он как то неохотно разгоняется... тоесть педаль слегка нажимаешь... обороты нехотя набирает... выезд на магистраль с потоком машин становится нервным занятием.
выхожу из ситуации просто.... тапку в пол... мотор взвывает... через несколько секунд зверёк едит с приличной скоростью...педаль отпускаем и едим как все

при таком стиле езды 12,5 получается.
Добавлено: 15 окт 2008, 15:48
bzix
У меня на минике только задний привод по трасе 8 по городу 6 литров не ужели у вас так много ест из за раздатки?
Добавлено: 15 окт 2008, 18:54
vk2
ну летом пробок не было кушал куда меньше.
вне города не замерял, а без светофоров если по городу то 8 спокойно получалось.
настала осень/зима... корка льда утром на стекле и всё такое

Добавлено: 16 окт 2008, 17:56
АлексМ
bzix писал(а):У меня на минике только задний привод по трасе 8 по городу 6 литров не ужели у вас так много ест из за раздатки?
Это что это за модель такая если не секрет ,?

Как то всё через одно место получаеться ,наверно вы путанули что-то.Или это какой нибудь вариант при участии конструкторского бюро им. академика Королёва?

Добавлено: 16 окт 2008, 18:16
idled
АлексМ писал(а):Это что это за модель такая если не секрет ,? Как то всё через одно место получаеться ,наверно вы путанули что-то.
Да дофига их недоприводов, в каталогах поройся. Только зачем покупать джип ну или мини-жып с одним мостом(ну если только нравица

), они по грязи-снегу хуже жиги классики едут.
Добавлено: 16 окт 2008, 19:26
Glukc
Да, недопривод по грязюки не едет вообще, зад слишком легкий, по снегу в небольшую горку на укатанной дороге стоит на месте и буксует.
У меня тоже недопривод, мама на нем катается. ей машинка очень понравилась, вот и купили, а полный привод ей не нужен.

Добавлено: 17 окт 2008, 10:44
DenisM
Блин, продолжение муссирования никчемной темы.
Во 1 половина кто пишет здесь посты, даже не читают суть темы,
а имненно расход топлива на МИНИКЕ, а не на джуниоре.
Во 2 другая часть пишет о таком минимальном расходе, что даже производитель им позавидует!
В 3 приводят тысячу разных историй как надо суперэкономить топливо и снижать его расход при эксплуатации авто.
Блин, я лично перечитал характеристики именно ТУРБОВОГО МИНИКА, и именно такую машину купил. А купил ее для того чтобы давить на тапку именно тогда когда мне вздумается и не о каком снижении расхода я не думал, не думаю и чихать я хотел на это снижение! Турбина сделана для того чтобы этот зверек когда надо выстреливал на дороге, а не плелся за троллейбусом со скоростью 40 км/ч держа отметку расхода на 8 литров на 100 км.
з.ы. тупая тема, больше в ней ничего писать не буду, дисскутировать в ней больше не буду, просто для набора количества постов писать не буду.
з.з.ы. вообще ее пора закрыть, ибо топик не несет никакой полезной информации, кроме как ДЕЗИНФОРМАЦИИ для будущих владельцев МИНИКов которые приполучении садясь за его руль вдруг прочувствуют расход в 12-13 литров на 100 км.
Добавлено: 17 окт 2008, 19:12
Stasilkin
Считаю что тема нужная,иначе бы не писали.
Теперь о другом. Залил 98 и машина поехала лучше и расход уменьшился на 1,5 литра по городу и пробкам ещё и с печкой. Такие вот дела. У меня комп стоит -он считает.Было по городу 6-7 км\л стало 7,8-9 км/л.Собираюсь скоро заехать почистить форсунки н инжектор (2500). ](*,)
Добавлено: 24 окт 2008, 13:08
Denis
микроскопический объем на миниках технически неоправдан, он не только не уменьшает расход, но и увеличивает по сравнению в джуниором. А на большой скорости у них у всех одна проблема - сопротивление воздуху хуже чем у кирпича. Объем миника - это яп внутристрановая налоговая уловка, позволяющая им экономить деньги, но заставляющая выпусать заведомо прослабленные и поэтому прожорливые машинки. Для обычной зализанной микролитражки с колесами 12 это не так страшно, а вот с нашими - другое дело
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:41
Wind
Ну вот... теперь я точно знаю, что миник знакомой девчушки есть по трассе (крейсерская 80-100 км/ч) 7,8 литра на сотню.
Надо в городском режиме померить

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:03
Kozanostra
Wind так, а чем все
закончилось?
Добавлено: 24 ноя 2008, 03:11
Wind
Пока ничем. По прежнему на холодную 600 оборотов, как прогреется - 1300-1400
На неделе придут датчики температуры, также заменю топливный фильтр.
Добавлено: 25 ноя 2008, 08:12
vk2
Wind
а что за XR-II ?

может ZR-II ?
Добавлено: 25 ноя 2008, 13:56
Wind
vk2 писал(а):Wind
а что за XR-II ?

может ZR-II ?
Не путать Джуниора с Мини. Именно XR-II
Добавлено: 25 ноя 2008, 18:12
vk2
прошу прощения, по фотке как две капли воды просто
