Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение gansales »

Одного не пойму, зачем мазать некачественную прокладку хорошим герметиком??! Не проще купить оригинальную и если так хочется, обмазать её методом окунания в герметос и со спокойным сердцем выпить чего нибудь горячительного?
::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение hc2hunter »

gansales писал(а): 11 авг 2024, 12:38 Одного не пойму, зачем мазать некачественную прокладку хорошим герметиком??! Не проще купить оригинальную и если так хочется, обмазать её методом окунания в герметос
с таком подходом я, если честно, вообще не вижу надобности в прокладке.
если есть возможность просушить не 4 часа, а сутки-двое - отчего просто на герметик не собрать? какой толк от этой "прослойки" ?

оригинальная железная прокладка у меня осталась, правда с нее слезла черное напыление. Но смысл ее пихать в середину? чисто для толщины и всё? Сыграет она какую-то положительную роль?

у меня вообще другая проблема... гидронатяждитель ГРМ течет...
а что взять на замену не понятно - орига 6000р. и с Эмиратов 36 дней. а те ориги что тут продаются - все с отзывом "ГОВНО. ПРОЕХАЛ 500КМ ВЫКИНУЛ".
INA уже днем с огнем... Вот что взять? Nakayama, Zekkert? Или все, приехали искать б/у...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение gansales »

hc2hunter писал(а): 11 авг 2024, 14:01 с таком подходом я, если честно, вообще не вижу надобности в прокладке.
Действительно, зачем она нужна? Чушь какая то. Собирай всё на герметик, сделай отчёт обязательно, ( для потомков) . Думаю после такой сборки будет новая тема о протёкшей помпе по дороге на юг ::-D:
Если вкратце, Кроилово - ведёт к попадалову! Пожелаю удачи пожалуй.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение hc2hunter »

Так объясни зачем прокладка при наличии герметика?
Например, поддоны мотора, АКПП, клапанные много лет стоят на герметике и ничего. Безо всяких прокладок.

Рассуждать на тему, что прокладка это прослойка, которая компенсирует температурные расширения - глупо. Ту же функцию выполнит и герметик (если зажимать не от дури, а с умом). В противном случае она бы не была железной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Непопаджеро »

Наверное давление в ОЖ выше и канавка под герметик должна быть иначе два путя: или выдавит герметик или помпа приклеится намертво. Имхо : ставить на прокладки из комплекта без ничего
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 11 авг 2024, 19:49 Имхо : ставить на прокладки из комплекта без ничего
Я вот поприкладывал помпу к блоку и между половинками. Вроде поверхности ровные, идеально совмещаются. Можно и на родные прокладки попробовать. Смущают лишь довольно старые поверхности на блоке двигателя и корпусе помпы. где-то уже коррозия есть, где-то мелкие каверны. Пальцем НЕ чувствуются, а зрительно они есть, и потемнения есть. Достаточно ли будет одной прокладки? Может ее хоть литолом смазать по-старинке?
До этого помпа к блоку была через родную стальную прокладку и на герметике ViktorReinz со всех сторон этой самой прокладки. 8 лет проходило это без проблем.
Я бы из интереса попробовал и родную прокладку GMB. Почему бы и нет? В конце-концов она не просто так "бумажная". Оно должно набухнуть от антифриза и не протекать ни при каких обстоятельствах. Обычное инженерное решение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение HiTEX »

два раза менял помпы, всегда на герметик.
выдавливал из тюбика в шприц медицинский и тонкой колбаской на все прилегающие плоскости.
ни когда не течёт.
колечко, да, говно в комплекте, пришлось один раз снимать всё из-за него. (к стати, теперь и там герметик, в проточке раковины образовались)
с фирмой герметика не парюсь, покупаю всегда наш (или ваш), казанского завода. через сутки превращается в резину.
прокладки не люблю по одной причине - пока её тянешь, резьбу выдернешь из алюминиевого блока. а тут притянул и всё.
Дед Василь
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение Смайлик »

HiTEX писал(а): 18 авг 2024, 19:49 пока её тянешь,
Зеркало вешай.....
Покраснел.... хватит
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...

Сообщение gansales »

Смайлик писал(а): 18 авг 2024, 20:37 Зеркало вешай.....
Покраснел.... хватит
:*ROFL*:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»