У меня тоже Москва, и по пробкам стою как и все. Расстояние 35 км еду 1,5-2 часа. И расход при этом за 20 не переваливает никогда. Так что 25 литров это ненормально. ИМХО.forest-alex писал(а):OFF-video
у меня так же, но ни фига не заморачиваюсь - ибо АКПП.... бишь расход трасса груженый в среднем 120 - 12-13л, Москва (поездки короткие, пробки, скорость 80-100 между светофорами) - примерно 24-25
итого - московский расход в 2 раза больше трассового - это нормально для АКПП (по крайней мере на субару было точно так же)
ЗЫ: на ручке было бы около 15 в Мск
6G72 В помощь ищущим-расход топлива Паджеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Alex Eight
да с полгода назад у меня было наверно поменьше 20, ощущение что прикаталась и активнее давлю на тапку (обороты у меня меньше 3 не падают, акромя как стоя в пробке...) опять же - на дистанции 35 км за 1,5-2 часа - примерно половина пути толкаешься, потом едешь... у меня сейчас км 4-5 (а мож и меньше) ну минут 30-40.... в этом вопросе у мея сложилось мнение - есть стабильный критерий - трассовый расход пустая машина, скорость 100, нет регулярных обгонов фур с тапкой в пол... - порядка 10л... город при этом считаю примерно в 2 раза больше (на АКПП), а там опять же сильно зависит от активности педалирования, загрузки трассы, расстояния между точками и т.д.
да с полгода назад у меня было наверно поменьше 20, ощущение что прикаталась и активнее давлю на тапку (обороты у меня меньше 3 не падают, акромя как стоя в пробке...) опять же - на дистанции 35 км за 1,5-2 часа - примерно половина пути толкаешься, потом едешь... у меня сейчас км 4-5 (а мож и меньше) ну минут 30-40.... в этом вопросе у мея сложилось мнение - есть стабильный критерий - трассовый расход пустая машина, скорость 100, нет регулярных обгонов фур с тапкой в пол... - порядка 10л... город при этом считаю примерно в 2 раза больше (на АКПП), а там опять же сильно зависит от активности педалирования, загрузки трассы, расстояния между точками и т.д.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Кстати по нормативам Mitsubishi для 6G72 расход 10:1 это этолонное значение 
А для вас увожаеммый OFF-video один совет при ТО заставте слесорей почистить датчик расхода воздуха (там 99% из 100 вся сетка мхом поросла из пыли и ворсинок от фильтров и жилательно эту процыдуру повтарять раз в год после лето)

А для вас увожаеммый OFF-video один совет при ТО заставте слесорей почистить датчик расхода воздуха (там 99% из 100 вся сетка мхом поросла из пыли и ворсинок от фильтров и жилательно эту процыдуру повтарять раз в год после лето)
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Насчитал себе 25л. :smt011
Стрелка топлива упала еще ниже, чем "пол шестого"
Думаю - все подсчитано, пора заправиться. Подъезжаю к заправке, и ,о чудо - впервые увидел как горит топливная лампочка (символ)
Для чистоты эксперимента поехал еще кататься. В итоге , на горящей лампе проехал (в основном пробки) еще 55км. И получил 19.5 (20)л. :smt026 :smt035 \:D/
Чудны дела твои, Господи!
..а за рекомендации и советы - Всем спасибо !
Стрелка топлива упала еще ниже, чем "пол шестого"
Думаю - все подсчитано, пора заправиться. Подъезжаю к заправке, и ,о чудо - впервые увидел как горит топливная лампочка (символ)
Для чистоты эксперимента поехал еще кататься. В итоге , на горящей лампе проехал (в основном пробки) еще 55км. И получил 19.5 (20)л. :smt026 :smt035 \:D/
Чудны дела твои, Господи!
..а за рекомендации и советы - Всем спасибо !
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Всем привет. Читаю отзывы о расходе топлива и удивляюсь. Нет общего мнения. У кого жрет, у кого экономит, как ОКА. Попробую и я внести свою лепту.
По порядку; Кто нибудь обращал внимание на систему EGR. А на количество датчиков кислорода. Лично мне известно три модификации. В основном у всех Американцы, самое прожорливое существо. И не забивайте себе , ДРУГИ, головы.
ЧЕМ РЕЗВЕЕ ДАВИШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОРТИШЬ ЭКОЛОГИЮ!!!!!
У меня Америкос три литра 2001 год, АКПП , LS.
Катаюсь второй год по полной программе. Испытывал на всех режимах. Давольно достойное существо, в меру прожорливое, давольно поворотливое. Но с настройкой под 92 й пришлось помудрить. В итоге, без дорогостоящих приблуд получил;
трасса 90>110 10.5>11.5
115>135 12> 14. соответственно литров на сто километров.
А вот город около 18 ти литров при нормальной езде при работе автомата чуть выше 2200. А , если спокойно, без резких ускорений, по принцыпу , жизн
ь удалась, то получается не больше 16 ти литров.
В свое время приобрел маршрутный комп на Мицубиси, настроил по инструкции и начались поиски, как умерить прожорливость этого УАЗика, пока доволен. И это при том , что маслице у меня, то он берет с пролетарской доблестью. Так, что скоро на капиталку движечек. Вот так. Спасибо за внимание, если кому было интересно.
По порядку; Кто нибудь обращал внимание на систему EGR. А на количество датчиков кислорода. Лично мне известно три модификации. В основном у всех Американцы, самое прожорливое существо. И не забивайте себе , ДРУГИ, головы.
ЧЕМ РЕЗВЕЕ ДАВИШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОРТИШЬ ЭКОЛОГИЮ!!!!!
У меня Америкос три литра 2001 год, АКПП , LS.
Катаюсь второй год по полной программе. Испытывал на всех режимах. Давольно достойное существо, в меру прожорливое, давольно поворотливое. Но с настройкой под 92 й пришлось помудрить. В итоге, без дорогостоящих приблуд получил;
трасса 90>110 10.5>11.5
115>135 12> 14. соответственно литров на сто километров.
А вот город около 18 ти литров при нормальной езде при работе автомата чуть выше 2200. А , если спокойно, без резких ускорений, по принцыпу , жизн
ь удалась, то получается не больше 16 ти литров.
В свое время приобрел маршрутный комп на Мицубиси, настроил по инструкции и начались поиски, как умерить прожорливость этого УАЗика, пока доволен. И это при том , что маслице у меня, то он берет с пролетарской доблестью. Так, что скоро на капиталку движечек. Вот так. Спасибо за внимание, если кому было интересно.

Грязный танк в бою не виден
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
3.0 л, АКПП. Расход в городе 15 л при спокойной езде, 17-23 при интенсивном старте со светофоров или пробках.
На трассе 12-13 л при движении в районе 100км/ч. При скорости 120-140 км/ч расход увеличивается до 14-15л. Бензин 92-й. При 95-м экономия на 1л. с 100 км.
На трассе 12-13 л при движении в районе 100км/ч. При скорости 120-140 км/ч расход увеличивается до 14-15л. Бензин 92-й. При 95-м экономия на 1л. с 100 км.
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
паджеро спорт 3л 2005г
forest-alex
АКПП дает прибавку к расходу - литра 2 максимум. У меня по москве (правда в пробках стою поменьше - время работы обязывает) около 15-16 получается.
http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... 2KadRxGMCg
кстати надо будет последние чеки внести (последний месяц ездил больше и больше по пробкам, будет виднее).
АКПП дает прибавку к расходу - литра 2 максимум. У меня по москве (правда в пробках стою поменьше - время работы обязывает) около 15-16 получается.
http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... 2KadRxGMCg
кстати надо будет последние чеки внести (последний месяц ездил больше и больше по пробкам, будет виднее).
Погулять вышел...
- Gigant Мысли
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!
Катался в октябре по работе целый месяц по маршруту Москва-Рязань, особо не спешил, решил методом подбора некоторых настроек и стиля вождения установить рекорд по расходу топлива. Поднял давление во всех шинах на 0,2 выше нормы, окна закрыл, климат-контроль выключил, выехал из столицы, залил полный бак под завязку 92-го на "Роснефти" и... покатил. Разгон плавный (не выше 2300 оборотов на каждой передаче) до 95 км/ч, затем снижаете до 85-90 км/ч и едете, главное - не дать автомату уйти на передачу ниже. На спусках чуть отпускаете педаль газа, перед подъёмами разгоняетесь до 100 км/ч и вползаете, не давая скорости упасть ниже 85 км/ч. После 100 км пути снова долил до полного бака под завязку... получилось 8 литров! Машину покупал в "Рольфе", шины стандартные, пробег 30000 км, масло не жрёт. Эксперимент проводил около 15 раз, больше 8,5 литров на сотню не выходило. При сильном ветре и в дождь получалось около 9 литров.
Катался в октябре по работе целый месяц по маршруту Москва-Рязань, особо не спешил, решил методом подбора некоторых настроек и стиля вождения установить рекорд по расходу топлива. Поднял давление во всех шинах на 0,2 выше нормы, окна закрыл, климат-контроль выключил, выехал из столицы, залил полный бак под завязку 92-го на "Роснефти" и... покатил. Разгон плавный (не выше 2300 оборотов на каждой передаче) до 95 км/ч, затем снижаете до 85-90 км/ч и едете, главное - не дать автомату уйти на передачу ниже. На спусках чуть отпускаете педаль газа, перед подъёмами разгоняетесь до 100 км/ч и вползаете, не давая скорости упасть ниже 85 км/ч. После 100 км пути снова долил до полного бака под завязку... получилось 8 литров! Машину покупал в "Рольфе", шины стандартные, пробег 30000 км, масло не жрёт. Эксперимент проводил около 15 раз, больше 8,5 литров на сотню не выходило. При сильном ветре и в дождь получалось около 9 литров.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, Instyle AT, 2007 г.
три машины
ММС 2002 года АВД 3.0 автомат года полтора назад был... трасса не знаю, город 15-17 спокойной езды, резина штатной размерности
ММС 2002 года АВД 3.0 автомат на продажу привозил, ездил около 2-3 недель сам, резина штатная, не было ремня кондиционера... расход был около 13,5-14,5 плясал немного, трассу на нем тож не знаю
ММС 2003 АВД 3.0 АВД автомат, мой, сейчас юзаю, резина 265/70/16 не велика разница, расход 18-19,5
нипппанииимаю!
засекаю не точно... обычно заправил на 1000 как только лампочка загорелась, запомнил литраж, скинул суточный пробег и поехал, как лампочка опять загорелась снимаю данные пробега!) и так несколько раз....
ММС 2002 года АВД 3.0 автомат года полтора назад был... трасса не знаю, город 15-17 спокойной езды, резина штатной размерности
ММС 2002 года АВД 3.0 автомат на продажу привозил, ездил около 2-3 недель сам, резина штатная, не было ремня кондиционера... расход был около 13,5-14,5 плясал немного, трассу на нем тож не знаю
ММС 2003 АВД 3.0 АВД автомат, мой, сейчас юзаю, резина 265/70/16 не велика разница, расход 18-19,5




засекаю не точно... обычно заправил на 1000 как только лампочка загорелась, запомнил литраж, скинул суточный пробег и поехал, как лампочка опять загорелась снимаю данные пробега!) и так несколько раз....
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
А у меня когда купил монтеро спорт 3 литра АКПП,АВД 2002(по карфаксу 2003) год,пробег 69 т.миль только из америки расход был по городу езда в потоке с элементами отжига+пробка до работы и обратно 50% пути расход был 13.5-14 литров 92-го,трасса со скоростью 100 км.в час-11.4,120-12 литров,140-13.5.Замеры проводились спсобом заливания полного бака,обнуления одометра,езда до лампочки,заливал снова полный бак и количество залитого умножается на 100 и делится на пробег.Замеры проводил специально когда ехал в Новороссийск.Успокоившись экономичностью замеры проводить перестал(около 3-х месяцев) до того времени когда не появилось ощущение перерасхода,замерил жрать стал в городе 15 при очень спокойной езде а на трассе 13 при 110 км.час,и все это началось после заправки на Роснефти(не знаю вродибы хвалят),а так всегда заправляюсь на Лукойле,открутил свечку-убитая,поменял все свечи все вернулось как было. 

www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Заметил забавный эффект - стал разгоняться по городу не в пол (до 4-5 оборотов), а спокойно (2,5-3) - ощущение что расход снизился раза в 1,5....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Может кто уже писал: я сравнил на тойоте по компьютеру расход после заправки на BP и на Лукойле (бензин 95 обычный) : после BP 10,2 л\100 км, после Лукойла - 14.0 без кондея
. Вот такие замеры, на Паджере еще не пробовал, отпишу после теста.

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Так и есть...forest-alex писал(а):Заметил забавный эффект - стал разгоняться по городу не в пол (до 4-5 оборотов), а спокойно (2,5-3) - ощущение что расход снизился раза в 1,5....

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я вот пару месяцев назад перестал замерять. Было стабильно 16 по городу аи-92. Поменял колеса с 255/70 на 265/75 и начал замечать, что у машины появился жор! (Еще менял свечки, проводки, сальники все, грм и тд). Короче, замерил, получилось 20 литров
. Сегодня обнулил одометр, откатаю бак, посмотрю. Что-то многовато блин.

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)