Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль. А то я так прошлым летом по неопытности 5-и тонную лямку порвал как нитку. Потом, наслушавшись лестных отзывов от сопутчиков, включил нейтраль. Этой же лямкой, только уже связанной, трактор машину вытянул без особых напрягов. Хорошо, что лямка порвалась, а не что-то другое

И ещё очень полезно перед выездом на нормальную дорогу вылезти и осмотреть машину. Я уже и на Паджере привозил застрявшие в ходовухе деревца, причём воткнутые почему-то поперёк движения. А до этого как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён. Трос как-то удачно прошёл петлёй над передним мостом и вытянулся метов на 5 сзади машины . Ну, короче, петлёй мы зацепили спиленную берёзку, причём довольно солидную, и привезли её волоком домой. По трассе проехали 50 км и ещё по городу немного, представляю, как народ шарохался от этого буксира на поворотах. Ладно хоть всё обошлось...