Страница 5 из 6
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 ноя 2015, 05:30
Алексей В-д.
Какой вариант есть? Я других не знаю, посоветуйте.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 ноя 2015, 08:33
oasys
http://autostudio.ru/catalog14.html
Я там сигналку ставил, качество работы очень понравилось, тем более, есть с чем сравнивать. Полагаю, с таким подходом к работе у них и с шумкой проблем не должно быть.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 ноя 2015, 08:51
Алексей В-д.
Спасибо, но Я уже договорился - это раз, а еще всетаки надо сравнивать не отношение, а результат. Если кто отозвался бы и сказал как было и как стало, тогда можно было разговаривать.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:26
Алексей В-д.
ВЕБАСТО поставил, осадок остался. Завтра отпишусь в чем причина. Проверю в начале.
Шумку и чиповку не стал делать - срочно надо было в Волгоград возвращаться.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 11 ноя 2015, 18:36
Алексей В-д.
Вообщем выяснилось уже на СТО в Волгограде. Что запуск с кнопки не работал, так как при установки панели просто оторвали провод. Сделали! При получении авто, если честно забыл эту функцию проверить. С телефона работает, вот и успокоился.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 31 янв 2017, 06:17
Shved1979
подниму тему про тэны в печке, короче опять червяк в голове засел. Вроде гидроник работает и в машине тепло, но когда его не включать, то по ощущениям тэны не греют, все положения регуляторов попробовал тепло не идёт, как их обнаружить? может по вин номеру? может предохранитель есть? релюхи вроде между правой фарой и корпусом фильтра присутствуют, но как проверить их работу не знаю, в электрике не силён совсем. Просто люблю когда всё работает, да и машинка вроде проблем не доставляет, а поковырять чего-нибудь руки чешутся...
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 31 янв 2017, 15:42
СанычНСК
На самом деле проверить очень легко.
Надо на прогретой машине выставить температуру больше 25*С.
Поставить поток воздуха только на лобовое стекло.
И добавить обороты вентилятору.
И проследить, что бы не включился кондиционер !!!
Если при всем выше перечисленном возросла нагрузка на генератор и автомобиль сам добавил оборотов, больше 1000, то с вероятностью 99.99999% у Вас стоят ТЭНЫ и с вероятностью 93% они оба работают.

Все это можно проделать и на холодном авто, но тут надо следить за оттаиванием лобового стекла. Обычно, через 3-4 минуты, стекло оттаивает снизу почти на 1/3.
Ну конечно если за бортом не минус 40*С. Да и не стоит так рисковать, стекло менять дорого.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 31 янв 2017, 17:13
Shved1979
Прошерстил в exist схемы практически всех комплектаций и этих тэнов не нашёл, где-то попадалось на форуме, что их два установлено в воздуховодах, где-то один прямо в отопитель встроен, а все эти манипуляции с регуляторами я проверял, тепла нет. Короче загадка, ну не разбирать же полмашины для этого и почему на схемах их нигде нет, ну либо слепой...
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 31 янв 2017, 19:37
d_mus
Не надо разбирать пол машины !Слева в районе педалей посмотрите повнимательней у отопителя,два провода( не маленьких по сечению) - красный и черный,у воздуховода .Хотите проверить работу можно подключить контрольную лампу или вольтметр .Не найдете ,могу сделать фото в помощь

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 31 янв 2017, 21:46
oasys
СанычНСК писал(а):На самом деле проверить очень легко.
Надо на прогретой машине выставить температуру больше 25*С.
Поставить поток воздуха только на лобовое стекло.
И добавить обороты вентилятору.
И проследить, что бы не включился кондиционер !!!
Если при всем выше перечисленном возросла нагрузка на генератор и автомобиль сам добавил оборотов, больше 1000, то с вероятностью 99.99999% у Вас стоят ТЭНЫ и с вероятностью 93% они оба работают.

Как все сложно. У меня обороты добавляются при переводе потока в ноги, даже если установлено 17С. Хотя, вероятно, это еще от внешней температуры зависит.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 01 фев 2017, 06:34
Shved1979
d_mus писал(а):Не надо разбирать пол машины !Слева в районе педалей посмотрите повнимательней у отопителя,два провода( не маленьких по сечению) - красный и черный,у воздуховода .Хотите проверить работу можно подключить контрольную лампу или вольтметр .Не найдете ,могу сделать фото в помощь

если можно фотку, буду благодарен...
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 01 фев 2017, 14:49
СанычНСК
oasys писал(а): вероятно, это еще от внешней температуры зависит.
Точно зависит от окружающей темпиратуры, выставленных оборотов и температуры.
А что касается Вашего случая, это скорей всего подключается кондиционер. У меня такое тоже бывает, даже когда меняешь направление потоков воздуха - включается кондюк.
По этому я и написал, что надо выставить в положение на лобовое стекло и следить за лампочкой кондиционера.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 01 фев 2017, 17:28
oasys
Нет, кондей выключен.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 01 фев 2017, 20:33
d_mus
Shved1979 писал(а):d_mus писал(а):Не надо разбирать пол машины !Слева в районе педалей посмотрите повнимательней у отопителя,два провода( не маленьких по сечению) - красный и черный,у воздуховода .Хотите проверить работу можно подключить контрольную лампу или вольтметр .Не найдете ,могу сделать фото в помощь

если можно фотку, буду благодарен...
Прошу прощения выше цвета проводов не верно указал

Белый и черный провод на тэны идут
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 02 фев 2017, 06:09
Shved1979
провода есть, но ничего не работает, буду электрика искать...
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 03 фев 2017, 08:54
Shved1979
провёл испытания. пишу как делал: заехал в тёплый бокс на ледяной машине, минут 5 на разговоры, затем скинул фишку проводов которые идут на тэны, проверил цэшкой, тэн рабочий (цэшка пищит), потом стал мереть при каких режимах туда подаётся напряжение, итак:как и писали на форуме при 29 градусах питание есть при любых оборотах вентилятора и при любых направлениях обдува и включении задней печки . При 28,5 градусах питание с задержкой в секунд 5 отключилось. Потом ещё минут 5 разговоров. Затем опять замеры: в диапазоне 15,5-29 градусов питание есть всегда, при 15 градусах питания нет (напоминаю бокс тёплый) и потом сколько бы не проверял, выключается только на 15 градусах режим авто или не авто не имеет значения, двигатель глушил и заводил несколько раз итог тот же! Питание идёт с 15,5 до 29 градусов! Видимо их включение ещё зависит от показаний датчиков в салоне и за бортом! После этого машина на улице опять остыла и попробовал включить и, как тут же на форуме писали, идёт сразу тёплый воздух, так у меня он идёт холодный чего бы я не делал. Либо они маломощные, либо что-то всё равно не работает. Если так и должно быть, тогда возникает вопрос нафига было их вообще ставить, ибо эффекта ноль! Если вдруг ещё кто-то заморочится на эту тему отпишитесь пож...
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 04 фев 2017, 11:39
olegro
Shved1979 писал(а):Либо они маломощные, либо что-то всё равно не работает. Если так и должно быть, тогда возникает вопрос нафига было их вообще ставить, ибо эффекта ноль! Если вдруг ещё кто-то заморочится на эту тему отпишитесь пож...
Два по 120Вт.
Вот схема первого, с водительской стороны
Вот схема второго, с пассажирской стороны
Может электрик какой-нибудь разберется.
Если для примера, взять обычную лампу накаливания соответствующей мощности и засунуть ее в воздуховод печки, будет какой то эффект? Ну разве что для галочки.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 ноя 2017, 19:21
Viktorkuz20
У меня ТЭНы работают. Я обычно машину выгоняю из гаража, включаю кнопку HEAT, она работает и повышает обороты дрыгателя только с работающей печкой. Соответственно вместе с кнопкой включаются ТЭНы! Иду закрываю ворота, замыкаю гараж и домой. Жду супругу. Через 5-8 минут, садимся в машину и в ней тепло (ну в смысле не жара конечно, но намного теплее чем на улице). Едем, кнопка остается включенной и коробка перекидывает передачи намного позже, чем при выключенной кнопке. Такое ощущение, что коробка затупила, ну или можно сравнить со Спорт режимом на других авто (работа аналогичная). Причем повышенные обороты при включенной кнопке держатся повышенными только в положении N или P. При переводе в режимы движения, обороты нормализуются и наоборот. С кнопкой HEAT, движка прогревается очень быстро.
В общем хорошая функция осенью или весной. Вот как сегодня например (ночью и утром -18 было, а днем и вечером -8). Зимой, особенно декабрь - январь и пол февраля, когда температура калеблится от -40 до -52, эта волшебная кнопка не помогает.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 09 ноя 2017, 08:14
SmoAG
Не дочитал;(
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 15 ноя 2017, 04:49
Denya
на что еще хотелось бы обратить ваше внимание в дизельной четверке!
если на зиму снимать салонный фильтр(не зависимо от того чистый и новый он или уже старый и забитый пылью)
родная печка греет в разы лучше и стекла затягивает меньше.
Минус в том, что салон быстрее как бы запыливается, пачкается что ли, но зимой пыли с дорог меньше зато ездить в наших дизелечках на порядок комфортнее
Видимо не предусмотрел завод изготовитель этот момент, но салонный фильтр явно не справляется в зиму
