Страница 5 из 6
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 12:09
александр69
На счёт давления в выпуске манометр был подсоеденён вместо первого ДК
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 12:19
bumer76
александр69 писал(а):На счёт давления в выпуске манометр был подсоеденён вместо первого ДК
это понятно. Как его туда вкрутить- наверняка какой то переходник нужет
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 12:45
александр69
Ну это да смекалку никто не отменял
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 17:45
bumer76
ну смекалка есть) просто если уже есть решение , то почему бы им не воспользоваться
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 21:57
александр69
Ну это не комне, хотя вроде как из свечи можно сделать, только центральный электрод вытащить, резьбы вроде как одинаковые хотя могу ошибатся
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 22:01
bumer76
Так это компрессометром можно)
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 22:59
Lukich111
Да щас... даже Пружинку на ниппеле не продавит. Есть компрессометр с резьбой м18 х 1.5? С конусом может начать гореть.
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 23:03
<Вавил>
александр69 писал(а):Значит есть

нужен вроде как для сглаживания импульса в системе зажигания, пусть меня поправят
А не для мафона ли он? Сглаживать помехи от катушек
Re: Нет тяги
Добавлено: 08 фев 2016, 07:53
dvm99
bumer76 писал(а):Так это компрессометром можно)
Можно не связываться манометрами, а закнуть какой-нибудь резинкой-затычкой, удерживая рукой.
Но работу проводить вдвоём: один- под машиной, второй- на газ давит.
На газ надовить будет нужно и подержать. Т.к. скорее всего катализатор если и забит, то не наглухо, и газам на ХХ этого сечения вполне может хватать.
Нужно подержать, чтоб газы скопились и давление нарасло в объёме перед катализатором, а потом убрать затычку...
Если кат забит, то должен появится хороший пшик. Если кат не забит, то пшик не появится ни при каких условиях.
НО!!!!
Обязательно соблюдай технику безопасности!!!
Скопившиеся газы очень горячие, и при хорошем давлении струёй
может обжечь.
Так что держаться нужно в сторне, и затыкать отверстие тоже аккуратно, используя какой-то удлинитель (хотя бы палку), на руку - кожанную перчатку, рожу- в сторону .
А лучше всего методом проб пойти за несколько присестов...
Т.е. в первый раз заткнуть на короткое время, потом на более долгое, потом ещё дольше...
Re: Нет тяги
Добавлено: 08 фев 2016, 08:09
Lukich111
Ну все, травматизм неизбежен.
Re: Нет тяги
Добавлено: 08 фев 2016, 08:33
dvm99
Предупреждён- вооружён!

Re: Нет тяги
Добавлено: 23 фев 2016, 13:35
Jigurda
Всем паджеро водом привет!!!
Вот и я столкнулся с похожей ситуацией.
Заглушил машину на 30 минут и началось.........
На холостых (N-P) обороты набирает хорошо до 5 тыс., но стоит поехать, тяги нет вообще с трудом разгоняешься до 40 км/ч, нажатие на педаль газа в пол эффекта не дает, а даже обратное, машина начинает останавливаться. Маленькая горка, становится практически "Эверестом"
Движок вроде работает как и обычно, XX не плавают, но из глушителя (сзади автомобиля) появился свист.
Последние 5 лет езжу с чеком (как сказали на сервисе ошибка по адсорберу)
Сам я "рукожоп", завтра поеду в сервис, если есть мнения прошу высказаться, чтоб совсем как дурачка не развели на СТО....
MONTERO SPORT 2000 г.в. 6G72 (сколько клапанов не знаю. Как узнать?) АКПП. Пробег 90 000 миль.
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 фев 2016, 13:58
Lukich111
сначала бы услышать их вердикт и перечень действий по диагностике с цифрами и фактами.
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 фев 2016, 17:03
Jigurda
Lukich111 писал(а):сначала бы услышать их вердикт и перечень действий по диагностике с цифрами и фактами.
Диагностика выявила ошибки по выхлопной системе, машина стоит на ампутации катализаторов с установкой механической обманки.
Так же пищит топливный насос, будут разбирать смотреть.
Завтра все распишу.
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 фев 2016, 17:31
Lukich111
вроде логичный приговор.
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 фев 2016, 22:21
dvm99
Jigurda писал(а):
Так же пищит топливный насос, будут разбирать смотреть.
Шум- не показатель. Важно сколько "в стену" давит.
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 фев 2016, 23:09
Jigurda
dvm99 писал(а):Jigurda писал(а):
Так же пищит топливный насос, будут разбирать смотреть.
Шум- не показатель. Важно сколько "в стену" давит.
Шум появился не давно, по крайней мере не замечал ранее... (без музыки в салоне слышно, починить нужно....)
Re: Нет тяги
Добавлено: 25 фев 2016, 22:36
Jigurda
Ампутация катализаторов результата не дала, завтра хочу померить давление в топливной системе. Есть инфа какое должно быть?
Какой-то неприятный запах от мотора появился...вообщем поймал я "огорчуху"
Re: Нет тяги
Добавлено: 25 фев 2016, 23:25
Lukich111
Как у всех - около 3 бар +- чуть чуть. Желательно проверять под нагрузкой, т.е при максимальном потреблении. Вообще-то это должен знать тот, кто диагностирует. Меня лично бесит, когда владелец лезет с советами и данными по диагностике.
А сколько ампутировали? 3?
Re: Нет тяги
Добавлено: 25 фев 2016, 23:33
Jigurda
Lukich111 писал(а):Как у всех - около 3 бар +- чуть чуть. Желательно проверять под нагрузкой, т.е при максимальном потреблении. Вообще-то это должен знать тот, кто диагностирует. Меня лично бесит, когда владелец лезет с советами и данными по диагностике.
А сколько ампутировали? 3?
Как я понял два.