Хелп, наглухо заглох дизельный Паджеро3 в Дубне.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хелп, наглухо заглох дизельный Паджеро3 в Дубне.

Сообщение Macar_4x4 »

160 тыр за насос...сама машина не больше 500 стоит или не намного больше...странно богатые обычно покупают новые машины...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Хелп, наглухо заглох дизельный Паджеро3 в Дубне.

Сообщение SmoAG »

Macar_4x4 писал(а):160 тыр за насос...сама машина не больше 500 стоит или не намного больше...странно богатые обычно покупают новые машины...
Это цена не за насос, читайте внимательно, там кроме насоса был бак и горловина, Сергей точнее сможет рассказать, и да ещё и руки туда нужно посчитать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Хелп, наглухо заглох дизельный Паджеро3 в Дубне.

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):
Macar_4x4 писал(а):160 тыр за насос...сама машина не больше 500 стоит или не намного больше...странно богатые обычно покупают новые машины...
Это цена не за насос, читайте внимательно, там кроме насоса был бак и горловина, Сергей точнее сможет рассказать, и да ещё и руки туда нужно посчитать
Ну и бак (работа) и горловина б/у............ Даже если очень сильно борзеть 30-40.
Так что считай сам.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»