Re: Замена развальных болтов
Добавлено: 25 ноя 2016, 23:40
В связи с кончиной пыльников шрусов и сайлентблоков передних амортизаторов решил при пробеге в 140000 реанимировать развальные болты. Задний левый после десятка ударов хорошей кувалдой решил сдаться, что меня весьма водушевило. Все остальные оказались полнейшими трупами. Передний правый я долбил и перфоратором, и кувалдой, и брызгал гадостями, после отрезания шляпки болгарской и носика сабельной пилой, давил в прессе пока из цилиндра не полезла веретенка через сальники, высверлил по сантиметру с каждой стороны убив пару сверл и целый выходной на все это - остатки болта оказались монолитом с втулкой. Похоронив надежды на спасение болтов и сайлентблоков порезал их. Сами сайлентблоки обсверливал по резине, выбивал втулки, резал обойму аккуратно не до конца сабельной пилой и потом вябивал. С правой стороны сыграла со мной злую шутку стойка стаба- ели стронув ее гайку, шестигранник с помощью которого фиксируется болт гайки слегка провернулся в гнезде, что привело к заклиниванию гайки на конце резьбы. Попытки отвернуть или завернуть гайку привели к тому что первый шестигранник был сломан и с горем извлечён из гнезда, а второй обломан без вариантов его извлеч. Итог - под замену три развальных болта, сайлентблоки, стойка стабилизатора, 2 выходных скакания под машиной на разборку и распиловку. Болты были трупами уже на 50000, но хлеба не просили и резину не ели.