Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже

Сообщение Serpiph »

Aleks_I писал(а):
Serpiph писал(а): Единственно, замечал, что сопла пистолетов для легковушек стоят всё-таки имеют разные диаметры
диаметр пистолета для бензина и солярки разные , так же и заправочные отверстия в авто... ( где то так читал ) У меня то-же на некоторых колонках отстреливает , но в основном всё нормально , я просто знаю , где отстреливает и не еду туда , думаю дело не в машине , а в колонках...
Я-то заправляюсь только дизелем и на тех колонках, что для легковушек предназначены, так как грузовые пистолеты мне банально не лезут в горловину. :) И обратил внимание, что диаметр сопел пистолетов может быть и тонким, раза в два меньше диаметра горловины, и толстым, почти с диаметр горловины. Мне сказали, что захлебнуться может из-за большого напора в пистолете. Топливо не успевает сливаться в бак и начинает подниматься по горловине вверх. Пистолет и отбивает. Порой в таких случаях направляю пистолет немного в другом направлении и отбоя больше нет.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

Serpiph писал(а):Брал, когда на спидометре было 195 тыс, сейчас, по-моему, 240 или 242 тыс. То есть, походу, машину перед продажей мандячили.
Сейчас списался с предыдущим хозяином, говорит, что сам накатал около 23 тыс, в двигатель не лазил.
Каждый человек имеет право на...
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение ybor21 »

Добрый вечер всем . У меня тоже прогорел поршень , пробег 0коло 500 тыс км.Все произошло после заправки , загорелся чек , кинуло белый дым , двигатель затроил , ехать не возможно , Сняли головку.в поршне дырка почти как тут на фото , Мастер запросил 1000баксов за ремонт плюс детали , послал его подальше , опустили передней мост сняли поршень , заказал БУ 40$ прокладка новая 56$ СЕЙЧАС БУДЕМ СОБИРАТЬ . ОТПИШУСЬ
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение ГАНС »

ybor21 писал(а):Добрый вечер всем . У меня тоже прогорел поршень , пробег 0коло 500 тыс км.Все произошло после заправки , загорелся чек , кинуло белый дым , двигатель затроил , ехать не возможно , Сняли головку.в поршне дырка почти как тут на фото , Мастер запросил 1000баксов за ремонт плюс детали , послал его подальше , опустили передней мост сняли поршень , заказал БУ 40$ прокладка новая 56$ СЕЙЧАС БУДЕМ СОБИРАТЬ . ОТПИШУСЬ
На своём посмотри на пресловутые маслофорсунки как у топикстартера, что с ними и если не ты все 500 тыр проехал, то естьли следы предыдущих ремонтов :*SCRATCH*: чисто для общей информированности, а в сикалкили дело, иль ещё есть причины?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Fakir »

ybor21 писал(а):У меня тоже прогорел поршень
Привет! Сделай, пожалуйста, фото поршня сюда.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение ybor21 »

вот фото прогара моего поршня , со стороны колец только трещенка ,прогара сквозного нет
Вложения
IMAG2050.jpg
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

Мне тут популярно объяснили, что неплохо бы пройти ТО самих форсунок. А насколько сильно влияет порог открытия форсунки на расход топлива и "лошадность" двигателя при его уменьшении? И можно ли взять Bosch вместо родных?
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение SmoAG »

По факту бош это и есть родные, но есть маленький нюанс, все кто брал бош жаловались на тугой запуск, моё предположение, что после покупки зукселя бошем, бош взял эти форсунки для другой системы другого дизеля, но изменил пороги давления, и бошевские форсы нужно настраивать под наш двигатель, но возможно это просто совпадение и люди которые ставили бош просто уже на пароге ремонта насоса.
Но форсы с виду одинаковы. И если нет повреждения корпуса форсунки, то проще поменять распылитель, немногим дешевле бошевской форсунки, но хотя бы точно знаешь что настроены под твой двигатель. На днях земляк и одноклубник покупал комплект, ему обошёлся один распылитель 3200, а форсунки бош колебались от 4900-6000 в зависимости от срока
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

Да, я и думаю заменить распылители как раз. Только решил подстраховаться и поспрошать сначала.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Непопаджеро »

А есть номер этих распылителей?
Всем добра!
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

По автодоку пробивается этот номер: ME748715, заменой стоит BOSCH 9432610939
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Fakir »

Добрался, наконец, до нормального компа ::-[: , Вот небольшой фотоотчёт после вскрытия. :*WRITE*:
Как и было уже озвучено, причиной возникновения трещины в поршне явилось отсутствие охлаждения поршня из-за механического повреждения масляной форсунки. Виновник повреждения был обнаружен в поддоне - обломок нижнего успокоителя цепи.
Незваные гости поддона ДВС. Ещё там же был кусок щупа уровня масла, длиной около 10 см (фотосессию прогулял)
Незваные гости поддона ДВС. Ещё там же был кусок щупа уровня масла, длиной около 10 см (фотосессию прогулял)
А так же кусок юбки пострадавшего поршня и часть поплавка датчика уровня масла и, видимо, части старого верхнего успокоителя. К слову, цепь сильно изношена, натяжитель цепи работал на 11 зубе.
Картинка видится такая: успокоитель, недовольный своей судьбой, пустился в отрыв. Прогулялся в поддон и устроил там потасовку с соседями. Ему, конечно, наваляли по полной, но и соседям досталось. Госпожа Поршень лишилась части своего наряда, Ссыкуну сломали нос, ну и Поплавку заодно прилетело. Это событие не прошло даром для всей конторы, страсти накалялись, без верного друга госпожа Поршень не долго смогла продержаться и , буквально сгорела на работе. А так, как должность у неё ключевая, то дальнейшая деятельность предприятия была невозможна.
Мораль. Следите за здоровой обстановкой в коллективе.
А теперь слайды:
Г-жа Поршень, сразу после
Г-жа Поршень, сразу после
IMAG0444.jpg
IMAG0445.jpg
В свете софитов
В свете софитов
Без макияжа
Без макияжа
IMAG0454.jpg
IMAG0456.jpg
IMAG0457.jpg
Свидетели
Свидетели
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

Мораль такова: ССЗБ.))))
Я так понимаю, надо ещё посмотреть и на датчик уровня масла? В смысле покупки оного.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Serpiph »

Хм, интересно. Искал вкладыши коленвала, по совету Факира: ME996519 и ME996526, с желтыми метками. Сегодня в Рольфе узнал, что оба артикула официально не производятся, первый бьётся по замене на 1052B163, второй вообще без замены. Автодок и экзист выдали ещё официальные замены обоих вкладышей на 1052B175, коих и купил 5 штук. С Факиром решили их ставить, но на всякий случай прошу проверить, нет ли ошибки.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение SNOOPER »

А каким образом Вы вышли вообще на необходимость именно этого размера?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Fakir »

Замеры, маркировка блока и вала, мануал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение SNOOPER »

Вал же не меняется, насколько я понял?
Если нет, то что на его маркировку смотреть, если он истёрт.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Fakir »

Саш, маркировку можно посмотреть и не снимая вала. Естественно, после снятия вал промерил, постель и шатуны то-же. Всё в допуске. Масляный зазор с учётом самых толстых вкладышей как раз в серединке допуска. Почему ты утверждаешь, что вал истёрт. У тебя есть основания?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение SNOOPER »

А он за триста тыщь должен жирнее стать?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки

Сообщение Fakir »

Я совсем не уверен, что ему 300 т. На вкладышах следов цветовых меток не обнаружено, вкладыши тайхо.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»