Я-то заправляюсь только дизелем и на тех колонках, что для легковушек предназначены, так как грузовые пистолеты мне банально не лезут в горловину.Aleks_I писал(а):диаметр пистолета для бензина и солярки разные , так же и заправочные отверстия в авто... ( где то так читал ) У меня то-же на некоторых колонках отстреливает , но в основном всё нормально , я просто знаю , где отстреливает и не еду туда , думаю дело не в машине , а в колонках...Serpiph писал(а): Единственно, замечал, что сопла пистолетов для легковушек стоят всё-таки имеют разные диаметры
Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Сейчас списался с предыдущим хозяином, говорит, что сам накатал около 23 тыс, в двигатель не лазил.Serpiph писал(а):Брал, когда на спидометре было 195 тыс, сейчас, по-моему, 240 или 242 тыс. То есть, походу, машину перед продажей мандячили.
Каждый человек имеет право на...
-
ybor21
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добрый вечер всем . У меня тоже прогорел поршень , пробег 0коло 500 тыс км.Все произошло после заправки , загорелся чек , кинуло белый дым , двигатель затроил , ехать не возможно , Сняли головку.в поршне дырка почти как тут на фото , Мастер запросил 1000баксов за ремонт плюс детали , послал его подальше , опустили передней мост сняли поршень , заказал БУ 40$ прокладка новая 56$ СЕЙЧАС БУДЕМ СОБИРАТЬ . ОТПИШУСЬ
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
На своём посмотри на пресловутые маслофорсунки как у топикстартера, что с ними и если не ты все 500 тыр проехал, то естьли следы предыдущих ремонтовybor21 писал(а):Добрый вечер всем . У меня тоже прогорел поршень , пробег 0коло 500 тыс км.Все произошло после заправки , загорелся чек , кинуло белый дым , двигатель затроил , ехать не возможно , Сняли головку.в поршне дырка почти как тут на фото , Мастер запросил 1000баксов за ремонт плюс детали , послал его подальше , опустили передней мост сняли поршень , заказал БУ 40$ прокладка новая 56$ СЕЙЧАС БУДЕМ СОБИРАТЬ . ОТПИШУСЬ
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Привет! Сделай, пожалуйста, фото поршня сюда.ybor21 писал(а):У меня тоже прогорел поршень
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
ybor21
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
вот фото прогара моего поршня , со стороны колец только трещенка ,прогара сквозного нет
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Мне тут популярно объяснили, что неплохо бы пройти ТО самих форсунок. А насколько сильно влияет порог открытия форсунки на расход топлива и "лошадность" двигателя при его уменьшении? И можно ли взять Bosch вместо родных?
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
По факту бош это и есть родные, но есть маленький нюанс, все кто брал бош жаловались на тугой запуск, моё предположение, что после покупки зукселя бошем, бош взял эти форсунки для другой системы другого дизеля, но изменил пороги давления, и бошевские форсы нужно настраивать под наш двигатель, но возможно это просто совпадение и люди которые ставили бош просто уже на пароге ремонта насоса.
Но форсы с виду одинаковы. И если нет повреждения корпуса форсунки, то проще поменять распылитель, немногим дешевле бошевской форсунки, но хотя бы точно знаешь что настроены под твой двигатель. На днях земляк и одноклубник покупал комплект, ему обошёлся один распылитель 3200, а форсунки бош колебались от 4900-6000 в зависимости от срока
Но форсы с виду одинаковы. И если нет повреждения корпуса форсунки, то проще поменять распылитель, немногим дешевле бошевской форсунки, но хотя бы точно знаешь что настроены под твой двигатель. На днях земляк и одноклубник покупал комплект, ему обошёлся один распылитель 3200, а форсунки бош колебались от 4900-6000 в зависимости от срока
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Да, я и думаю заменить распылители как раз. Только решил подстраховаться и поспрошать сначала.
Каждый человек имеет право на...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
По автодоку пробивается этот номер: ME748715, заменой стоит BOSCH 9432610939
Каждый человек имеет право на...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добрался, наконец, до нормального компа
, Вот небольшой фотоотчёт после вскрытия.
Как и было уже озвучено, причиной возникновения трещины в поршне явилось отсутствие охлаждения поршня из-за механического повреждения масляной форсунки. Виновник повреждения был обнаружен в поддоне - обломок нижнего успокоителя цепи. А так же кусок юбки пострадавшего поршня и часть поплавка датчика уровня масла и, видимо, части старого верхнего успокоителя. К слову, цепь сильно изношена, натяжитель цепи работал на 11 зубе.
Картинка видится такая: успокоитель, недовольный своей судьбой, пустился в отрыв. Прогулялся в поддон и устроил там потасовку с соседями. Ему, конечно, наваляли по полной, но и соседям досталось. Госпожа Поршень лишилась части своего наряда, Ссыкуну сломали нос, ну и Поплавку заодно прилетело. Это событие не прошло даром для всей конторы, страсти накалялись, без верного друга госпожа Поршень не долго смогла продержаться и , буквально сгорела на работе. А так, как должность у неё ключевая, то дальнейшая деятельность предприятия была невозможна.
Мораль. Следите за здоровой обстановкой в коллективе.
А теперь слайды:
Как и было уже озвучено, причиной возникновения трещины в поршне явилось отсутствие охлаждения поршня из-за механического повреждения масляной форсунки. Виновник повреждения был обнаружен в поддоне - обломок нижнего успокоителя цепи. А так же кусок юбки пострадавшего поршня и часть поплавка датчика уровня масла и, видимо, части старого верхнего успокоителя. К слову, цепь сильно изношена, натяжитель цепи работал на 11 зубе.
Картинка видится такая: успокоитель, недовольный своей судьбой, пустился в отрыв. Прогулялся в поддон и устроил там потасовку с соседями. Ему, конечно, наваляли по полной, но и соседям досталось. Госпожа Поршень лишилась части своего наряда, Ссыкуну сломали нос, ну и Поплавку заодно прилетело. Это событие не прошло даром для всей конторы, страсти накалялись, без верного друга госпожа Поршень не долго смогла продержаться и , буквально сгорела на работе. А так, как должность у неё ключевая, то дальнейшая деятельность предприятия была невозможна.
Мораль. Следите за здоровой обстановкой в коллективе.
А теперь слайды:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Мораль такова: ССЗБ.))))
Я так понимаю, надо ещё посмотреть и на датчик уровня масла? В смысле покупки оного.
Я так понимаю, надо ещё посмотреть и на датчик уровня масла? В смысле покупки оного.
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Хм, интересно. Искал вкладыши коленвала, по совету Факира: ME996519 и ME996526, с желтыми метками. Сегодня в Рольфе узнал, что оба артикула официально не производятся, первый бьётся по замене на 1052B163, второй вообще без замены. Автодок и экзист выдали ещё официальные замены обоих вкладышей на 1052B175, коих и купил 5 штук. С Факиром решили их ставить, но на всякий случай прошу проверить, нет ли ошибки.
Каждый человек имеет право на...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
А каким образом Вы вышли вообще на необходимость именно этого размера?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Замеры, маркировка блока и вала, мануал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Вал же не меняется, насколько я понял?
Если нет, то что на его маркировку смотреть, если он истёрт.
Если нет, то что на его маркировку смотреть, если он истёрт.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Саш, маркировку можно посмотреть и не снимая вала. Естественно, после снятия вал промерил, постель и шатуны то-же. Всё в допуске. Масляный зазор с учётом самых толстых вкладышей как раз в серединке допуска. Почему ты утверждаешь, что вал истёрт. У тебя есть основания?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Я совсем не уверен, что ему 300 т. На вкладышах следов цветовых меток не обнаружено, вкладыши тайхо.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
