Страница 5 из 5

Добавлено: 28 июл 2009, 21:50
Podzemshik
Sedoy писал(а):На гарантийной машине имхо
1. Если нет потеков масла на мостах и коробках, можно тысяч до 40 туда и не лезть проверять уровень. Но если ездил погруженным в воду, тогда обязательно надо сунуть палец и посмотреть эмульсию
2. Однозначно доверять им проверку и регулировку зазоров в клапанах не стоит, как и лезть туда чаще чем раз в тыс 40-60. Представьте себе, если они гайку там не затянут и придется капиталить за свой счет
Нет проблем, я согласен, только пусть тогда они снижают стоимость ТО, рассчитанную за ВЕСЬ объем работ. Я вообще на них забил, чего и всем желаю. Клапана регулировал в очень надежном сервисе, а остальное я и сам не хуже сделаю.

Добавлено: 29 июл 2009, 15:02
volgstal
Podzemshik писал(а):Присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Халтурщики те еще...

На всякий случай привожу документ, который обязывает их обеспечить присутствие владельца:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОПРАВКА
Данное Постановление утратило свою силу.
Сейчас действует Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(с изменениями от 23 января 2007 г.)
В новой редакции также присутствует пункт о праве владельца находится в ремзоне.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Всем желающим рекомендую прочитать весь документ целиком. Очень может пригодится в разговоре
http://files.mail.ru/5AV5DJ

Добавлено: 30 июл 2009, 16:12
biwak
duhast e34 писал(а):В диаманте на Алтушке прошел 0 ТО, с пробегом в 3000км, но машине было 6,5 мес.
Странно, но провели как ТО 7500 км, следуещее, по :shock: их словам, через 6 мес. или в 10500км
Вот прошел ТО в рольфе-химки. Такая же ситуация (3400км, 6мес)
Провели как ТО-7500, т.к. в сервис-книжке написано 7500км или 6мес. - что быстрее наступит. Ну это ладно, логика есть.
На ТО сразу сказал, что буду присутствовать, без разговоров объяснили технику безопасности и т.д., сказали механика не отвлекать , а все вопросы через манагера. Но их (манагеров этих) было на одного меня 3-4 человека, и каждый по очереди перенаправлял к следующему, так что запомнил только первого и механика. Тот кто должен был стоять со мной и слушать вопросы, познакомил меня с механиком и свалил (чему я был рад:) ).
В общем не знаю, из-за моего присутствия, или нет, но мастер довольно полно все проверил начиная с осветительных приборов, заканчивая ходовой и уровнем всех жидкостей и масел. На вопросы по-отвечал, послушал звуки которые меня беспокоили

Кстати после замены, масло сразу(после ~50 км) не чернеет, а становится сероватым.

Так что в принципе увиденной работой остался удовлетворен, но все-таки настоятельно советую присутствовать при ТО. Уж лучше поторчать часок в рем. зоне и проконтролировать работу.

Добавлено: 30 июл 2009, 17:33
Lavr36
А я и сейчас тут.... (Рольф Химки) НО сЦук.... слов и желания писать, что то, пока нисколечки нет :( Просто потрачено много нервов и сил.........................................

Добавлено: 03 авг 2009, 16:20
vladimir_kp
Ну не знаю, я присутствовал на всех ТО без проблем, все делали нормально и как положенно, разводить пытались конечно но не сильно и по мелочи. Иногда позволяю им типа помыть двигатель или что то из этой серии, вроде как доп заработок. Были конечно и отмазки когда подтекал штуцер маслянного радиатора, мастер говорил допустимо, но слесарь сказал что раз на гарантии надо устранять что не должно за такие деньги ничего течь и все исправил, я даже удивился. В общем мне как то грех жаловаться, то что хочу я то и получаю сполна. Может просто везет с мастерами?

Добавлено: 03 авг 2009, 18:24
Lavr36
vladimir_kp
А на каком сервисе это все???

Добавлено: 04 авг 2009, 13:52
vladimir_kp
Lavr36 писал(а):vladimir_kp
А на каком сервисе это все???
РОЛЬФ-Юг, хотя про него много негатива писали, но у меня все проходило нормально, если быть объективным то для официала все делали хорошо аккуратно и быстро. С присутствием никаких проблем, то что дорого это другой вопрос а по работе и консультациям лично у меня нет претензий.

Добавлено: 06 авг 2009, 00:19
Lavr36
Незнаю... УРОДЫ они все :( Месяц искали, почему у меня бьет руля... Так пока сам залез... Левая верхняя шаровая прикозала долго жить. Сейчас с Химками бодаюсь ... За что же они за ТО 75000 взяли с меня так много??? Так и еще с коробки я сейчас грам двести лишка слил :(

Добавлено: 06 авг 2009, 09:33
vladimir_kp
Lavr36
А сколько содрали то? Не спорю, что не профи попадаются и лениво им искать косяки, но у меня по обслуге претензий нет и два косяка было устранено без звука быстро и качественно, один это подтекал штуцер маслянного радиатора, второй когда развалился замок капота (доп), думал бодаться придется, сменили пулей. Дороговато согласен, но гарантию не хочется терять, по закону подлости если забить обязательно что то вылезет.