Хелп, троит, нет тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Это сопротивление вообще по барабану, оно не влияет.
мне объяснили, что чем выше сопротивление, тем слабее искра

звук попробую записать на телефон жены, мой тел мертвый почти)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ruslan Vredniy писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца ::-D: она резиновая ну видать видала виды ::-D:
она стирается тряпочкой, на сколько это чревато и как это исправить?
снять клапанную крышку( купив новые прокладки на колодцы и саму крышку) и поменять ::-D: герметик в этом случае уже не прокатит, там как видимо его уже ведро ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Ruslan Vredniy писал(а):
dvm99 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Это сопротивление вообще по барабану, оно не влияет.
мне объяснили, что чем выше сопротивление, тем слабее искра
неправильно объяснили...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): снять клапанную крышку( купив новые прокладки на колодцы и саму крышку) и поменять ::-D: герметик в этом случае уже не прокатит, там как видимо его уже ведро ::-D:
по весне тока вскрывать буду, мск и тд
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):неправильно объяснили...
блин, и пробои не посмотреть, колодцы глубокие, провода за мотором, в лес ехать тяги нет да и прежде пол движка разобрать/собрать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Зачем ехать, накройся чем-нить непрозрачным, да и всё :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Зачем ехать, накройся чем-нить непрозрачным, да и всё :)
да охренеешь накрываться, у меня провода не как увас, они за движком проходят, их не видно ни хрена даже с фонариком
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Дык они сами, если что, светить будут... Даже не сами провода, а блики от них заметить можно...
Надо пробовать...

ПС
Если будешь проверять, подгазовывай, обычно при подгазовках вылезает то, чего на ХХ не видно.
А если не видно, то оставь провода в покое.
Если пробивает аж до троения, то там дуга должна быть будь здоров!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

новое видео со звуком
Вложения
20160220_125115 (convert-video-online.com).mov
(4.81 МБ) 180 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Ruslan Vredniy писал(а):новое видео со звуком
Не.. нифига толкового не выходит...
Боюсь на ложный путь отправить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):новое видео со звуком
Не.. нифига толкового не выходит...
Боюсь на ложный путь отправить...
да так то далеко не отправишь, у меня ща 2 пути, жду денег, вв провода меняю и к диагносту если не поможет, исходя из вышесказанного, принимаю любые предположения
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

И так, эпопея закончена, диагностика ошибок не выявила, было принято решение вскрывать, первое что вскрыли топливную магистраль, замерить давление, вот от туда и потекло мутное и коричневое, отстоявшись в бутылочке все улеглось по слоям, сверху бенз, снизу ржа. Продули сеточку насоса (как оказалось от 10), была в хорошем состоянии, заменили топливный фильтр и промыли систему винсом, все работает очень гуд, троение пропало, тяга появилась какая была раньше.

За подсказки, советы и просто моральную поддержу всем огромное спасибо.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

А ларчик то просто открывался.
Ещё раз убедился что в таких случаях давать советы это как пальцем в небо....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Ruslan Vredniy писал(а):Продули сеточку насоса (как оказалось от 10), была в хорошем состоянии
Выкидывай нахрен эту сеточку!
Она никак не встаёт на штаное место, в ней поди дыра уже...
Эта сеточка приспособлена под пластиковый стакан (что в десятке). На паджере его нет, насос висит на кронштейне, и сетка (из-за мелких вибраций) трётся об бак.
Меняй хотяб на галлоперовскую!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):А ларчик то просто открывался.
Ещё раз убедился что в таких случаях давать советы это как пальцем в небо....
ну блин некоторые то могут про этот пальчик и не подумать, а варианты рассматриваются все
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):Продули сеточку насоса (как оказалось от 10), была в хорошем состоянии
Выкидывай нахрен эту сеточку!
Она никак не встаёт на штаное место, в ней поди дыра уже...
Эта сеточка приспособлена под пластиковый стакан (что в десятке). На паджере его нет, насос висит на кронштейне, и сетка (из-за мелких вибраций) трётся об бак.
Меняй хотяб на галлоперовскую!
а вот тут спокойствие, тока спокойствие, как показало вскрытие, колхоз имени мичурина процветал в машине давно, патрубки насоса на крышке висят на холодной сварке, внутри имплантирован 10шный насос и сетка, крышка насоса висит на 2 болтах и герметике (пока так и оставил, заказал прокладку), планирую полностью все магистрали (тормоза, бензин) прокинуть новой медью
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Дело конечно хозяйское, но ЭТИ сеточки на ЭТИХ машинах протирает, потому как встать, не касаясь стенок бака, она не может. А дырки бывают такие, что сразу и не заметишь.
Кстати, насос-то хоть проверили?
Сколько в стену давит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Дело конечно хозяйское, но ЭТИ сеточки на ЭТИХ машинах протирает, потому как встать, не касаясь стенок бака, она не может. А дырки бывают такие, что сразу и не заметишь.
Кстати, насос-то хоть проверили?
Сколько в стену давит?
я не мерил, надо у пацанов спросить, мож мерили, а может в запарке и забыли, насосрабочий, машина пыряет как раньше, но глянул на производительность, слабовато как то, надо брать другой, а этот на запас оставить, на всякий случай
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если ты его( насос) хочешь оставить про запас то клади в банку с бензином, иначе он умрет ;) в насосе есть резиновые уплотнения, в процессе работы они разбухли, оставишь бэз бензина они подсохнут и станут протекать ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

алексей - Маленький Мук писал(а):если ты его( насос) хочешь оставить про запас то клади в банку с бензином, иначе он умрет ;) в насосе есть резиновые уплотнения, в процессе работы они разбухли, оставишь бэз бензина они подсохнут и станут протекать ::-D:
О как.... :shock:
Первый раз такую версию слышу. А это убеждение из опыта или из теории?
Я всегда думал что качественная бензостойкая резина не имеет физического свойства разбухать как от воды так и от бенза.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»