Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

панятна! просто мне почему то хочется сварочные работы на раме к минимуму свести.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):какие заморочки с вин?
Всё конечно зависит от ваших гаишников (и порочных связей с ними ::-X: ::-D: ). Они ж не идиоты...
Но если делать всё оформлять официально (или хотя бы к этому стремиться), то переклёпывание таблички не канает никак. Там и так-то малейше сомнение при регистрационных действиях- и отошлют на экспертизу.
А с табличкой не всё так просто, вернее по сути, вообще невозможно...
Перекидывание руля тянет за собой ещё и перекидывание дворников. А редуктор дворников на пруле находится как раз там, где табличка на европейце, и наоборот... Причём там выштамповка и отверстие...
Залепить так, чтоб не было заметно - ну не знаю, каким это профессионалом надо быть.
Я тоже свой пруль хочу переделать, тем более что есть донор европеец в полном сборе.
Хотел сначала официально оформить переделку, завёл диалог с конторой по экспертизе... Когда всплыли вопросы по табличке и редуктору, в конторе сказали: решайте вопросы со своими гаишниками сами, мы тут не причём. В гаёвне ответили однозначно: тронешь табличку, слетишь с регистрации.
В итоге я решил её не трогать, а просто поставить редутор рядом и укоротить тягу на трапеции... Правда не знаю, как это ещё получится... Но как вариант- тебе подсказака...
Конечно, если место жительства менять не планируешь и оставить машину себе навсегда, то можно не заморачиваться...
Моторный щит если переварить? На кузове который я хочу купить нету вин,и доков нет. После того сколько я с ней возился и что предстоит сделать..... продавать ее нет смысла ::-D: Я просто боюсь не будут ли докапываться гайцы на дороге, что по доком машина доресталинга ,а кузов стоит рестаил) И еще меня интересует силовой обвес.. Веть его регистрировать надо,получиться это сделать с такой машиной?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а):Моторный щит если переварить?
Ну... теоретически кто-то мне говорил, что как-то можно. Но практически??? Посмотри, сколько там всего вокруг него...
А сделать надо так, чтоб у гайцев сомнения не возникло на счёт сварки...
Моторный щит- это номерная деталь, которая замене не подлежит.
Alex80 писал(а): Я просто боюсь не будут ли докапываться гайцы на дороге, что по доком машина доресталинга ,а кузов стоит рестаил)
Ты думаешь, они их отличают? Ты чего!? ::-D:
На счёт этого упокойся!
В доках, даже в ПТС, ничего этого нет. Мало того, нет даже типа КПП, нет положения руля...
Так что на дороге никто докапываться точно не будет, и даже сверку номеров никто делать не будет...
Разговор идёт только о регистрационных действиях.
Alex80 писал(а):И еще меня интересует силовой обвес.. Веть его регистрировать надо,получиться это сделать с такой машиной?
По этой теме кури поиск лучше всего... Есть спец. ветки про это.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): В доках, даже в ПТС, ничего этого нет. Мало того, нет даже типа КПП, нет положения руля...
А вот здесь ты не прав....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):А вот здесь ты не прав....
Ну если только в особых отметках где-то...
У меня в двух ПТС-ах на европейце и на японце ничего не было...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а):А вот здесь ты не прав....
Ну если только в особых отметках где-то...
У меня в двух ПТС-ах на европейце и на японце ничего не было...
И вин у тебя на японце был??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

я думаю VIN от FRAME они отличают
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Конечно на японце Фрейм...
Т.е. хотите сказать, что если стоит Фрейм, то это однозначно пруль?
Если да, то юридически это как-то обосновано?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

фрейм и левый руль не совместимы....
фрейм только для внутреннего рынка делался
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):
Alex80 писал(а):Моторный щит если переварить?
Ну... теоретически кто-то мне говорил, что как-то можно. Но практически??? Посмотри, сколько там всего вокруг него...
А сделать надо так, чтоб у гайцев сомнения не возникло на счёт сварки...
Моторный щит- это номерная деталь, которая замене не подлежит.
Так его придется переваривать, руль то как ставить машина правша
Alex80 писал(а): Я просто боюсь не будут ли докапываться гайцы на дороге, что по доком машина доресталинга ,а кузов стоит рестаил)
Ты думаешь, они их отличают? Ты чего!? ::-D:
На счёт этого упокойся!
В доках, даже в ПТС, ничего этого нет. Мало того, нет даже типа КПП, нет положения руля...
Так что на дороге никто докапываться точно не будет, и даже сверку номеров никто делать не будет...
Разговор идёт только о регистрационных действиях.
Alex80 писал(а):И еще меня интересует силовой обвес.. Веть его регистрировать надо,получиться это сделать с такой машиной?
По этой теме кури поиск лучше всего... Есть спец. ветки про это.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):фрейм и левый руль не совместимы....
фрейм только для внутреннего рынка делался
Это знаем мы.
Но в ПТС есть лишь графа "№ шасси" и никакой дифференциации по номерам не предусмотрено.
Т.е. с юридической т.з. по барабану, где руль.
Не знаю, конечно, мож при перерегистрации и могут возникнуть каки-то трудности, касающиеся именно технической стороны.
Но докапываться на дороге по этому поводу точно никто не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а):фрейм и левый руль не совместимы....
фрейм только для внутреннего рынка делался
Это знаем мы.
Но в ПТС есть лишь графа "№ шасси" и никакой дифференциации по номерам не предусмотрено.
Т.е. с юридической т.з. по барабану, где руль.
Не знаю, конечно, мож при перерегистрации и могут возникнуть каки-то трудности, касающиеся именно технической стороны.
Но докапываться на дороге по этому поводу точно никто не будет.
Возьми в руки Свидетельство О Регистрации ТС
первый пункт: номерной знак
второй пункт: идентификационный номер (VIN)
Вот его они видят сразу, и у машины с фреймом вместо 17-ти значного и рулём слева возникают проблемы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Веть кузов по сути не номерной агрегат,на нем нету выбитых номеров которые пришлось бы перебивать или переваривать,а перестановка таблички с вин не считается противозаконым мне кажется, к чему докапываться ? к заклепкам ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

Alex80 писал(а):Веть кузов по сути не номерной агрегат,на нем нету выбитых номеров которые пришлось бы перебивать или переваривать,а перестановка таблички с вин не считается противозаконым мне кажется, к чему докапываться ? к заклепкам ?
Это ПРОТИВОЗАКОННО и точка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Смайлик писал(а):
Alex80 писал(а):Веть кузов по сути не номерной агрегат,на нем нету выбитых номеров которые пришлось бы перебивать или переваривать,а перестановка таблички с вин не считается противозаконым мне кажется, к чему докапываться ? к заклепкам ?
Это ПРОТИВОЗАКОННО и точка.
Но некто веть не узнает ::-D: все сделаем культурно)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

А все думаю стоить вообще весь это геморой затевать....... или продать ее на запчасти и купить такую же более менее свежую... по деньгам также и получиться, кузов купить и еще с ним шаманить надо с право на лева) ,крылья,двери,капот , покраска,покрышки на замену,подвеску на замену ужас, и еще все это собрать как то надо.....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):торой пункт: идентификационный номер (VIN)
Вот его они видят сразу, и у машины с фреймом вместо 17-ти значного и рулём слева возникают проблемы.
Я этого не исключал... При регистрации- да, кто как посмотрит из гайцев.
Но если регистрация пройдена, то на дороге никто не прикопается, вот о чём речь.
Alex80 писал(а):все сделаем культурно)
Не сделаешь ты культурно на 100%.
Табличка покрыта плёнкой вместе с заклёпками.
Если попадутся лапухи- твоё счастье.
Alex80 писал(а):ужас
Если фонат, то всё сделаешь... Ну а если нет, то нет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а):торой пункт: идентификационный номер (VIN)
Вот его они видят сразу, и у машины с фреймом вместо 17-ти значного и рулём слева возникают проблемы.
Я этого не исключал... При регистрации- да, кто как посмотрит из гайцев.
Но если регистрация пройдена, то на дороге никто не прикопается, вот о чём речь.
Alex80 писал(а):все сделаем культурно)
Не сделаешь ты культурно на 100%.
Табличка покрыта плёнкой вместе с заклёпками.
Если попадутся лапухи- твоё счастье.
Alex80 писал(а):ужас
Если фонат, то всё сделаешь... Ну а если нет, то нет...
Фанат гемора.....) причем тут фанат я говорю что сколько я потрачу денег,времени и сил, можно такую же машину купить в норм состоянии. (мотор только свой оставить так как контрактный стоит) Насчет пленки внимания не обращал, надо как не то глянуть, лаком безцветным задуть не получиться вместе с заклепками?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а):можно такую же машину купить в норм состоянии. (мотор только свой оставить так как контрактный стоит)
Ну я в общем-то таким путём и пошёл... И то не идеальный кузов нашёл, хотя искал долго.
Скажем так, тебе на блюдичке такой вариант никто не принесёт...
Но попробовать можешь...
Кстати, у машин с 6Д56 кузов тоже 43 , наш мотор встаёт...
Но другие более мелкие отличия тоже естественно есть... Ну и переоформлять дизель на бензин придётся. Там и трансмиссия другая, но если твоя нормальная, можешь целиком с мотором перекинуть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Не кто не в курсе, сейчас на мотор документы нужны? а то у меня нету доков...... Я уже и не знаю что делать если честно,продать то ее уже не получиться в таком "виде",чтоб другую купить,денег то нету)) накопить получится, если в эту не вкладывать,но это года 2. можно будет третью купить паджеру .Собирать эту по времени где то так же. Потому что только по выходным могу делать, и еще купить все что нужно а нужно много я не могу сразу и все,по мере возможности. Вопрос что мне делать с тем что есть?))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»