В АКПП залили не то масло!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение dvm99 »

Надежда Петровна писал(а):С прокладкой точно надежней будет... ::-D:
Только уж что-то одно: либо прокладка, либо герметик! Смешивать не стоит....
Надежда Петровна писал(а):А свободного, доброго, умного, не пьющего и так далее, мужа и папы не найдется?
Это вам на ПТФ надо или тому подобное ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=47
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Скороход1
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:55
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Пыжик3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Скороход1 »

Ну как,новости есть?)))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение winter1971 »

Надежда Петровна писал(а): 1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D загорается ND и никуда не едем.
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N отпускаю кнопку на рычаге и перевожу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
Мдя, хитрая система переключения. Тут явно дело не в масле и не в фильтре. Что-то смахивает на простейшую противоугонку, как то "защита от дурака".
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение D.A.K. »

winter1971 писал(а):
Надежда Петровна писал(а): 1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D загорается ND и никуда не едем.
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N отпускаю кнопку на рычаге и перевожу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
Мдя, хитрая система переключения. Тут явно дело не в масле и не в фильтре. Что-то смахивает на простейшую противоугонку, как то "защита от дурака".
Точно. У меня на опеле сто лет назад так было..
включаешь зажигание, два раза на тормоз, потом заводишь.

Алгоритм не соблюдешь, хрен заведется
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение kyzya11 »

Надежда Петровна писал(а):Доброго вечера. Если не надоела вам то отпишусь.
Машина простояла весь день.
Вечером все тоже самое, что и утром. Только выявилась одна закономерность.
1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D загорается ND и никуда не едем.
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N отпускаю кнопку на рычаге и переводу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
О чем это говорит?
а ударов и тычков как раньше уже нету?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Гурон »

...надо было брать Ниву, Ниву-Шевролет. Умелец бы осилил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Здравствуйте мужики-парнишки! Дела пока стоят на месте. Все как прежде. По утрам рычаг очень тугой кое как передвигается. Что бы все пришло в норму. Нужно погреть машину минут 10, заглушить. Потом вернуться через час. Пару раз переключить передачи и все станет в норме. Рычаг становится в этом случае легче в переключении. А вот если прокатится пару тройку километров все становится идеально. Рычаг как пушинка переключается. Все скорости включает. Толчок остается только при включении задней передачи, и то не сильный. На утро история повторяется. Сегодня вот жду человека, который мне по картинкам почистит ингибитор и настроит его тоже по инструкции.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Владимир Михайлович »

На улице минус?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

владимир михайлович писал(а):На улице минус?
Нет. Но прохладно 3-5 тепла.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

( эт на случай если машинка тонула) в рубашку тросика могла попасть вода и подмерзает не давая свободно ходить тросу ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Володя »

А под рычаг переключения ничего не попало?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):А под рычаг переключения ничего не попало?
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
И каждый раз через десять минут прогрева, становится мягким. ::-D:
Аватара пользователя
Goosve
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Goosve »

АлександрК писал(а):Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
Никогда не ставлю на ручник на относительно ровной поверхности (только если большой уклон). Смысла не вижу. Колёса и так заблокированы коробкой. А самой коробке ничего не будет от небольшой нагрузки на рычаг. И на ровной поверхности никакого рывка от "закусывания" быть не могло.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):А под рычаг переключения ничего не попало?
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
И каждый раз через десять минут прогрева, становится мягким. ::-D:
Буббль Гум!!!
на морозе жесткий,с прогревом размягчается!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Урал »

asferrum писал(а):
SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):А под рычаг переключения ничего не попало?
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
И каждый раз через десять минут прогрева, становится мягким. ::-D:
Буббль Гум!!!
на морозе жесткий,с прогревом размягчается!!! ::-D: ::-D: ::-D:
дайте Даме разобраться со Всем(и),с кем не бывает :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А у кого "мягкий" ::-[: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение SNOOPER »

Срамота....
Аватара пользователя
Paul_K
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Paul_K »

SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):А под рычаг переключения ничего не попало?
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
И каждый раз через десять минут прогрева, становится мягким. ::-D:
шоколадка? ::-D:
Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Володя »

Paul_K писал(а):
SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):А под рычаг переключения ничего не попало?
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
И каждый раз через десять минут прогрева, становится мягким. ::-D:
шоколадка? ::-D:
Смейтесь-смейтесь ::-D: Надежда Петровна оценит :*VICTORY*:
Дождались - Zа работу!
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Michael7777 »

Конечно Надежду Петровну жестко нахлобучили с маслом. 20 литров... Это расточительство. В коробке объём 9,3. И если менять полностью, например сняв нагнетающий шланг что идёт на радиатор с ATF, после того как в поддон залито свежее масло, и прокачивая таким способом остатки из нутра коробки, то обычно грязное масло перестает выходить где то в аккурат на 8-9 литрах суммарного кол-ва. Т.е. реально вдвое меньшим можно было бы обойтись объёмом.
В инструкции к Pajero сказано что масло необходимо использовать исключитольно Mitsubishi DiaQueen SP3.
Связано это с тем что в каждой коробке имеется набор фрикционов, тормозных лент и прочего дела... которое от масла, содержащего не совсем правильный набор присадок, может привести к пробуксовкам, перегреву и просто быстрому старению каких нибудь эластомеров.
И как бы тут на форуме люди сошлись во мнении, что так и есть т.к. это подверждено практикой.
И про другие марки авто то же самое пмогу подтвердить. Если чётко указано в инструкции что нужно использовать специализированное масло.
Как в Nissan например, масло ATF Nissan Matic D, которое по инструкции и мешать ни с чем другим нельзя.

Масло Totachi ATF Multi-Vehicle уж какое то чрезмерно универсальное! Оно буквально подойдёт к любому авто судя по описанию. Это просто маркетинг. Если оно на синтетической основе то это вследствие причин описанных выше, никакого преимущества не даёт!
Изображение
Изображение

При этом само же Тотачи производит масло именно спецификации SP3!!!
Изображение

Более того такое масло делает и Mobil и Zic и разная шняга.
У митсубиси также есть масло MMC Dragon SP3.
Говорят что оно произведено в США и делает его Chevron. Но многие... я находил отзывы не только по коробке Pajero... говорят что даже этот как бы оригинал не канает! Появляются толчки со временем.
А DiaQueen производства Nippon Япония. Только оно работает нормально, обеспечивая коробке ту долговечность что заложена изначально.
Ведь если коробка вштырится через 20000 км, никто и не подумает на масло! А на оригинале коробка проехала бы ещё 200.000.
Такие мои соображения.
Что за прокладка для поддона? Дело в том что сам поддон сконструирован для герметика. Там есть спец.паз под герметик. Прокладка с ним работать будет ну фиг знает... Хотя это удобнее для быстрого разбора в дальнейшем. А если герметик то там нужен спец герметик с особыми свойствами по температуре и тп....
А этот ингибитор и его тягу можно вообще демонтировать если снять поддон. В разделе с документацией есть фирменное видео пособие как это всё снимается. Если это в нём причина...
Ответить

Вернуться в «АКПП»