6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Chumahod »

Парни, "не ссорьтесь" (с) ::-D:
Достаточно сместить посадку +/-, и походит :*YES*:
"Двойные" - таки да, есть. Нада подбирать через физический размер по производителям. Наличие "насечек" ну никак не влияет на свойства сальника, кто бы что ни говорил... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Юрвас »

Да, Вы правы!
Когда показал этот сальник опытному человеку, он подтвердил, что это туфта.
Продолжу поиски.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Chumahod »

Юрвас писал(а): Да, Вы правы!
Когда показал этот сальник опытному человеку, он подтвердил, что это туфта.
Продолжу поиски.
37х50х6
Это с твоей картинки, и этого более чем достаточно.
По своему опыту рекомендую посмотреть в сторону мото и сельхозтехники, а точнее на наружние сальники редукторов - оне там почти сплошь двойные, т.к. трудятся фактически в земле... И, кстати, если сальник будет 37х50х8, то тоже большого криминала не будет - места там более чем достаточно в обе стороны :*YES*:
Например, вот:
https://oilseal.ru/salnik-37x50x11-manz ... C-WLK.html
Тут уже надо смотреть, хотя, имхо должен встать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение SNOOPER »

Ну ладно одна кромка будет держать масло с насоса.
А вторая что будет делать?
Этот сальник для входного вала раздатки будет в самый раз, но не более
Изображение
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Ну ладно одна кромка будет держать масло с насоса.
А вторая что будет делать?
Этот сальник для входного вала раздатки будет в самый раз, но не более
Сань, ты "ТЗ" не прочитал... ::-D: у него "одна кромка" уже ничего не держит))
Чел колено не хочет ремонтировать в принципе. Соответственно, выход из ситуации - исключительно полумеры, которые, как ни странно, чаще всего работают годами... :*YES*:
Ты ему подскажи лучше, есть там место под 11мм, или нет. Я просто тупо не помню, т.к. сильно давно там не был... :*SCRATCH*:
P. S. И таки - да, смазку между кромками сальника придётся закладывать, бо по другому не выживет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Юрвас »

Прошу извинить меня уважаемых Chumahod и SNOOPER, но я был везде неправ.
После тщательных вытираний и подтираний выяснилось, что изначально утечка масла исходила из уплотнения крепления кронштейна масляного фильтра. Разборка и снятие переднего редуктора для замены колечка масляного насоса оказалось напрасной тратой времени :]:-O:
Сальник передний КВ держит и нет необходимости искать чудо-сальник. При небольшой утечке через уплотнение кронштейна вентилятор раскидывает это масло по всему поддону, включая и генератор. ;)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Chumahod »

Юрвас писал(а): Разборка и снятие переднего редуктора для замены колечка масляного насоса оказалось напрасной тратой времени
Вот не соглашусь... если машина в семье остаëтся надолго, то эту операцию очень скоро пришлось бы проводить по любому :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Юрвас »

Да, надолго, это мой дембельский авто.
Обидно только, что пришлось это делать без подъёмника и ямы
alzai72
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение alzai72 »

У меня на Паджеро 4 расход масла 1 л на 10 км, т е течет прилично и именно на компрессор поливает. По схеме кольца маслонасоса нет.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Геннадий »

У меня походу тоже прокладка задубела.Вскоре ждёт такой секас.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение SNOOPER »

alzai72 писал(а): 17 ноя 2024, 13:31 По схеме кольца маслонасоса нет.
По какой схеме?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»