Ну да.vadim82 писал(а):согласен, но дарагаЖипер писал(а): Мотор поставь нормальный с автоматом и кит нафик не нужен будет.![]()
проще афту сменить
Я сейчас понимаю, что для спорта изначально нужно было 71-ю праду брать, ну или накрайняк v25.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ну да.vadim82 писал(а):согласен, но дарагаЖипер писал(а): Мотор поставь нормальный с автоматом и кит нафик не нужен будет.![]()
проще афту сменить
А вот это весьма спорно, особенно когда узнаешь цены на з\ч тавоты.vadim82 писал(а): ЗЫ да и не для спорта, крузак/прадик как то поинтереснее
расходники? да куча неоригинала достойного по ценам не отличающимся от мицу.Жипер писал(а):А вот это весьма спорно, особенно когда узнаешь цены на з\ч тавоты.vadim82 писал(а): ЗЫ да и не для спорта, крузак/прадик как то поинтереснее
Передний мост на 71-78-ю праду(пустой) начинается с 55 тыр. На П2 самый дорогой - 15, а начинается с 4.vadim82 писал(а):расходники? да куча неоригинала достойного по ценам не отличающимся от мицу.Жипер писал(а):А вот это весьма спорно, особенно когда узнаешь цены на з\ч тавоты.vadim82 писал(а): ЗЫ да и не для спорта, крузак/прадик как то поинтереснее
ты на ВАГ посмотри зч.....вот там аут, и очень часто заменителей просто нет.
а на всякие агрегаты, датчики и тп и у мицу не бюджетно порой
Аллилуйя!!!!!!Жипер писал(а): Ну да.
Я сейчас понимаю, что для спорта изначально нужно было 71-ю праду брать, ....
Ща вбаню, флудер.МШУ писал(а):Аллилуйя!!!!!!Жипер писал(а): Ну да.
Я сейчас понимаю, что для спорта изначально нужно было 71-ю праду брать, ....
инсталировать соберешься, позови. хочу поглядетьBanak писал(а):со следующей зарплаты куплю все подшипники с сальниками тогда и устанавливатьOreSHik писал(а):Понимаю,что не просто и не быстро как кажется,но однако цена не малая.Когда внедрять и тестить!?
на драйве изобретатель еще раз отписался,блокировка прошла жесткий тест"сьездили типа на рыбалку "Жипер писал(а):САмо собой.OreSHik писал(а):При мелкосерийном производстве думаю можно и дешевле сделать.
Сейчас главное - тестирование.
Ну и про то, что эти включалки на 7.25 и 8" разные, я уже писал.
Нельзя болгаркой. Малейшая неточность, и зубы один за другим поотламывает...владимир михайлович писал(а):Пазы в редукторе на том же станке, да на крайняк можно и болгаркой сделать. Не сложно это.
Хилая конструкция...ruber писал(а): 2. Корпус дифа из чугуна, муфта стальная.
Варианта два:
а) момента мало, колеса маленькие -- муфта сожрет корпус
б) момента много, колеса злющие -- корпус будет сломан (шейка дифа в месте ослабления)
В дифах с такой системой блокировки корпуса стальные, муфта и корпус имеют одинаковую твердость и не маленькую. Но при этом вот такие нюансы бывают.
Это часть дифа от лочного редуктора 80ки. Спецом пошел отыскал на складе. Корпус стальной, но то что сделал один обязательно сможет сломать другой!
Зы: сделать можно, но оно вам точно надо?
Что касаемо чугуна то: "Чугуны в основном применяют для изготовления крупногабаритных зубчатых колес тихоходных открытых передач (т.к. чугунные зубья могут работать при бедной смазке и хорошо сопротивляются заеданию). Основные недостатки чугунов - малые допускаемые напряжения и низкая прочность при ударных нагрузках.
понятно,задумка была интереснаяЖипер писал(а):После ликбеза Паши по свойствам сплавов и конструкции в общем,
а особенно после срезания мной лично левой полуоси заднего моста на последнем этапе,
говорить что-либо об этой конструкции пропало всякое желание.
Вот ты одаренныйЖипер писал(а):а особенно после срезания мной лично левой полуоси заднего моста на последнем этапе
Да все просто - заблокируй колесо намертво, включи блокировку и топни.ruber писал(а):Вот ты одаренныйЖипер писал(а):а особенно после срезания мной лично левой полуоси заднего моста на последнем этапе
Я на 39 никак сломать не могу, хотя разгруженный задниний мост делать начал
В гавно суются настоящие мужчины! Прям, не удержался, прошу прощения за офф.Жипер писал(а):Да все просто - заблокируй колесо намертво, включи блокировку и топни.ruber писал(а):Вот ты одаренныйЖипер писал(а):а особенно после срезания мной лично левой полуоси заднего моста на последнем этапе
Я на 39 никак сломать не могу, хотя разгруженный задниний мост делать начал
Всё.
Ночью, в болоте, намотали на задний мост трос от трелевочника толщиной 2см, который и заклинил колесо.
Так мало того, что эта сволочь колесо заблокировал, так еще и машину не пускал.
Даже варн подохренел.
А так как штурман впереди, а я в машине, то и обнаружили эту бяду с приходом песца.
Штурман мне еще говорил - помогай колесами.
Я ему - да помогаю.
Он - да не крутятся они. Добавь газу.
Я добавил - звонкий такой БЗДЫНЬ!!!!!
Приехали....
Зато 3 колеса закрутились.
Таки у автомата есть свои минусы - на коробке бы машина пыталась заглохнуть, при отпускании сцепы.
Когда сняли колесо, да размотали трос, обнаружили полное отсутствие суппорта - только обломки пальцев из скобы торчат.
Зато узнал, что лебедиться нужно с отключенной блокировкой - ВО ИЗБЕЖАНИИ!!!
ЗЫ Ну и не сравнивай спорт и охото-рыбалки.
В "гражданской" жизни я бы в жизни туда не поехал.
А так то - на предыдущем этапе у нас ступицу на ЛАПЕ оторвали под 1.5-тонной машиной.
Вот это ДА - а тут полуось какая-то.
091 писал(а):на драйве изобретатель еще раз отписался,блокировка прошла жесткий тест"сьездили типа на рыбалку "Жипер писал(а):САмо собой.OreSHik писал(а):При мелкосерийном производстве думаю можно и дешевле сделать.
Сейчас главное - тестирование.
Ну и про то, что эти включалки на 7.25 и 8" разные, я уже писал.