Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Да, и колеса пропустили. Хотя пытались и возникать на этот счет. Вообще тут главное надо настоять на своем. И оперировать знанием техрегламента. Разговор был примерно таким:
- Хочу внести такие-то (список) изменения. Вот предварительное заключение НАМИ, что это можно.
- Пишите только это (часть списка), эти (вторая часть) мы вам все равно не разрешим (тут как раз обычно колеса, бак, свет)
Вот тут главное сказать что, нет, ребята... Я напишу все что мне надо, а на то, что вы мне не разрешаете внести изменения, вы впишете обоснованный отказ. Вот тут у них первый ступор.
По колесам вообще интересная ситуация была... Первый инспектор минут пять листал регламент на компе пытаясь что-то найти, а потом выдал гениальную фразу - "Блин, ну я где-то видел"... На что я сказал что он может мне в заявлении в отказе именно так и написать :) Потом пришел другой и выдал фразу что запрещено ставить колеса размером больше чем рекомендовано производителем. Только забыв, что это про машину в стоке. А мы и пишем что вносятся изменения в подвеску для возможности установки колес такого-то размера... Привел пример арктиктракс, где идут колеса 37 дюймов. Весь спор закончился когда я достал копию ПТС моей прошлой машины (абсолютно аналогичная П4), где всё было легализовано. Снял на свсяк случай перед продажей на случай если налоги будут приходить или еще чего... Показал печати и подписи этого же подразделения и спросил это типа детский сад такой у них такой, что "тут играю, тут не играю, а тут рыбу заворачиваю" (с) или элемент коррупционной составляющей? На этот вопрос ответа не последовало и просто документы были подписаны.
Копию заявления выкладывать не буду, персональный данные все-таки (ФИО, паспортный данные, адреса). А сама текстовка аналогична заявлению в НАМИ. Просто пишешь перечень вносимых изменений. Ответ-разрешение простой - "Возможно в соответствии с заключением НАМИ-ПТИА-ФОНД №77-7538 от 01.07.2017." Дата, подпись.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Banderlog писал(а):Да, и колеса пропустили. Хотя пытались и возникать на этот счет. Вообще тут главное надо настоять на своем. И оперировать знанием техрегламента. Разговор был примерно таким:
- Хочу внести такие-то (список) изменения. Вот предварительное заключение НАМИ, что это можно.
- Пишите только это (часть списка), эти (вторая часть) мы вам все равно не разрешим (тут как раз обычно колеса, бак, свет)
Вот тут главное сказать что, нет, ребята... Я напишу все что мне надо, а на то, что вы мне не разрешаете внести изменения, вы впишете обоснованный отказ. Вот тут у них первый ступор.
По колесам вообще интересная ситуация была... Первый инспектор минут пять листал регламент на компе пытаясь что-то найти, а потом выдал гениальную фразу - "Блин, ну я где-то видел"... На что я сказал что он может мне в заявлении в отказе именно так и написать :) Потом пришел другой и выдал фразу что запрещено ставить колеса размером больше чем рекомендовано производителем. Только забыв, что это про машину в стоке. А мы и пишем что вносятся изменения в подвеску для возможности установки колес такого-то размера... Привел пример арктиктракс, где идут колеса 37 дюймов. Весь спор закончился когда я достал копию ПТС моей прошлой машины (абсолютно аналогичная П4), где всё было легализовано. Снял на свсяк случай перед продажей на случай если налоги будут приходить или еще чего... Показал печати и подписи этого же подразделения и спросил это типа детский сад такой у них такой, что "тут играю, тут не играю, а тут рыбу заворачиваю" (с) или элемент коррупционной составляющей? На этот вопрос ответа не последовало и просто документы были подписаны.
Копию заявления выкладывать не буду, персональный данные все-таки (ФИО, паспортный данные, адреса). А сама текстовка аналогична заявлению в НАМИ. Просто пишешь перечень вносимых изменений. Ответ-разрешение простой - "Возможно в соответствии с заключением НАМИ-ПТИА-ФОНД №77-7538 от 01.07.2017." Дата, подпись.
Ну не так страшен черт как его мулюют))) зато теперь ты уже не попадаешь под штраф и предписание вернуться в сток или анулирование учета ТС которым пугают.
П 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Ты уже разрешение (виза ВОЗМОЖНО) получил, а делов-то ведь не много было?)) согласись?))) :;-): Так что, обращаюсь к всем истинным Жыперам - НАВАЛИСЬ БРАТВА, НАЖМИ КАК СЛЕДУЕТ!)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Денис, я даже могу по именам разложить кто и что говорил. У меня тоже самое было. Ждем второго акта твоего спектакля. Держись!
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение WAD »

Во как ::-D:
Вложения
1465891264198612184.jpg
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение NikolayZ »

Мужики, вы извините если не в тему, ни где не могу внятного ответа получить. У меня П2 в стоке, нет ни больших колес,ни бамперов. Стоит только кенгурин. Хочу поставить шноркель ( больше необходимость, чем понт, Сахалин...). Так вот, приехал в ГАИ,поговорить с дядькой, который занимается постановкой на учет (он же и и за изменениями в конструкци бдит), его не было, был зам. Так он сказал,что можно ставить. Знакомый в Южно-Сахалинске, поехал по этому вопросу (по моей просьбе), там сказали что тоже можно. Но буквально пару дней назад его за шноркель тормазили... Вот и понять не могу,можно или нет?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение antonn »

NikolayZ писал(а):Мужики, вы извините если не в тему, ни где не могу внятного ответа получить. У меня П2 в стоке, нет ни больших колес,ни бамперов. Стоит только кенгурин. Хочу поставить шноркель ( больше необходимость, чем понт, Сахалин...). Так вот, приехал в ГАИ,поговорить с дядькой, который занимается постановкой на учет (он же и и за изменениями в конструкци бдит), его не было, был зам. Так он сказал,что можно ставить. Знакомый в Южно-Сахалинске, поехал по этому вопросу (по моей просьбе), там сказали что тоже можно. Но буквально пару дней назад его за шноркель тормазили... Вот и понять не могу,можно или нет?
У Вас на Сахалине увидеть полноприводное авто в стоке это как исключение из общего правила. А шнокелей нет разве на легковых авто. :*ROFL*:
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Тимурыч »

Да как щас в Москве без шноркеля,с такими то ливнями и наводнениями? Скоро на всех автомобилях столицы будут шноркели!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение NikolayZ »

::-D: ну я только начинающий " джипер" :) у нас тут все равно с оформлением непонятки пока, в не могут сказать как легализовать, контор нет пока которые этим занимаются.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Весь процесс описан и разницы от региона нет
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
Вложения
SARB3.jpg
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Владiслав »

Banderlog писал(а):Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
давно уже не актуально
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Что-то я не припомню такое письмо. Может в письме инфа о том, что шноркели не подлежат обязательной сертификации?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Есть перечень товаров подлежащие обязательной сертификации, шнорка в нем нет.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Barsilla писал(а):Что-то я не припомню такое письмо. Может в письме инфа о том, что шноркели не подлежат обязательной сертификации?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Карбафос »

По резине просят сертификаты соответствия?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Карбафос »

Barsilla писал(а):По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Я не спрашиваю о подвеске. мне размышления о подвеске не важны.
Вопрос четкий: при изменении размера резины на саму установленную резину нужны
док-ты в виде сертификатов и прочего?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

Карбафос писал(а):
Barsilla писал(а):По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Я не спрашиваю о подвеске. мне размышления о подвеске не важны.
Вопрос четкий: при изменении размера резины на саму установленную резину нужны
док-ты в виде сертификатов и прочего?
Нет, не нужно. Нужен только размер.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"

Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:

1. Двигатели с искровым зажиганием

2. Двигатели с воспламенением от сжатия

3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом

4. Системы нейтрализации отработавших газов

5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы

6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

7. Аппараты гидравлического тормозного привода

8. Тормозные механизмы в сборе

9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы

10. Диски и барабаны тормозные

11. Аппараты пневматического тормозного привода

12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические

13. Компрессоры

14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств

15. Рули мотоциклетного типа

16. Колеса

17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов

19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов

20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

21. Сцепные устройства

22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

23. Сиденья автомобилей

24. Подголовники сидений

25. Ремни безопасности

26. Подушки безопасности

27. Удерживающие устройства для детей

28. Стекла безопасные

29. Зеркала заднего вида

30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света

31. Лампы накаливания для фар и фонарей

32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

33. Фонари освещения заднего регистрационного знака

34. Указатели поворота

35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

36. Противотуманные фары

37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов

38. Фонари заднего хода транспортных средств

39. Фары для мопедов

40. Фары для мотоциклов

41. Предупреждающие огни

42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

43. Галогенные лампы-фары HSB

44. Задние противотуманные огни

45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов

46. Стояночные огни

47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS

48. Дневные ходовые огни

49. Боковые габаритные огни

50. Фары с газоразрядными источниками света

51. Газоразрядные источники света

52. Звуковые сигнальные приборы

53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

54. Устройства ограничения скорости

55. Тахографы

56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

58. Высоковольтные провода системы зажигания

59. Элементы направляющего элемента подвески

60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц

61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием

62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников

63. Замки дверей

64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение antonn »

Саня писал(а):Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"

Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:

1. Двигатели с искровым зажиганием

2. Двигатели с воспламенением от сжатия

3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом

4. Системы нейтрализации отработавших газов

5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы

6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

7. Аппараты гидравлического тормозного привода

8. Тормозные механизмы в сборе

9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы

10. Диски и барабаны тормозные

11. Аппараты пневматического тормозного привода

12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические

13. Компрессоры

14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств

15. Рули мотоциклетного типа

16. Колеса

17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов

19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов

20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

21. Сцепные устройства

22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

23. Сиденья автомобилей

24. Подголовники сидений

25. Ремни безопасности

26. Подушки безопасности

27. Удерживающие устройства для детей

28. Стекла безопасные

29. Зеркала заднего вида

30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света

31. Лампы накаливания для фар и фонарей

32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

33. Фонари освещения заднего регистрационного знака

34. Указатели поворота

35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

36. Противотуманные фары

37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов

38. Фонари заднего хода транспортных средств

39. Фары для мопедов

40. Фары для мотоциклов

41. Предупреждающие огни

42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

43. Галогенные лампы-фары HSB

44. Задние противотуманные огни

45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов

46. Стояночные огни

47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS

48. Дневные ходовые огни

49. Боковые габаритные огни

50. Фары с газоразрядными источниками света

51. Газоразрядные источники света

52. Звуковые сигнальные приборы

53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

54. Устройства ограничения скорости

55. Тахографы

56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

58. Высоковольтные провода системы зажигания

59. Элементы направляющего элемента подвески

60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц

61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием

62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников

63. Замки дверей

64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Откуда это взято??? А где бампер силовой?
Это получается что я теперь даже пернуть без бумажки не могу ::-|: :nezl6:
И каким образом я буду делать документы допустим на китайские тормозные колодки или лампочки... А может при каждой их замене надо вносить изменения в СОР ТР???
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»