Страница 5 из 27

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 10 авг 2016, 10:38
Banderlog
Да, и колеса пропустили. Хотя пытались и возникать на этот счет. Вообще тут главное надо настоять на своем. И оперировать знанием техрегламента. Разговор был примерно таким:
- Хочу внести такие-то (список) изменения. Вот предварительное заключение НАМИ, что это можно.
- Пишите только это (часть списка), эти (вторая часть) мы вам все равно не разрешим (тут как раз обычно колеса, бак, свет)
Вот тут главное сказать что, нет, ребята... Я напишу все что мне надо, а на то, что вы мне не разрешаете внести изменения, вы впишете обоснованный отказ. Вот тут у них первый ступор.
По колесам вообще интересная ситуация была... Первый инспектор минут пять листал регламент на компе пытаясь что-то найти, а потом выдал гениальную фразу - "Блин, ну я где-то видел"... На что я сказал что он может мне в заявлении в отказе именно так и написать :) Потом пришел другой и выдал фразу что запрещено ставить колеса размером больше чем рекомендовано производителем. Только забыв, что это про машину в стоке. А мы и пишем что вносятся изменения в подвеску для возможности установки колес такого-то размера... Привел пример арктиктракс, где идут колеса 37 дюймов. Весь спор закончился когда я достал копию ПТС моей прошлой машины (абсолютно аналогичная П4), где всё было легализовано. Снял на свсяк случай перед продажей на случай если налоги будут приходить или еще чего... Показал печати и подписи этого же подразделения и спросил это типа детский сад такой у них такой, что "тут играю, тут не играю, а тут рыбу заворачиваю" (с) или элемент коррупционной составляющей? На этот вопрос ответа не последовало и просто документы были подписаны.
Копию заявления выкладывать не буду, персональный данные все-таки (ФИО, паспортный данные, адреса). А сама текстовка аналогична заявлению в НАМИ. Просто пишешь перечень вносимых изменений. Ответ-разрешение простой - "Возможно в соответствии с заключением НАМИ-ПТИА-ФОНД №77-7538 от 01.07.2017." Дата, подпись.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 10 авг 2016, 11:20
Олег 13
Banderlog писал(а):Да, и колеса пропустили. Хотя пытались и возникать на этот счет. Вообще тут главное надо настоять на своем. И оперировать знанием техрегламента. Разговор был примерно таким:
- Хочу внести такие-то (список) изменения. Вот предварительное заключение НАМИ, что это можно.
- Пишите только это (часть списка), эти (вторая часть) мы вам все равно не разрешим (тут как раз обычно колеса, бак, свет)
Вот тут главное сказать что, нет, ребята... Я напишу все что мне надо, а на то, что вы мне не разрешаете внести изменения, вы впишете обоснованный отказ. Вот тут у них первый ступор.
По колесам вообще интересная ситуация была... Первый инспектор минут пять листал регламент на компе пытаясь что-то найти, а потом выдал гениальную фразу - "Блин, ну я где-то видел"... На что я сказал что он может мне в заявлении в отказе именно так и написать :) Потом пришел другой и выдал фразу что запрещено ставить колеса размером больше чем рекомендовано производителем. Только забыв, что это про машину в стоке. А мы и пишем что вносятся изменения в подвеску для возможности установки колес такого-то размера... Привел пример арктиктракс, где идут колеса 37 дюймов. Весь спор закончился когда я достал копию ПТС моей прошлой машины (абсолютно аналогичная П4), где всё было легализовано. Снял на свсяк случай перед продажей на случай если налоги будут приходить или еще чего... Показал печати и подписи этого же подразделения и спросил это типа детский сад такой у них такой, что "тут играю, тут не играю, а тут рыбу заворачиваю" (с) или элемент коррупционной составляющей? На этот вопрос ответа не последовало и просто документы были подписаны.
Копию заявления выкладывать не буду, персональный данные все-таки (ФИО, паспортный данные, адреса). А сама текстовка аналогична заявлению в НАМИ. Просто пишешь перечень вносимых изменений. Ответ-разрешение простой - "Возможно в соответствии с заключением НАМИ-ПТИА-ФОНД №77-7538 от 01.07.2017." Дата, подпись.
Ну не так страшен черт как его мулюют))) зато теперь ты уже не попадаешь под штраф и предписание вернуться в сток или анулирование учета ТС которым пугают.
П 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Ты уже разрешение (виза ВОЗМОЖНО) получил, а делов-то ведь не много было?)) согласись?))) :;-): Так что, обращаюсь к всем истинным Жыперам - НАВАЛИСЬ БРАТВА, НАЖМИ КАК СЛЕДУЕТ!)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 10 авг 2016, 12:51
Саня
Денис, я даже могу по именам разложить кто и что говорил. У меня тоже самое было. Ждем второго акта твоего спектакля. Держись!

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 13 авг 2016, 15:25
WAD
Во как ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 21 авг 2016, 02:57
NikolayZ
Мужики, вы извините если не в тему, ни где не могу внятного ответа получить. У меня П2 в стоке, нет ни больших колес,ни бамперов. Стоит только кенгурин. Хочу поставить шноркель ( больше необходимость, чем понт, Сахалин...). Так вот, приехал в ГАИ,поговорить с дядькой, который занимается постановкой на учет (он же и и за изменениями в конструкци бдит), его не было, был зам. Так он сказал,что можно ставить. Знакомый в Южно-Сахалинске, поехал по этому вопросу (по моей просьбе), там сказали что тоже можно. Но буквально пару дней назад его за шноркель тормазили... Вот и понять не могу,можно или нет?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 21 авг 2016, 09:07
antonn
NikolayZ писал(а):Мужики, вы извините если не в тему, ни где не могу внятного ответа получить. У меня П2 в стоке, нет ни больших колес,ни бамперов. Стоит только кенгурин. Хочу поставить шноркель ( больше необходимость, чем понт, Сахалин...). Так вот, приехал в ГАИ,поговорить с дядькой, который занимается постановкой на учет (он же и и за изменениями в конструкци бдит), его не было, был зам. Так он сказал,что можно ставить. Знакомый в Южно-Сахалинске, поехал по этому вопросу (по моей просьбе), там сказали что тоже можно. Но буквально пару дней назад его за шноркель тормазили... Вот и понять не могу,можно или нет?
У Вас на Сахалине увидеть полноприводное авто в стоке это как исключение из общего правила. А шнокелей нет разве на легковых авто. :*ROFL*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 21 авг 2016, 10:10
Тимурыч
Да как щас в Москве без шноркеля,с такими то ливнями и наводнениями? Скоро на всех автомобилях столицы будут шноркели!

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 22 авг 2016, 23:22
NikolayZ
::-D: ну я только начинающий " джипер" :) у нас тут все равно с оформлением непонятки пока, в не могут сказать как легализовать, контор нет пока которые этим занимаются.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 23 авг 2016, 09:54
Саня
Весь процесс описан и разницы от региона нет

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 10:01
Banderlog
Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 11:03
Владiслав
Banderlog писал(а):Есть письмо НАМИ, что установка шноркеля не является изменением конструкции и обязательной сертификации сами шноркели потому не подлежат
давно уже не актуально

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 11:21
Barsilla
Что-то я не припомню такое письмо. Может в письме инфа о том, что шноркели не подлежат обязательной сертификации?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 11:24
Саня
Есть перечень товаров подлежащие обязательной сертификации, шнорка в нем нет.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 11:25
Barsilla
Barsilla писал(а):Что-то я не припомню такое письмо. Может в письме инфа о том, что шноркели не подлежат обязательной сертификации?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 12:39
Карбафос
По резине просят сертификаты соответствия?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 13:37
Barsilla
По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 15:16
Карбафос
Barsilla писал(а):По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Я не спрашиваю о подвеске. мне размышления о подвеске не важны.
Вопрос четкий: при изменении размера резины на саму установленную резину нужны
док-ты в виде сертификатов и прочего?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 21:24
Санчес75
Карбафос писал(а):
Barsilla писал(а):По идее резину большего размера вообще не должны пропускать без изменения подвески.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Я не спрашиваю о подвеске. мне размышления о подвеске не важны.
Вопрос четкий: при изменении размера резины на саму установленную резину нужны
док-ты в виде сертификатов и прочего?
Нет, не нужно. Нужен только размер.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 24 авг 2016, 21:35
Саня
Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"

Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:

1. Двигатели с искровым зажиганием

2. Двигатели с воспламенением от сжатия

3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом

4. Системы нейтрализации отработавших газов

5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы

6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

7. Аппараты гидравлического тормозного привода

8. Тормозные механизмы в сборе

9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы

10. Диски и барабаны тормозные

11. Аппараты пневматического тормозного привода

12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические

13. Компрессоры

14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств

15. Рули мотоциклетного типа

16. Колеса

17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов

19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов

20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

21. Сцепные устройства

22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

23. Сиденья автомобилей

24. Подголовники сидений

25. Ремни безопасности

26. Подушки безопасности

27. Удерживающие устройства для детей

28. Стекла безопасные

29. Зеркала заднего вида

30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света

31. Лампы накаливания для фар и фонарей

32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

33. Фонари освещения заднего регистрационного знака

34. Указатели поворота

35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

36. Противотуманные фары

37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов

38. Фонари заднего хода транспортных средств

39. Фары для мопедов

40. Фары для мотоциклов

41. Предупреждающие огни

42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

43. Галогенные лампы-фары HSB

44. Задние противотуманные огни

45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов

46. Стояночные огни

47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS

48. Дневные ходовые огни

49. Боковые габаритные огни

50. Фары с газоразрядными источниками света

51. Газоразрядные источники света

52. Звуковые сигнальные приборы

53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

54. Устройства ограничения скорости

55. Тахографы

56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

58. Высоковольтные провода системы зажигания

59. Элементы направляющего элемента подвески

60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц

61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием

62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников

63. Замки дверей

64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 25 авг 2016, 03:23
antonn
Саня писал(а):Перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации на ТР РФ "О безопасности колесных транспортных средств"

Сертификат соответствия на технический регламент необходимо оформлять на следующие виды компонентов транспортных средств:

1. Двигатели с искровым зажиганием

2. Двигатели с воспламенением от сжатия

3. Оборудование для питания двигателя газообразным толивом

4. Системы нейтрализации отработавших газов

5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей в том числе глушители и резонаторы

6. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

7. Аппараты гидравлического тормозного привода

8. Тормозные механизмы в сборе

9. Детали и узлы механических приводов тормозной системы

10. Диски и барабаны тормозные

11. Аппараты пневматического тормозного привода

12. Камеры тормозные пневматические, цилиндры тормозные пневматические

13. Компрессоры

14. Узлы и детали рулевого управления транспортных средств

15. Рули мотоциклетного типа

16. Колеса

17. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

18. Шины пневматические для грузовых автомобилей, автобусов и их прицепов

19. Шины пневматические для мотоциклов и мопедов

20. Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

21. Сцепные устройства

22. Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

23. Сиденья автомобилей

24. Подголовники сидений

25. Ремни безопасности

26. Подушки безопасности

27. Удерживающие устройства для детей

28. Стекла безопасные

29. Зеркала заднего вида

30. Фары автомобильные ближнего и дальнего света

31. Лампы накаливания для фар и фонарей

32. Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

33. Фонари освещения заднего регистрационного знака

34. Указатели поворота

35. Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

36. Противотуманные фары

37. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадроциклов

38. Фонари заднего хода транспортных средств

39. Фары для мопедов

40. Фары для мотоциклов

41. Предупреждающие огни

42. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

43. Галогенные лампы-фары HSB

44. Задние противотуманные огни

45. Фары ближнего и дальнего света для мопедов

46. Стояночные огни

47. Фары для мопедов с галогенными лампами HS

48. Дневные ходовые огни

49. Боковые габаритные огни

50. Фары с газоразрядными источниками света

51. Газоразрядные источники света

52. Звуковые сигнальные приборы

53. Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

54. Устройства ограничения скорости

55. Тахографы

56. Системы сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

57. Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

58. Высоковольтные провода системы зажигания

59. Элементы направляющего элемента подвески

60. Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц

61. Изделия системы зажигания для двигателей с зажиганием

62. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников

63. Замки дверей

64. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
Откуда это взято??? А где бампер силовой?
Это получается что я теперь даже пернуть без бумажки не могу ::-|: :nezl6:
И каким образом я буду делать документы допустим на китайские тормозные колодки или лампочки... А может при каждой их замене надо вносить изменения в СОР ТР???