Ни разу не видел, это где стоят?МШУ писал(а):Дык они так и делают! Каждый день такое наблюдаю.oasys писал(а):Вот это сомнительно, есть куча гораздо более простых вариантов "пополнения бюджета" - тот же непропуск пешеходов. Встань у любого ПП рядом с метро, и штрафы можно выписывать пулеметной очередью.OreSHik писал(а): Ещё есть вариант,что это разовая акция по пополнению бюджета пока народ не поднимет бучу!
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Даже у нас в захолустье стоят и караулят кто пешеходов не пропускает!
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да не, в захолустье-то как раз видел. А вот на самых рыбных местах почему-то ни разу. В Нерезиновой около многих станций метро есть нерегулируемые ПП. Там днем идет сплошной нескончаемый поток пешеходов, всех пропустить физически невозможно. Казалось бы, становись и стриги бабло, ан нет, почему-то не делают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Адекватные потому что.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Какие ж они адекватные - кошмарить за шноркель и бампера?Oko писал(а):Адекватные потому что.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
А я думаю, чей та меня на съезде на Новоригу лелик тормознул, глянул на машину и ничего не предъявив и не сказав кроме представления отпустил. А это он оказывается тренировал взгляд..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Вот интересный разговор с инспектором...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
В общем пока вот этого товарища не оштрафуют ничего не изменится.



"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Не всё так просто!!! Одним штрафом не обойдётся. Всё сложнее.
Недавно тормознули тойоту выписали штраф. Начали разбираться, как выяснилось штраф с фото бампера отправляют по месту регистрации, а там уже будут решать снимать с учёта, или нет.
https://www.drive2.ru/l/10237841
Недавно тормознули тойоту выписали штраф. Начали разбираться, как выяснилось штраф с фото бампера отправляют по месту регистрации, а там уже будут решать снимать с учёта, или нет.
https://www.drive2.ru/l/10237841
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Спашивал у ГОНа и ФСО, нет у них погововленных машин, вертолет прощеbeat2k писал(а):В общем пока вот этого товарища не оштрафуют ничего не изменится.![]()

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nasha4x4.ru
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:44
- Двигатель:: qd32
- Мой автомобиль(и):: nissan
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Значит по порядку. Прочитать Технический регламент.
http://docs.cntd.ru/document/902320557
Найти в самом его начале определение "изменение конструкции" и подчеркнуть его. Найти пункт 3.6.8. Подчеркнуть его. Найти пункт 77. Тоже выделить текст. Найти сертификаты на обвес. Все это возить с собой. При попытки выписать штраф, вначале интересуемся какие статьи нарушил. Далее показываем ему технический регламент и сертификаты. Если продолжается пресинг. Тут же звоним по местному телефону доверия и сообщаешь фио сотрудника и факт его компетентностности и незнания правовой и нормативной базы.
Думаю должно помочь с силовым обвесом, лебедкой шноркелем.
С бодилифтом сложнее. Если у кого то есть сертификат на проставки, то это будет не изменение конструкции, а замена стандартных подушек.
Про рзмерность резины ничего не сказано, главное что бы спидометр был тарирован под новый размер колес. Но как будут проверять это на месте неясно. Вернее это невозможно. Поэтому с этим тоже можно посылать.
Если фары установлены на багажнике и не подключены (штекер разъемный сделать) то это перевозка груза.
В общем давайте еще почитаем регламент =)
http://docs.cntd.ru/document/902320557
Найти в самом его начале определение "изменение конструкции" и подчеркнуть его. Найти пункт 3.6.8. Подчеркнуть его. Найти пункт 77. Тоже выделить текст. Найти сертификаты на обвес. Все это возить с собой. При попытки выписать штраф, вначале интересуемся какие статьи нарушил. Далее показываем ему технический регламент и сертификаты. Если продолжается пресинг. Тут же звоним по местному телефону доверия и сообщаешь фио сотрудника и факт его компетентностности и незнания правовой и нормативной базы.
Думаю должно помочь с силовым обвесом, лебедкой шноркелем.
С бодилифтом сложнее. Если у кого то есть сертификат на проставки, то это будет не изменение конструкции, а замена стандартных подушек.

Про рзмерность резины ничего не сказано, главное что бы спидометр был тарирован под новый размер колес. Но как будут проверять это на месте неясно. Вернее это невозможно. Поэтому с этим тоже можно посылать.
Если фары установлены на багажнике и не подключены (штекер разъемный сделать) то это перевозка груза.
В общем давайте еще почитаем регламент =)
Последний раз редактировалось Nasha4x4.ru 17 июн 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Мастерская Наша4х4 - обслуживание, ремонт, подготовка и тюнинг внедорожной техники. Сварочные работы, покраска, аэрография, винил, раптор.
+7 985 887 60 91
+7 985 887 60 91
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Саня, это личная Его, как понял, судя по декларации его!
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
В соответствии с положениями технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» решил провести процедуру "предварительной экспертизы"
На сайте ЕЭК по Санкт-Петербургу нашел экспертные организации сертифицированные ЕЭК по ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств": изделия автомобильной промышленности, единичные транспортные средства, компоненты транспортных средств.
Таких у нас в Санкт-Петербурге оказалось всего две. Это некие:
1. Испытательная лаборатория НП "Центр по сертификации "Респект"
2. Испытательный центр продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фонда "Сертификация коммунальных машин" (Фонд СКМ)
Съездил очно пообщаться с экспертами. Результат удручающий.
Не смотря на имеющиеся сертификаты от производителей на оборудование, эксперты обоих организаций сказали, что не сделают положительную экспертизу. В "Респекте" сообщили, что ждут пояснений по тех.регламенту из москвы. В СКМ, сообщили, что также помочь не смогут и то, что касается сертификатов производителей, то все эти сертификаты которые "ГОСТ Р", в любом случае не будут проходить экспертизу. Нужна сертификация продукции именно от ЕЭК. А такой сертификации еще никто не проходил.
На сайте ЕЭК по Санкт-Петербургу нашел экспертные организации сертифицированные ЕЭК по ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств": изделия автомобильной промышленности, единичные транспортные средства, компоненты транспортных средств.
Таких у нас в Санкт-Петербурге оказалось всего две. Это некие:
1. Испытательная лаборатория НП "Центр по сертификации "Респект"
2. Испытательный центр продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фонда "Сертификация коммунальных машин" (Фонд СКМ)
Съездил очно пообщаться с экспертами. Результат удручающий.
Не смотря на имеющиеся сертификаты от производителей на оборудование, эксперты обоих организаций сказали, что не сделают положительную экспертизу. В "Респекте" сообщили, что ждут пояснений по тех.регламенту из москвы. В СКМ, сообщили, что также помочь не смогут и то, что касается сертификатов производителей, то все эти сертификаты которые "ГОСТ Р", в любом случае не будут проходить экспертизу. Нужна сертификация продукции именно от ЕЭК. А такой сертификации еще никто не проходил.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
вот люди уже петицию подписывают
https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D ... 0%B5%D0%B9
https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D ... 0%B5%D0%B9
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Сегодня проехал три работающих по месту экипажа, ноль эмоций, посмотрим в июле, может тогда до регионов спустится.
Или только столицу дрючить будут, вроде в теме этой только про Москву отличались, не?
Или только столицу дрючить будут, вроде в теме этой только про Москву отличались, не?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да ездил везде и по Москве и по области, смотрят, эмоций никаких. Наверное - как повезет.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Дим,это ты про себя или цитировал?danger писал(а):В соответствии с положениями технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» решил провести процедуру "предварительной экспертизы"
На сайте ЕЭК по Санкт-Петербургу нашел экспертные организации сертифицированные ЕЭК по ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств": изделия автомобильной промышленности, единичные транспортные средства, компоненты транспортных средств.
Таких у нас в Санкт-Петербурге оказалось всего две. Это некие:
1. Испытательная лаборатория НП "Центр по сертификации "Респект"
2. Испытательный центр продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фонда "Сертификация коммунальных машин" (Фонд СКМ)
Съездил очно пообщаться с экспертами. Результат удручающий.
Не смотря на имеющиеся сертификаты от производителей на оборудование, эксперты обоих организаций сказали, что не сделают положительную экспертизу. В "Респекте" сообщили, что ждут пояснений по тех.регламенту из москвы. В СКМ, сообщили, что также помочь не смогут и то, что касается сертификатов производителей, то все эти сертификаты которые "ГОСТ Р", в любом случае не будут проходить экспертизу. Нужна сертификация продукции именно от ЕЭК. А такой сертификации еще никто не проходил.

Расскажу,у меня клиент получил письменное "добро" в ЭТОТ вторник.
Вчера у меня добирал доки с синей печатью.
Единственный гемор ,по его словам- привести а/м в "около " стоковое состояние.
Слушай,ну жопные пружины и торсионы раскрутить - любой чел на полу сможет

Резю от пузатера прикрутил и алга!

-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
МШУ писал(а):Дим,это ты про себя или цитировал?danger писал(а):В соответствии с положениями технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» решил провести процедуру "предварительной экспертизы"
На сайте ЕЭК по Санкт-Петербургу нашел экспертные организации сертифицированные ЕЭК по ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств": изделия автомобильной промышленности, единичные транспортные средства, компоненты транспортных средств.
Таких у нас в Санкт-Петербурге оказалось всего две. Это некие:
1. Испытательная лаборатория НП "Центр по сертификации "Респект"
2. Испытательный центр продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фонда "Сертификация коммунальных машин" (Фонд СКМ)
Съездил очно пообщаться с экспертами. Результат удручающий.
Не смотря на имеющиеся сертификаты от производителей на оборудование, эксперты обоих организаций сказали, что не сделают положительную экспертизу. В "Респекте" сообщили, что ждут пояснений по тех.регламенту из москвы. В СКМ, сообщили, что также помочь не смогут и то, что касается сертификатов производителей, то все эти сертификаты которые "ГОСТ Р", в любом случае не будут проходить экспертизу. Нужна сертификация продукции именно от ЕЭК. А такой сертификации еще никто не проходил.
Расскажу,у меня клиент получил письменное "добро" в ЭТОТ вторник.
Вчера у меня добирал доки с синей печатью.
Единственный гемор ,по его словам- привести а/м в "около " стоковое состояние.
Слушай,ну жопные пружины и торсионы раскрутить - любой чел на полу сможет
Резю от пузатера прикрутил и алга!
Саш, я парень Московский))) Это в Питере народ заморачивается, а я уже скопировал и выложил.
Если лавочку не прикрыли, то нужно срочно заняться узакониванием.
Ты мне сможешь бумажки с синей печатью дать?
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Можно Тимох, только ее надо тогда вообще снимать с регистрации и оформлять как автомобиль только доя спортивных мероприятий. У меня знакомый так катлету постоянно и на Лалогу и на Карелию-Трофи таскает.Тимоха писал(а):Вопрос, кто подскажет, можно машину, заделанную в катлету без внесенных в птс изменений, катать на жесткой сцепке от гаража до поля боя, или тоже нужно узаканивать?
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.