машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Skyline202 »

Дерготня не только на "D" но и на "P" тоже.
Сей штуцер я продувал, чистый он. По остальным моментам - насос после ремонта в Чугуеве. Бак чистил, сетка новая, стоит Сепар. Симптоматика эта проявляется только летом и только после того, как за ботром от 34 градусов по Цельсию и выше, при этом должен быть включен кондиционер, что в свою очередь еще больше нагревает все по капотом. Сейчас все нормально - у нас дождь и 26 максимум.
Она (дерготня) возникла в первое лето после ремонта, когда перевалило за 34. т.е, я уже три лета так отъездил. В остальном : запуск что на холодную, что на горячую -менее 1с. Так сказать:
" чик-чик- запуск" ::-D: Тяга нормальная. Сканер цепляли, как сказал диагност TMG и CSP в норме. Хотя что есть норма хз. Диагностов у нас хороших нет.
Последний раз редактировалось Skyline202 20 сен 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Вы мою проблему один в один описали;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

У меня тоже только на горячую.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Да и у меня в 30+ в пробке минут через 20-30 начинается легкий мандраж типо вибрации, при переналадке на 2000 об около минуты он проходит ещё минут на 10, и это раздражает, но я видел к чему это приводит если не лечить;( и это мне не нравится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

А давайте задумаемся над тем, что происходит "в пробке"? Машина стоит по нагрузкой, на "драйве". За бортом хороший "плюс". Под капотом он еще лучше. Туда же дует выхлопом авто перед Вами, включен "кондей". Все сильно греется и плохо охлаждается. Почему?
1. Радиатор основной и/или кондея забит "пухом";
2. Вязкостная муфта "полуживая";
3. Интеркуллер грязный;
4. Сажевый фильтр с зауженным проходным сечением;
5. АКБ старая и требует постоянного подзаряда нагружая генератор, а он тоже давно без ТО;
6. Клеммы АКБ помнят битву за Берлин и все покрыти окислами и солями соляной кислоты;
7. Термостат подклинило в среднем положении и не дает весь горячий поток ОЖ пустить через радиатор;
8. Включены все электропотребители;
9. Моторный отсек не мыт 100 лет, там "прет зеленью" во все щели картофан и все покрыто белыми подтеками окислов электролита, масла с грязью, щелочи с дороги, этиленгликоля из радиатора и массой другой "химии". Все подкапотное пространство кричит: :*HELP*: Будь я мотором, долго бы не выдержал... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Не смешно;)
Радиаторы чистые, система охлаждения промыта
Вязкостный муфта прошла процесс восстановления, в ней променяно Масло с вязкостью 15000
Чистый интеркулер, как внутри так и снаружи
Катализатор выкинут
Ну алемы родные, но чистые
Аккумуляторы новые
До ремонта рейки моторный отсек чистый был
Генератор имеет новые подшипники и щетки, ламели тоже прошлифованы.
Термостат 76,5 новый оригинал, даже крышечка на радиаторе новая, после её замены температура двигателя стала меньше на 2 градуса, порадовало;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Таких ка Вы, маловато, надо признать. В основном, машины плохо ухоженные, м/отсеки грязные. Но если из перечисленного у Вашего авто все good, тогда проблема именно в ТНВД или в его управлении. Штатно работающая электрика очень важна в системах с электронным управлением, особенно у "трешек". ТО минусовой шины в ногах у пассажира нужно проводить раз в год или переделывать само крепление шины. Ну и параметры работы ТНВД нужно тщательно анализировать. Вибрация, это утечки или нестабильность параметров участвующих в управлении впрыском/подачей топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Таких ка Вы, маловато, надо признать. В основном, машины плохо ухоженные, м/отсеки грязные. Но если из перечисленного у Вашего авто все good, тогда проблема именно в ТНВД или в его управлении. Штатно работающая электрика очень важна в системах с электронным управлением, особенно у "трешек". ТО минусовой шины в ногах у пассажира нужно проводить раз в год или переделывать само крепление шины. Ну и параметры работы ТНВД нужно тщательно анализировать. Вибрация, это утечки или нестабильность параметров участвующих в управлении впрыском/подачей топлива...
а высокая температура топлива и вибрация связаны?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Есть мысль воткнуть термометр в виду отсутствия бк\диагноста.. )
Вторая мысль-пустить обратку в бак.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Высокая температура топлива приводит к высокой его текучести и утечкам в прослабленных точках ТНВД. Обратка и без того стекает в бак.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Skyline202 »

Добрый день!
Еще такой момент заметил, если во время вибрации выключить двигатель, и практически сразу завезти (5-10 сек), все устаканивается и работает ровно, какое-то время.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

если во время вибрации выключить двигатель, и практически сразу завезти (5-10 сек), все устаканивается и работает ровно, какое-то время.
Вы с форсунками давно что-то делали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Skyline202 »

Добрый день!

Сергей, форсунки были у Вас в конце Ноября 15 года. После того как пришли обратно и поставил, машина ожила.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Это радует, а вот обратку не перетянули? Если закрыть/заузить, хотя бы частично, слив обратки с форсунок, мотор будет активно трясти после некоего времени после запуска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Подскажите, опытные люди.
Топливную магистраль прозрачную сделать-хватит пвх или строго силикон? Не скажу, что последний сильно дорого, но.. Зато зимой не будет дубовым.
Ошибки ещё не читал. Пока праздного любопытства псто.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Skyline202 »

Обратку тянул динамомерическим ключом, моменты ,как в книжке написано. Все прокладки медные новые. Он собака работает во всех режимах нормально, кроме описанного. Так же подобное у меня возникало несколько раз после затяжного подъема в гору, когда выезжали на покатушки.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

Масса в ногах пассажира-это белая фишка, прикрученная к кузову? Разбирать саму фишку надо? Место крепления в идеале.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Так же подобное у меня возникало несколько раз после затяжного подъема в гору, когда выезжали на покатушки.
Это может говорить о проблеме с подачей топлива к ТНВД и к самому ротору, т.е. топливое голодание. Возможно, большое разряжение в баке. Возможно, воздух в системе. Возможно, низкое внутрикорпусное давление. Подъем в гору, это полная нагрузка на двигатель и максимальная подача топлива. Если в этом режиме трясет, значит есть перебои с подачей топлива к форсункам, а они могут затыкаться от плохого слива обратки, в том числе из-за высокого давления в баке или в сливной магистрали...
Масса в ногах пассажира-это белая фишка, прикрученная к кузову?
Именно она. Стоит передернуть контакты и открутить/закрутить саморез удерживающий шину, проверив нет ли окислов на точках контакта. Судя по фото, машина до 2005 года? Стоит изготовить отдельный провод с клеммами, и сделать перемычку доп/массы от самореза в любое место рядом. После 2005 года ее (массу) пробросили в ноги к водителю...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Вот это хорошее замечание;) а то я открутил у себя и не понял юмора;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение steals2k »

2002.
Разбирать не стал, вроде всё красиво, чисто, сухо.
Вообще, внутри окислов минимум.
Ок, разберу, перезажму.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»