Страница 5 из 14

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 20 сен 2016, 17:44
Skyline202
Дерготня не только на "D" но и на "P" тоже.
Сей штуцер я продувал, чистый он. По остальным моментам - насос после ремонта в Чугуеве. Бак чистил, сетка новая, стоит Сепар. Симптоматика эта проявляется только летом и только после того, как за ботром от 34 градусов по Цельсию и выше, при этом должен быть включен кондиционер, что в свою очередь еще больше нагревает все по капотом. Сейчас все нормально - у нас дождь и 26 максимум.
Она (дерготня) возникла в первое лето после ремонта, когда перевалило за 34. т.е, я уже три лета так отъездил. В остальном : запуск что на холодную, что на горячую -менее 1с. Так сказать:
" чик-чик- запуск" ::-D: Тяга нормальная. Сканер цепляли, как сказал диагност TMG и CSP в норме. Хотя что есть норма хз. Диагностов у нас хороших нет.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 20 сен 2016, 17:58
SmoAG
Вы мою проблему один в один описали;)))

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 20 сен 2016, 19:20
steals2k
У меня тоже только на горячую.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 20 сен 2016, 20:09
SmoAG
Да и у меня в 30+ в пробке минут через 20-30 начинается легкий мандраж типо вибрации, при переналадке на 2000 об около минуты он проходит ещё минут на 10, и это раздражает, но я видел к чему это приводит если не лечить;( и это мне не нравится

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 01:00
Dizel Man
А давайте задумаемся над тем, что происходит "в пробке"? Машина стоит по нагрузкой, на "драйве". За бортом хороший "плюс". Под капотом он еще лучше. Туда же дует выхлопом авто перед Вами, включен "кондей". Все сильно греется и плохо охлаждается. Почему?
1. Радиатор основной и/или кондея забит "пухом";
2. Вязкостная муфта "полуживая";
3. Интеркуллер грязный;
4. Сажевый фильтр с зауженным проходным сечением;
5. АКБ старая и требует постоянного подзаряда нагружая генератор, а он тоже давно без ТО;
6. Клеммы АКБ помнят битву за Берлин и все покрыти окислами и солями соляной кислоты;
7. Термостат подклинило в среднем положении и не дает весь горячий поток ОЖ пустить через радиатор;
8. Включены все электропотребители;
9. Моторный отсек не мыт 100 лет, там "прет зеленью" во все щели картофан и все покрыто белыми подтеками окислов электролита, масла с грязью, щелочи с дороги, этиленгликоля из радиатора и массой другой "химии". Все подкапотное пространство кричит: :*HELP*: Будь я мотором, долго бы не выдержал... ::-D:

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 06:07
SmoAG
Не смешно;)
Радиаторы чистые, система охлаждения промыта
Вязкостный муфта прошла процесс восстановления, в ней променяно Масло с вязкостью 15000
Чистый интеркулер, как внутри так и снаружи
Катализатор выкинут
Ну алемы родные, но чистые
Аккумуляторы новые
До ремонта рейки моторный отсек чистый был
Генератор имеет новые подшипники и щетки, ламели тоже прошлифованы.
Термостат 76,5 новый оригинал, даже крышечка на радиаторе новая, после её замены температура двигателя стала меньше на 2 градуса, порадовало;)

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 08:32
Dizel Man
Таких ка Вы, маловато, надо признать. В основном, машины плохо ухоженные, м/отсеки грязные. Но если из перечисленного у Вашего авто все good, тогда проблема именно в ТНВД или в его управлении. Штатно работающая электрика очень важна в системах с электронным управлением, особенно у "трешек". ТО минусовой шины в ногах у пассажира нужно проводить раз в год или переделывать само крепление шины. Ну и параметры работы ТНВД нужно тщательно анализировать. Вибрация, это утечки или нестабильность параметров участвующих в управлении впрыском/подачей топлива...

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 08:42
SmoAG
Dizel Man писал(а):Таких ка Вы, маловато, надо признать. В основном, машины плохо ухоженные, м/отсеки грязные. Но если из перечисленного у Вашего авто все good, тогда проблема именно в ТНВД или в его управлении. Штатно работающая электрика очень важна в системах с электронным управлением, особенно у "трешек". ТО минусовой шины в ногах у пассажира нужно проводить раз в год или переделывать само крепление шины. Ну и параметры работы ТНВД нужно тщательно анализировать. Вибрация, это утечки или нестабильность параметров участвующих в управлении впрыском/подачей топлива...
а высокая температура топлива и вибрация связаны?

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 09:25
steals2k
Есть мысль воткнуть термометр в виду отсутствия бк\диагноста.. )
Вторая мысль-пустить обратку в бак.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 11:12
Dizel Man
Высокая температура топлива приводит к высокой его текучести и утечкам в прослабленных точках ТНВД. Обратка и без того стекает в бак.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 12:14
Skyline202
Добрый день!
Еще такой момент заметил, если во время вибрации выключить двигатель, и практически сразу завезти (5-10 сек), все устаканивается и работает ровно, какое-то время.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 21 сен 2016, 23:23
Dizel Man
если во время вибрации выключить двигатель, и практически сразу завезти (5-10 сек), все устаканивается и работает ровно, какое-то время.
Вы с форсунками давно что-то делали?

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 22 сен 2016, 18:16
Skyline202
Добрый день!

Сергей, форсунки были у Вас в конце Ноября 15 года. После того как пришли обратно и поставил, машина ожила.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 22 сен 2016, 21:58
Dizel Man
Это радует, а вот обратку не перетянули? Если закрыть/заузить, хотя бы частично, слив обратки с форсунок, мотор будет активно трясти после некоего времени после запуска...

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 22 сен 2016, 22:40
steals2k
Подскажите, опытные люди.
Топливную магистраль прозрачную сделать-хватит пвх или строго силикон? Не скажу, что последний сильно дорого, но.. Зато зимой не будет дубовым.
Ошибки ещё не читал. Пока праздного любопытства псто.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 22 сен 2016, 23:13
Skyline202
Обратку тянул динамомерическим ключом, моменты ,как в книжке написано. Все прокладки медные новые. Он собака работает во всех режимах нормально, кроме описанного. Так же подобное у меня возникало несколько раз после затяжного подъема в гору, когда выезжали на покатушки.

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 сен 2016, 11:10
steals2k
Масса в ногах пассажира-это белая фишка, прикрученная к кузову? Разбирать саму фишку надо? Место крепления в идеале.
Изображение

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 сен 2016, 21:17
Dizel Man
Так же подобное у меня возникало несколько раз после затяжного подъема в гору, когда выезжали на покатушки.
Это может говорить о проблеме с подачей топлива к ТНВД и к самому ротору, т.е. топливое голодание. Возможно, большое разряжение в баке. Возможно, воздух в системе. Возможно, низкое внутрикорпусное давление. Подъем в гору, это полная нагрузка на двигатель и максимальная подача топлива. Если в этом режиме трясет, значит есть перебои с подачей топлива к форсункам, а они могут затыкаться от плохого слива обратки, в том числе из-за высокого давления в баке или в сливной магистрали...
Масса в ногах пассажира-это белая фишка, прикрученная к кузову?
Именно она. Стоит передернуть контакты и открутить/закрутить саморез удерживающий шину, проверив нет ли окислов на точках контакта. Судя по фото, машина до 2005 года? Стоит изготовить отдельный провод с клеммами, и сделать перемычку доп/массы от самореза в любое место рядом. После 2005 года ее (массу) пробросили в ноги к водителю...

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 сен 2016, 21:30
SmoAG
Вот это хорошее замечание;) а то я открутил у себя и не понял юмора;)

Re: машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 сен 2016, 21:33
steals2k
2002.
Разбирать не стал, вроде всё красиво, чисто, сухо.
Вообще, внутри окислов минимум.
Ок, разберу, перезажму.