Купи Мерс-МЛ и забудь о дискомфорте.grade86 писал(а):В целом доволен кроме того факта, что комплектация с МТ из-за ее невменяемости. Узкий рабочий диапазон дизеля с отсутствием 6 передачи, переключение тугое, длинный ход кулисы, баг переключения с 4 на 3, на морозе вообще через раз втыкается. Ладно хондовские коробки, у меня на классике 4ступка плавнее и легче работала. Чувствую себя водителем газели.
Доволен ли ты своим автомобилем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Два авто (ML320), купленные за последний год моими знакомыми. 3 (три) замены основного глушителя на 2 (два) автомобиля за истекший период с пробегами 7 и 12 тык.Chief писал(а):Купи Мерс-МЛ и забудь о дискомфорте.grade86 писал(а):В целом доволен кроме того факта, что комплектация с МТ из-за ее невменяемости. Узкий рабочий диапазон дизеля с отсутствием 6 передачи, переключение тугое, длинный ход кулисы, баг переключения с 4 на 3, на морозе вообще через раз втыкается. Ладно хондовские коробки, у меня на классике 4ступка плавнее и легче работала. Чувствую себя водителем газели.
"Подходи - не скупись, покупай живопИсь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Есть МЛ у соседа с пробегом 64 ткм. Продает его типа старый. Ага, старый, машине всего 3 года. Но со слов жены, она в основном ездит, достал по мелочам: то какой-то датчик, то коробка, то еще что-то. А стоит он совсем не как наш.
Вот и выходит, что нет нормального авто. Видима права одна дама, владелец СТО для премиум марок, что написала в Драйве: мы-то покупаемся на марку в надежде на беспроблемность, а по факту инженеры производителя видимо стараются сделать так, чтобы в гарантийный период авто ломалось, но сильно, а после гарантии велкам за новой тачкой.
Вот и выходит, что нет нормального авто. Видима права одна дама, владелец СТО для премиум марок, что написала в Драйве: мы-то покупаемся на марку в надежде на беспроблемность, а по факту инженеры производителя видимо стараются сделать так, чтобы в гарантийный период авто ломалось, но сильно, а после гарантии велкам за новой тачкой.
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
...а мое ведро мне тоже ндравица, езжу на нем... в октябре буит 9 лет. Ну во первых цена -170 тыс. руб. Во вторых: расход денежных средств на диз топливо... Вот все говорят про расход соляры, и это, если быть точнее, не совсем праильно. Задачка из математики: Моя машина (замерял в первый год владения) по трассе расходовала 8-9 л. на сотню по трассе, и 12-14 по городу. Вопрос; сколько я трачу денег на сотню км при условии, что солярку я беру по 24 руб. за литр. Думаю расход денег на топливо больше, если не меньше, чем на пузотерах. Солярка левая, но неплохая, а бывало и с КРАЗов-КАМАЗов да тракторов сливал. И пох. Машина прошла наэрна тыщ под 800. Заливал хоршую антитрущуюся химию но без фанатизма и отмачивал кольца. Ремни ГРМ менял один раз, буду на днях менять еще раз, за одно и маслосъемные на клапанах, которые не менял ни разу... Я не разу вашпе этого не делал, но, я думаю, справлюсь. Ремни тоже до Паджеры не менял ни разу, однако езжу, хотя давно пора менять.
Не скажу, что не было поломок и проблем, но они были не катастрофичны:
- обратка-тудатка на топливном баке (на пятаке) проржавели - залудил-запаял
- гену заклинило, двадцать лет работал, даже щеток не меняли, перебрал, думаю лет десять еще отработает
- перебрал стартер, пятаки на втягивающем пригорели
- сальников штук пять-шесть поменял
- трубка маслосгонная с турбины в картер разложилась - менял
- радиатор разбирал-перепаивал, теперь он как новый.
- пару шаровых и диски задние поменял
- клапана регулировал раза три
Цены на железки и ремни - копеешные, даже не заметил расходов.
Основные узлы (двигло, ТНВД, АКПП-раздатка, мосты, рулевая) работают без нареканий до сих пор.
В первый год поставил подогрев на 220 В, зимой даже не греюсь. Думаю, что он прилично бережет состояние двигла.
Исходя из перечисленного, можно было бы сказать, что машина суперсная, если б не одно НО... Гниет как собака, и это заебывает. Если бы эта тема была на уровне Крузаков - Паджера 2 была бы лучшая машина в своем классе. Была бы такая же топовая. Если продавать - купил бы такую же, праворукую. И причем с двигателем 2.8 - еще бы подумал.
А так, подсчитал, чтобы довести ее до ума, чтоб до идеала - надо тыс 100, и это с жирным запасом. И есть ли смысл брать что то свежее, за миллион-полтора, с электронным впрыском, и новомодными девайсами, если как экспедиционники Паджеры нового поколения никуда не годятся, - с лесовоза в Карелии или печным топливом в Средней Азии уже не заправишься? А бюджет по железкам просто космический. Да и делать ее самому уже не получится....
Вообщем нравица и внеше и внутренне, - в салоне всего в меру, нет гламурности, все рационально, по брутальному красиво, при этом климатконтроль двухзонный и две печки, электроподъемники и электрозеркала и лобовым подогревом - все это приятные фишки, которые делают экплуатацию машины приятной.
Не скажу, что не было поломок и проблем, но они были не катастрофичны:
- обратка-тудатка на топливном баке (на пятаке) проржавели - залудил-запаял
- гену заклинило, двадцать лет работал, даже щеток не меняли, перебрал, думаю лет десять еще отработает
- перебрал стартер, пятаки на втягивающем пригорели
- сальников штук пять-шесть поменял
- трубка маслосгонная с турбины в картер разложилась - менял
- радиатор разбирал-перепаивал, теперь он как новый.
- пару шаровых и диски задние поменял
- клапана регулировал раза три
Цены на железки и ремни - копеешные, даже не заметил расходов.
Основные узлы (двигло, ТНВД, АКПП-раздатка, мосты, рулевая) работают без нареканий до сих пор.
В первый год поставил подогрев на 220 В, зимой даже не греюсь. Думаю, что он прилично бережет состояние двигла.
Исходя из перечисленного, можно было бы сказать, что машина суперсная, если б не одно НО... Гниет как собака, и это заебывает. Если бы эта тема была на уровне Крузаков - Паджера 2 была бы лучшая машина в своем классе. Была бы такая же топовая. Если продавать - купил бы такую же, праворукую. И причем с двигателем 2.8 - еще бы подумал.
А так, подсчитал, чтобы довести ее до ума, чтоб до идеала - надо тыс 100, и это с жирным запасом. И есть ли смысл брать что то свежее, за миллион-полтора, с электронным впрыском, и новомодными девайсами, если как экспедиционники Паджеры нового поколения никуда не годятся, - с лесовоза в Карелии или печным топливом в Средней Азии уже не заправишься? А бюджет по железкам просто космический. Да и делать ее самому уже не получится....
Вообщем нравица и внеше и внутренне, - в салоне всего в меру, нет гламурности, все рационально, по брутальному красиво, при этом климатконтроль двухзонный и две печки, электроподъемники и электрозеркала и лобовым подогревом - все это приятные фишки, которые делают экплуатацию машины приятной.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ээээ ..... Как тя занесло то сюда?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56838
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Да нормально Коля, по таким постам можно судить о марки в целом.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Радует что машина не одноразовая.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Ой, и правда
Не заметил ньсспортовскую ветку... Извинитии 
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не хотел ничего писать, но раз камень кинули, сами виноваты:SKS писал(а):Доволен будешь если:
- совпадают стиль, возможности авто и стиль жизни, либо необходимость именно в таком авто;
- приносит удовольствие само обладание таким авто;
- соответсвует всем ожиданиям и не предъявляешь какие-либо сверхтребования (это о адекватности выбора, камень в сторону c-cat сотоварищи);
- и не приносит проблем хотя бы первые три года или гарантийный срок, при соответствующем уходе и содержании.
Если с первыми тремя у меня ещё как-то совпадает, то последний пункт однозначно в минус. Ну не должен автомобиль хотя бы до 100 ткм требовать такого усиленного внимания со стороны владельца!
Этот топик - очередное чтение мантр, какой офигенный авто НМПС
А если бы это так и было на самом деле, сам топик бы никогда не появился. Очевидное в рекламе не нуждается. Никто не создает опросы, доволен ли ты TLC105 - вместо этого за живыми экземплярами охотятся. А когда авто-гавно, то надо всем, а прежде всего самому себе доказать, на каком офигенном авто ты сейчас ездишь. Вы в этом вообще не уникальны - на каждом форуме такое есть, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен - того забаним.
Ценник МПС качеству не соответствует никак, это авто должно стоить примерно на 20% дороже УАЗ-Патриота, чтобы цена соответствовала качеству. Новое авто в текущих деньгах должно стоить 1.2 млн. Это нормальная цена.
И никаких "завышенных ожиданий" нет и не было: не должно НОВОЕ авто гнить на ШЕСТОЙ месяц владения, и проводка в нем на второй год отгнивать не должна. И трубки на третий год рваться тоже не должны. У мицуписи все гниет, отваливается и рвется. Зато я теперь знаю, что японское = гавеное.
Проверено лично.
Dixi.
PS. Новое (второе) авто уже купил.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
c-cat писал(а):Не хотел ничего писать, но раз камень кинули, сами виноваты:
Этот топик - очередное чтение мантр, какой офигенный авто НМПС![]()
А если бы это так и было на самом деле, сам топик бы никогда не появился. Очевидное в рекламе не нуждается. Никто не создает опросы, доволен ли ты TLC105 - вместо этого за живыми экземплярами охотятся. А когда авто-гавно, то надо всем, а прежде всего самому себе доказать, на каком офигенном авто ты сейчас ездишь. Вы в этом вообще не уникальны - на каждом форуме такое есть, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен - того забаним.
Ценник МПС качеству не соответствует никак, это авто должно стоить примерно на 20% дороже УАЗ-Патриота, чтобы цена соответствовала качеству. Новое авто в текущих деньгах должно стоить 1.2 млн. Это нормальная цена.
И никаких "завышенных ожиданий" нет и не было: не должно НОВОЕ авто гнить на ШЕСТОЙ месяц владения, и проводка в нем на второй год отгнивать не должна. И трубки на третий год рваться тоже не должны. У мицуписи все гниет, отваливается и рвется. Зато я теперь знаю, что японское = гавеное.![]()
Проверено лично.
Dixi.
PS. Новое (второе) авто уже купил.
... уж не хотел я влезать, со своими помидорами к Вам, парни, в посудную лавку, но не удержался... Последний развернутый пост озадачил. Там заключено две главные мысли: НМПС - говно, и вторая: Все участники подобной темы утверждаются в мысли и в уверенности, что сделали правильный выбор... Бодрятся, так сказать...
Так вот, уважаемые одноклубники, если с первой мыслью, еще можно как то спорить, и если честно, я во многом согласен с постером, - против фактов не попрешь, но из уважения не был бы так резок.
Но вот со второй мыслью, я категорически не согласен, - обсуждая эту мысль какждый преследует свои цели... Кто то те, о чем сказал автор провокационного поста, кому то это нужно для выявления истины, и своего отношения к собственной машине, да хоть просто, обсудить недостатки и достоинства... И это тоже интересно.
И про ТЛС 105... Там свои недостатки, главная из них цена, и еще один недостаток ТЛСа 105\200. Сидя в этой машине, часто начинают плевать на людей, считать их быдлом. Маловероятно, что хозяин ТЛС 105 остановится, что бы взять на галстук пенсионера на стареньком задроченном Москвиче... Или вежливо пропустит кого нибудь с второстепенной на главную? Да ну нах, это из области фантастики. Статус не позволяет. Я считаю, что это недостаток 105-го.... Ребят, с уважением ко Всем
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Считаю надо поступать как того просит кот, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен(кот и тамбовский Алексей) — тех забанить.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
... это Ваше право, но не думаю, что это хороший вариант, - каждый должен иметь возможность высказаться по существу вопроса, даже если отзыв нелицеприятный, но вот переходить на личности - это перебор (это я в адрес бунтарей)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно. летом всю башку продувает если долго пилить. добавить воздуховоды в стойки между рядами может? Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально. с печкой та же история.Понятно что свежий воздух надо запускать.Вот если бы климатконтроль взял на себя периодически подкидывать порции воздуха с улицы.
-Мощности бы побольше. По трассе едет как микроавтобусы с меньшим объемом двигателя(транзиты пежо всякие). В горку особого преимущества нет. больше 105 - это уже надо насиловать. Дороги стали гораздо лучше - скорости больше.в этом году опять 4 тысчи проехал с убитыми задними амортизаторами(по факту вообще без них, так что дороги я считаю хорошие).Коробас греется - в основном получается что не хватает обдува - едешь в горку 100 потом либо упираешься в кого-то ну либо в город въезжаешь 40-50.Ну и все аварийный режим поймал
-Салон побольше бы.
-Свет не знаю как ксенон у нас светит но за ближний галоген кого нить стукнул бы больно. Внедорожник че вообще ночью по плохим дорогам ездить не предназначен?
- Все таки расходбы поменьше. Может и правда у вас по 8 литров... У меня 10,5 был на новой машине щас 13-14.Блин бак хотя бы на 90 литров был бы. Свояк на форде ездил как то, проехали 3ткм и вот мы с ним беседуем: он на дорогу 6 тыс в бак, я 14тыс. Поездка на круг 11ткм, так что разница и без учета замены масла очевидная.
-Мощности бы побольше. По трассе едет как микроавтобусы с меньшим объемом двигателя(транзиты пежо всякие). В горку особого преимущества нет. больше 105 - это уже надо насиловать. Дороги стали гораздо лучше - скорости больше.в этом году опять 4 тысчи проехал с убитыми задними амортизаторами(по факту вообще без них, так что дороги я считаю хорошие).Коробас греется - в основном получается что не хватает обдува - едешь в горку 100 потом либо упираешься в кого-то ну либо в город въезжаешь 40-50.Ну и все аварийный режим поймал
-Салон побольше бы.
-Свет не знаю как ксенон у нас светит но за ближний галоген кого нить стукнул бы больно. Внедорожник че вообще ночью по плохим дорогам ездить не предназначен?
- Все таки расходбы поменьше. Может и правда у вас по 8 литров... У меня 10,5 был на новой машине щас 13-14.Блин бак хотя бы на 90 литров был бы. Свояк на форде ездил как то, проехали 3ткм и вот мы с ним беседуем: он на дорогу 6 тыс в бак, я 14тыс. Поездка на круг 11ткм, так что разница и без учета замены масла очевидная.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Так чипани , радоваться будешь расходу и приемистости.ColdRain писал(а):-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно. летом всю башку продувает если долго пилить. добавить воздуховоды в стойки между рядами может? Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально. с печкой та же история.Понятно что свежий воздух надо запускать.Вот если бы климатконтроль взял на себя периодически подкидывать порции воздуха с улицы.
-Мощности бы побольше. По трассе едет как микроавтобусы с меньшим объемом двигателя(транзиты пежо всякие). В горку особого преимущества нет. больше 105 - это уже надо насиловать. Дороги стали гораздо лучше - скорости больше.в этом году опять 4 тысчи проехал с убитыми задними амортизаторами(по факту вообще без них, так что дороги я считаю хорошие).Коробас греется - в основном получается что не хватает обдува - едешь в горку 100 потом либо упираешься в кого-то ну либо в город въезжаешь 40-50.Ну и все аварийный режим поймал
-Салон побольше бы.
-Свет не знаю как ксенон у нас светит но за ближний галоген кого нить стукнул бы больно. Внедорожник че вообще ночью по плохим дорогам ездить не предназначен?
- Все таки расходбы поменьше. Может и правда у вас по 8 литров... У меня 10,5 был на новой машине щас 13-14.Блин бак хотя бы на 90 литров был бы. Свояк на форде ездил как то, проехали 3ткм и вот мы с ним беседуем: он на дорогу 6 тыс в бак, я 14тыс. Поездка на круг 11ткм, так что разница и без учета замены масла очевидная.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Уже. Пару лет назад, как у меня начались проблемы с этим "автомобилем", я, офигевший от вылезших проблем на совершенно новой машине, создал здесь топик "Осторожно, Паджеро Спорт!". Туда слетелись все те же владельцы ржавых ведер с воплями о том, что такого нет и быть не может, а авто с автовоза упало. Кстати, я потом купил толщиномер, промерил краску на панелях - ничего никуда не падало, оно такое с завода выехало. Топик продержался ровно один день, потом его грохнули.Russo81 писал(а):Считаю надо поступать как того просит кот, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен(кот и тамбовский Алексей) — тех забанить.
Теперь это все описано на независимом ресурсе, кто захочет - сам прочитает: https://www.drive2.ru/l/7061689/
По моим оценкам, после прочтения этой инфо примерно 50 человек не стали его (МПС-2) покупать. Вполне адекватная моральная компенсация за отказ перекрашивать по гарантии свою поделку.
Привет компании "Мицубиси", я не стеснялся и не стесняюсь и не буду стестняться в красках рассказывать о "качестве" ее сегодняшней продукции. Если изначатьно знать про нее все, то, честное слово, покупка Патриота начинает выглядеть очень логичной и оправданной.
Для сравнения - а вот как пишут статейки поплаченные компанией журналисты: https://www.drive2.ru/b/451512526874607857/
Читайте дальше мантры, раз на тойоту не хватает.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Не соглашусь. Посмотрите, кто по пятничным и воскресным пробкам из Москвы/В Москву по обочинам пылит. Крузаки там тоже встречаются, но основная масса - на дешевых машинах тазах/логанах/солярисах/прочих кредитных ведрах. Вот им похеру на остальных и уж точно никакой помощи не дождетесь - уж очень они спешат, не до вас будет.Гурон писал(а): И про ТЛС 105... Там свои недостатки, главная из них цена, и еще один недостаток ТЛСа 105\200. Сидя в этой машине, часто начинают плевать на людей, считать их быдлом. Маловероятно, что хозяин ТЛС 105 остановится, что бы взять на галстук пенсионера на стареньком задроченном Москвиче... Или вежливо пропустит кого нибудь с второстепенной на главную? Да ну нах, это из области фантастики. Статус не позволяет. Я считаю, что это недостаток 105-го.... Ребят, с уважением ко Всем
Это поведение не от марки зависит, а от водителя.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27249
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.ColdRain писал(а): Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Только конденсата в таком режиме просто немеряно образуется. Меня постоянно останавливают водители и предупреждают, что у меня что-то ручьем снизу течётNbf писал(а):Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.ColdRain писал(а): Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально
Я уже им сразу говорю, что все в порядке, спасибо, это просто кондиционер.
Автомобилем доволен более чем.
Ну а то что вентилятор кондея "украли" - это даже элемент детектива - развлечение
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Забор с улицы нужен в дождь, езжу так же с забором с улицы.Попробуйте покататься с циркуляцией по салону в жару, зимой прогреть салон получается в 2-3 раза быстрее в зависимости от температуры на улице.Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов. Они утверждают что это штатный режим и все.Nbf писал(а):Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Napic вы у нас авторитет по научному обоснованию
Сколько тратиться энергии на охлаждение не знаю, а на подогрев 1 куба на 1 градус 1кВт. На охлаждение наверное больше...
Napic подключайтесь
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
