Страница 5 из 15
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 12 авг 2016, 22:30
Chief
grade86 писал(а):В целом доволен кроме того факта, что комплектация с МТ из-за ее невменяемости. Узкий рабочий диапазон дизеля с отсутствием 6 передачи, переключение тугое, длинный ход кулисы, баг переключения с 4 на 3, на морозе вообще через раз втыкается. Ладно хондовские коробки, у меня на классике 4ступка плавнее и легче работала. Чувствую себя водителем газели.
Купи Мерс-МЛ и забудь о дискомфорте.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 12 авг 2016, 22:45
Hidemon
Chief писал(а):grade86 писал(а):В целом доволен кроме того факта, что комплектация с МТ из-за ее невменяемости. Узкий рабочий диапазон дизеля с отсутствием 6 передачи, переключение тугое, длинный ход кулисы, баг переключения с 4 на 3, на морозе вообще через раз втыкается. Ладно хондовские коробки, у меня на классике 4ступка плавнее и легче работала. Чувствую себя водителем газели.
Купи Мерс-МЛ и забудь о дискомфорте.
Два авто (ML320), купленные за последний год моими знакомыми. 3 (три) замены основного глушителя на 2 (два) автомобиля за истекший период с пробегами 7 и 12 тык.
"Подходи - не скупись, покупай живопИсь!
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 12 авг 2016, 23:13
SKS
Есть МЛ у соседа с пробегом 64 ткм. Продает его типа старый. Ага, старый, машине всего 3 года. Но со слов жены, она в основном ездит, достал по мелочам: то какой-то датчик, то коробка, то еще что-то. А стоит он совсем не как наш.
Вот и выходит, что нет нормального авто. Видима права одна дама, владелец СТО для премиум марок, что написала в Драйве: мы-то покупаемся на марку в надежде на беспроблемность, а по факту инженеры производителя видимо стараются сделать так, чтобы в гарантийный период авто ломалось, но сильно, а после гарантии велкам за новой тачкой.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 02:21
Гурон
...а мое ведро мне тоже ндравица, езжу на нем... в октябре буит 9 лет. Ну во первых цена -170 тыс. руб. Во вторых: расход денежных средств на диз топливо... Вот все говорят про расход соляры, и это, если быть точнее, не совсем праильно. Задачка из математики: Моя машина (замерял в первый год владения) по трассе расходовала 8-9 л. на сотню по трассе, и 12-14 по городу. Вопрос; сколько я трачу денег на сотню км при условии, что солярку я беру по 24 руб. за литр. Думаю расход денег на топливо больше, если не меньше, чем на пузотерах. Солярка левая, но неплохая, а бывало и с КРАЗов-КАМАЗов да тракторов сливал. И пох. Машина прошла наэрна тыщ под 800. Заливал хоршую антитрущуюся химию но без фанатизма и отмачивал кольца. Ремни ГРМ менял один раз, буду на днях менять еще раз, за одно и маслосъемные на клапанах, которые не менял ни разу... Я не разу вашпе этого не делал, но, я думаю, справлюсь. Ремни тоже до Паджеры не менял ни разу, однако езжу, хотя давно пора менять.
Не скажу, что не было поломок и проблем, но они были не катастрофичны:
- обратка-тудатка на топливном баке (на пятаке) проржавели - залудил-запаял
- гену заклинило, двадцать лет работал, даже щеток не меняли, перебрал, думаю лет десять еще отработает
- перебрал стартер, пятаки на втягивающем пригорели
- сальников штук пять-шесть поменял
- трубка маслосгонная с турбины в картер разложилась - менял
- радиатор разбирал-перепаивал, теперь он как новый.
- пару шаровых и диски задние поменял
- клапана регулировал раза три
Цены на железки и ремни - копеешные, даже не заметил расходов.
Основные узлы (двигло, ТНВД, АКПП-раздатка, мосты, рулевая) работают без нареканий до сих пор.
В первый год поставил подогрев на 220 В, зимой даже не греюсь. Думаю, что он прилично бережет состояние двигла.
Исходя из перечисленного, можно было бы сказать, что машина суперсная, если б не одно НО... Гниет как собака, и это заебывает. Если бы эта тема была на уровне Крузаков - Паджера 2 была бы лучшая машина в своем классе. Была бы такая же топовая. Если продавать - купил бы такую же, праворукую. И причем с двигателем 2.8 - еще бы подумал.
А так, подсчитал, чтобы довести ее до ума, чтоб до идеала - надо тыс 100, и это с жирным запасом. И есть ли смысл брать что то свежее, за миллион-полтора, с электронным впрыском, и новомодными девайсами, если как экспедиционники Паджеры нового поколения никуда не годятся, - с лесовоза в Карелии или печным топливом в Средней Азии уже не заправишься? А бюджет по железкам просто космический. Да и делать ее самому уже не получится....
Вообщем нравица и внеше и внутренне, - в салоне всего в меру, нет гламурности, все рационально, по брутальному красиво, при этом климатконтроль двухзонный и две печки, электроподъемники и электрозеркала и лобовым подогревом - все это приятные фишки, которые делают экплуатацию машины приятной.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 11:00
sn1
Ээээ ..... Как тя занесло то сюда?
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 11:18
SNOOPER
Да нормально Коля, по таким постам можно судить о марки в целом.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 11:54
sn1
Радует что машина не одноразовая.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 14:34
Гурон
Ой, и правда

Не заметил ньсспортовскую ветку... Извинитии

Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 16:18
c-cat
SKS писал(а):Доволен будешь если:
- совпадают стиль, возможности авто и стиль жизни, либо необходимость именно в таком авто;
- приносит удовольствие само обладание таким авто;
- соответсвует всем ожиданиям и не предъявляешь какие-либо сверхтребования (это о адекватности выбора, камень в сторону c-cat сотоварищи);
- и не приносит проблем хотя бы первые три года или гарантийный срок, при соответствующем уходе и содержании.
Если с первыми тремя у меня ещё как-то совпадает, то последний пункт однозначно в минус. Ну не должен автомобиль хотя бы до 100 ткм требовать такого усиленного внимания со стороны владельца!
Не хотел ничего писать, но раз камень кинули, сами виноваты:
Этот топик - очередное чтение мантр, какой офигенный авто НМПС
А если бы это так и было на самом деле, сам топик бы никогда не появился. Очевидное в рекламе не нуждается. Никто не создает опросы, доволен ли ты TLC105 - вместо этого за живыми экземплярами охотятся. А когда авто-гавно, то надо всем, а прежде всего самому себе доказать, на каком офигенном авто ты сейчас ездишь. Вы в этом вообще не уникальны - на каждом форуме такое есть, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен - того забаним.
Ценник МПС качеству не соответствует никак, это авто должно стоить примерно на 20% дороже УАЗ-Патриота, чтобы цена соответствовала качеству. Новое авто в текущих деньгах должно стоить 1.2 млн. Это нормальная цена.
И никаких "завышенных ожиданий" нет и не было: не должно НОВОЕ авто гнить на ШЕСТОЙ месяц владения, и проводка в нем на второй год отгнивать не должна. И трубки на третий год рваться тоже не должны. У мицуписи все гниет, отваливается и рвется. Зато я теперь знаю, что японское = гавеное.
Проверено лично.
Dixi.
PS. Новое (второе) авто уже купил.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 18:49
SKS
Ну и молодец.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 23:37
Гурон
c-cat писал(а):Не хотел ничего писать, но раз камень кинули, сами виноваты:
Этот топик - очередное чтение мантр, какой офигенный авто НМПС
А если бы это так и было на самом деле, сам топик бы никогда не появился. Очевидное в рекламе не нуждается. Никто не создает опросы, доволен ли ты TLC105 - вместо этого за живыми экземплярами охотятся. А когда авто-гавно, то надо всем, а прежде всего самому себе доказать, на каком офигенном авто ты сейчас ездишь. Вы в этом вообще не уникальны - на каждом форуме такое есть, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен - того забаним.
Ценник МПС качеству не соответствует никак, это авто должно стоить примерно на 20% дороже УАЗ-Патриота, чтобы цена соответствовала качеству. Новое авто в текущих деньгах должно стоить 1.2 млн. Это нормальная цена.
И никаких "завышенных ожиданий" нет и не было: не должно НОВОЕ авто гнить на ШЕСТОЙ месяц владения, и проводка в нем на второй год отгнивать не должна. И трубки на третий год рваться тоже не должны. У мицуписи все гниет, отваливается и рвется. Зато я теперь знаю, что японское = гавеное.
Проверено лично.
Dixi.
PS. Новое (второе) авто уже купил.
... уж не хотел я влезать, со своими помидорами к Вам, парни, в посудную лавку, но не удержался... Последний развернутый пост озадачил. Там заключено две главные мысли: НМПС - говно, и вторая: Все участники подобной темы утверждаются в мысли и в уверенности, что сделали правильный выбор... Бодрятся, так сказать...
Так вот, уважаемые одноклубники, если с первой мыслью, еще можно как то спорить, и если честно, я во многом согласен с постером, - против фактов не попрешь, но из уважения не был бы так резок.
Но вот со второй мыслью, я категорически не согласен, - обсуждая эту мысль какждый преследует свои цели... Кто то те, о чем сказал автор провокационного поста, кому то это нужно для выявления истины, и своего отношения к собственной машине, да хоть просто, обсудить недостатки и достоинства... И это тоже интересно.
И про ТЛС 105... Там свои недостатки, главная из них цена, и еще один недостаток ТЛСа 105\200. Сидя в этой машине, часто начинают плевать на людей, считать их быдлом. Маловероятно, что хозяин ТЛС 105 остановится, что бы взять на галстук пенсионера на стареньком задроченном Москвиче... Или вежливо пропустит кого нибудь с второстепенной на главную? Да ну нах, это из области фантастики. Статус не позволяет. Я считаю, что это недостаток 105-го.... Ребят, с уважением ко Всем

Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 13 авг 2016, 23:45
Russo81
Считаю надо поступать как того просит кот, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен(кот и тамбовский Алексей) — тех забанить.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 00:09
Гурон
... это Ваше право, но не думаю, что это хороший вариант, - каждый должен иметь возможность высказаться по существу вопроса, даже если отзыв нелицеприятный, но вот переходить на личности - это перебор (это я в адрес бунтарей)
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 10:42
ColdRain
-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно. летом всю башку продувает если долго пилить. добавить воздуховоды в стойки между рядами может? Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально. с печкой та же история.Понятно что свежий воздух надо запускать.Вот если бы климатконтроль взял на себя периодически подкидывать порции воздуха с улицы.
-Мощности бы побольше. По трассе едет как микроавтобусы с меньшим объемом двигателя(транзиты пежо всякие). В горку особого преимущества нет. больше 105 - это уже надо насиловать. Дороги стали гораздо лучше - скорости больше.в этом году опять 4 тысчи проехал с убитыми задними амортизаторами(по факту вообще без них, так что дороги я считаю хорошие).Коробас греется - в основном получается что не хватает обдува - едешь в горку 100 потом либо упираешься в кого-то ну либо в город въезжаешь 40-50.Ну и все аварийный режим поймал
-Салон побольше бы.
-Свет не знаю как ксенон у нас светит но за ближний галоген кого нить стукнул бы больно. Внедорожник че вообще ночью по плохим дорогам ездить не предназначен?
- Все таки расходбы поменьше. Может и правда у вас по 8 литров... У меня 10,5 был на новой машине щас 13-14.Блин бак хотя бы на 90 литров был бы. Свояк на форде ездил как то, проехали 3ткм и вот мы с ним беседуем: он на дорогу 6 тыс в бак, я 14тыс. Поездка на круг 11ткм, так что разница и без учета замены масла очевидная.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 10:49
дед61
ColdRain писал(а):-Климат - с ним надо что делать. Зимой задним пассажиром бывает холодно. летом всю башку продувает если долго пилить. добавить воздуховоды в стойки между рядами может? Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально. с печкой та же история.Понятно что свежий воздух надо запускать.Вот если бы климатконтроль взял на себя периодически подкидывать порции воздуха с улицы.
-Мощности бы побольше. По трассе едет как микроавтобусы с меньшим объемом двигателя(транзиты пежо всякие). В горку особого преимущества нет. больше 105 - это уже надо насиловать. Дороги стали гораздо лучше - скорости больше.в этом году опять 4 тысчи проехал с убитыми задними амортизаторами(по факту вообще без них, так что дороги я считаю хорошие).Коробас греется - в основном получается что не хватает обдува - едешь в горку 100 потом либо упираешься в кого-то ну либо в город въезжаешь 40-50.Ну и все аварийный режим поймал
-Салон побольше бы.
-Свет не знаю как ксенон у нас светит но за ближний галоген кого нить стукнул бы больно. Внедорожник че вообще ночью по плохим дорогам ездить не предназначен?
- Все таки расходбы поменьше. Может и правда у вас по 8 литров... У меня 10,5 был на новой машине щас 13-14.Блин бак хотя бы на 90 литров был бы. Свояк на форде ездил как то, проехали 3ткм и вот мы с ним беседуем: он на дорогу 6 тыс в бак, я 14тыс. Поездка на круг 11ткм, так что разница и без учета замены масла очевидная.
Так чипани , радоваться будешь расходу и приемистости.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 10:55
c-cat
Russo81 писал(а):Считаю надо поступать как того просит кот, наша марка-модель самая лучшая, а кто не согласен(кот и тамбовский Алексей) — тех забанить.
Уже. Пару лет назад, как у меня начались проблемы с этим "автомобилем", я, офигевший от вылезших проблем на совершенно новой машине, создал здесь топик "Осторожно, Паджеро Спорт!". Туда слетелись все те же владельцы ржавых ведер с воплями о том, что такого нет и быть не может, а авто с автовоза упало. Кстати, я потом купил толщиномер, промерил краску на панелях - ничего никуда не падало, оно такое с завода выехало. Топик продержался ровно один день, потом его грохнули.
Теперь это все описано на независимом ресурсе, кто захочет - сам прочитает:
https://www.drive2.ru/l/7061689/
По моим оценкам, после прочтения этой инфо примерно 50 человек не стали его (МПС-2) покупать. Вполне адекватная моральная компенсация за отказ перекрашивать по гарантии свою поделку.
Привет компании "Мицубиси", я не стеснялся и не стесняюсь и не буду стестняться в красках рассказывать о "качестве" ее сегодняшней продукции. Если изначатьно знать про нее все, то, честное слово, покупка Патриота начинает выглядеть очень логичной и оправданной.
Для сравнения - а вот как пишут статейки поплаченные компанией журналисты:
https://www.drive2.ru/b/451512526874607857/
Читайте дальше мантры, раз на тойоту не хватает.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 10:59
c-cat
Гурон писал(а):
И про ТЛС 105... Там свои недостатки, главная из них цена, и еще один недостаток ТЛСа 105\200. Сидя в этой машине, часто начинают плевать на людей, считать их быдлом. Маловероятно, что хозяин ТЛС 105 остановится, что бы взять на галстук пенсионера на стареньком задроченном Москвиче... Или вежливо пропустит кого нибудь с второстепенной на главную? Да ну нах, это из области фантастики. Статус не позволяет. Я считаю, что это недостаток 105-го.... Ребят, с уважением ко Всем

Не соглашусь. Посмотрите, кто по пятничным и воскресным пробкам из Москвы/В Москву по обочинам пылит. Крузаки там тоже встречаются, но основная масса - на дешевых машинах тазах/логанах/солярисах/прочих кредитных ведрах. Вот им похеру на остальных и уж точно никакой помощи не дождетесь - уж очень они спешат, не до вас будет.
Это поведение не от марки зависит, а от водителя.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 12:28
Nbf
ColdRain писал(а): Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально
Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 14:08
Napic
Nbf писал(а):ColdRain писал(а): Часто замечаю у людей включенный кондиционер и забор воздуха с улицы. Это не рационально
Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Только конденсата в таком режиме просто немеряно образуется. Меня постоянно останавливают водители и предупреждают, что у меня что-то ручьем снизу течёт
Я уже им сразу говорю, что все в порядке, спасибо, это просто кондиционер.
Автомобилем доволен более чем.
Ну а то что вентилятор кондея "украли" - это даже элемент детектива - развлечение

Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 14 авг 2016, 16:18
ColdRain
Nbf писал(а):Это рационально и правильно. Забор салонного воздуха нужен в редких, специфических случаях. А нормальный режим работы хоть с кондеем, хоть с печкой - именно с забором воздуха с улицы, но никак не из салона.
Забор с улицы нужен в дождь, езжу так же с забором с улицы.Попробуйте покататься с циркуляцией по салону в жару, зимой прогреть салон получается в 2-3 раза быстрее в зависимости от температуры на улице.Часто вижу людей сидят в кабинетах с отрытыми дверями и кондером на 16 градусов. Они утверждают что это штатный режим и все.
Napic вы у нас авторитет по научному обоснованию

.Не могли бы вы прикинуть разницу затраченной энергии на охлаждения нашего салона с забором с улицы и циркуляцией внутри. Ну например температура окружающего воздуха 36.Температура внутри салона 26.Объем салона 3 куба. Какая у нас производительность вентилятора кубов 80 в час ?
Сколько тратиться энергии на охлаждение не знаю, а на подогрев 1 куба на 1 градус 1кВт. На охлаждение наверное больше...
Napic подключайтесь

может нам надо было просто почитать инструкцию по эксплуатации
