Ну вроде все.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Привет! Еще не пришли. Актуатор (самое основное) - 30 дней поставки. Рассчитываю, что в 20-х числах октября все будет. Пока по-тихоньку подтягиваются прокладки и шайбы.Rommy писал(а):Просто шплинт подпружиненный вставляется в отверстие.winter1971 писал(а):Подскажите, чем крепится шток актуатора в месте соединения с заслонкой сброса давления?
ps. Детали все пришли? Готов к процедуре?
А вам никто и не ответит. Но факт на фото остаётся фактом.Злыдня писал(а):Интересуюсь спросить: а МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ корпус актуатора "раздувает" как?
Под воздействием давления, подаваемого в него через РЕЗИНОВУЮ трубочку?
Вполне возможно.Злыдня писал(а):Либо он изначально был такой формы, либо это просто коррозия. Я склоняюсь к первому.
Проблема с передувом, похоже, вполне распространенная. Может в Faq добавить?Да и не имеет форма значения. Лишь бы мембрана шток двигала в определённом диапазоне.
А если ничего не отсоединять?steals2k писал(а):Если от мембраны отсоединить, то наверное да.
SmoAG,SmoAG писал(а):Шток двигается от руки, но очень тяжело. Так что у вас все в норме.
Сформулирую вопрос по другому, при каких оборотах двс(примерно) достигается данное давление?(1,2-1,4) ?SmoAG писал(а):При достижении давления надува атм+1,2-1,4 тоесть почти как колесо накаченное;)
Почитай здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30den1ska писал(а):Сформулирую вопрос по другому, при каких оборотах двс(примерно) достигается данное давление?(1,2-1,4) ?
А то я думаю, газую-газую а он не двигается!SmoAG писал(а):Это не верная формулировка, тк при работе на холостых, вероятней быстрее произойдет отсечка по оборотам, чем по давлению наддува.
Тк максимальных значений наддув достигает под нагрузкой, при движении на подъем и/или резком ускорении.
сказать на каких оборотах начнет двигаться шток когда вы будете на него смотреть стоя на месте, затрудняюсь ответить.