Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

- ... А во-вторых, Бог знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?
— Всё, что угодно.
— И я того же мнения.

(С) «Собачье сердце» - экранизация одноимённой повести Михаила Булгакова.

Вы можете парировать, что в Liqui Moly могут запросто "плеснуть", также как и в Lukoil. Согласен. Но это "плеснули" более относится именно к нашему продукту, как не прискорбно. У них "плеснуть" - суть подделать, а у нас "плеснуть" вполне возможно прямо на фирменном производстве.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

А с каких это пор высокая вязкость стало показателем высокого качества? Вот стабильность сохранения вязкости это показатель масла, что при сроке службы что при нагреве, этим Лукойл не хвастается.
Пакет присадок достаточен для срока службы 10000км, оно даже с лихвой остаётся.
Разница в цене 50 рублей с литра, зато стабильность линейки. А ЛУКОЙЛа в линейки масла пропадают и появляются в среднем раз в год. Следовательно не все так ровно как они это показывают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

klinych писал(а): Как бы нельзя мешать синтетику с полусинтетикой, а после промывки некое количество в системе по-любому останется.
Можно совершенно спокойно. Кстати, если тебе будет легче, промывочные масла - это вообще минералка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

SmoAG писал(а): Пакет присадок достаточен для срока службы 10000км, оно даже с лихвой остаётся.
не знаю, что здесь имелось ввиду, но на данном этапе развития любых присадок хватает максимум на 1500 км. и даже раньше этого пробега можно добавить любое масло взамен ушедшего...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):А с каких это пор высокая вязкость стало показателем высокого качества? Вот стабильность сохранения вязкости это показатель масла, что при сроке службы что при нагреве, этим Лукойл не хвастается.
Я выше приводил ссылку на анализ отработки после 10000 км пробега на своем моторе. Чем тебя вязкость не устраивает (конечно, за исключением убойного аргумента "фигня все ваши анализы")?

Это же относится и к камраду МДМ. Смотри анализ, что не так?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

oasys писал(а):МДМ
:*DRINK*:
остальное потом
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

Может, конечно, повторюсь. Но меня не интересует анализ масла, после срока его эксплуатации. Меня больше волнует состояние двигателя, а конкретно - поверхностей трущихся и не трущихся деталей. Если видны задиры, неровные поверхности трущихся - это плохо. Когда я вижу лакирование не трущихся деталей -это плохо.
Так вот, после 10тык на "Люксе", я увидел начало лакирования на своем двигателе, а потом на ссылке на первой странице от Captain Sergio толстый слой лака.
Мне не очень хочется "капать на бумагу" и гадать на кофейной гуще. А вот статистика говорит о том, что за 200 тык лака не было, а за 10тык стал появляться. И именно тогда, когда я решил испытать на своем двигателе этот продукт.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Shark777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
Двигатель:: 6G72 мкпп
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Shark777 »

в настоящее время главное что бы бренд был брендом а не ас8 (в лучшем случае).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):А вот статистика говорит о том, что за 200 тык лака не было, а за 10тык стал появляться. И именно тогда, когда я решил испытать на своем двигателе этот продукт.
Ну вот если тебе будет легче, жалобы на лак после мобила
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=2020858
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4655070

Вообще, как я понял, образование лака - это совпадение нескольких условий, среди которых марка масла только одно из. Вот для примера состояние моторов после лукойла.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2449 ... ks-10w-40/ - 52ткм, это даже не синтетика, а полусинь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2479 ... robeg-1070 - пробег 107К, мотор блестит, как у кота яйки
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... ntry561545 - 58К, идеально
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... ntry392150 - 233К, для такого пробега с заменой раз в 15К очень достойно
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

шансов что будут подделывать Лукойл на порядок меньше чем у ЛМ, Кастрола, Шела и тп...
последнее время прихожу к мысли что лучше все таки купить бочку Лукойла и менять каждые 5тыщ, чем купить дорогое и выдрачивать каждый км
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

vadim82 писал(а):шансов что будут подделывать Лукойл на порядок меньше чем у ЛМ, Кастрола, Шела и тп...
последнее время прихожу к мысли что лучше все таки купить бочку Лукойла и менять каждые 5тыщ, чем купить дорогое и выдрачивать каждый км
не... ты не понял... можно купить дорогое, и при этом не выдрачивать...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

vadim82 писал(а):шансов что будут подделывать Лукойл на порядок меньше чем у ЛМ, Кастрола, Шела и тп...
последнее время прихожу к мысли что лучше все таки купить бочку Лукойла и менять каждые 5тыщ, чем купить дорогое и выдрачивать каждый км
ЗЫ у нас в городе есть контора по замене Мобила, так наш форумчанин приехав туда со двора, видел как не хилое количество 20-ок Роснефти (пустых) пытаются загрузить в мусорку ::-X: ....начав это дело фоткать, чуть не получил по фэйсу.
внимание вопрос....где масло :Botan:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

Смирнов писал(а):
vadim82 писал(а):шансов что будут подделывать Лукойл на порядок меньше чем у ЛМ, Кастрола, Шела и тп...
последнее время прихожу к мысли что лучше все таки купить бочку Лукойла и менять каждые 5тыщ, чем купить дорогое и выдрачивать каждый км
не... ты не понял... можно купить дорогое, и при этом не выдрачивать...
спору нет, у каждого разный кошелек.
просто чаще слышу печальные истории про масло, связаные как раз с крутыми брэндами, а никак не с Роснефть, Лукойл и тп
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

vadim82 писал(а):внимание вопрос....где масло :Botan:
Вадик, ну тыж понимаешь, что этот вопрос надо задавать не на форуме... попробуйте задать его в той самой конторе.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

vadim82 писал(а):спору нет, у каждого разный кошелек.
а кошелек вспоминается только когда масло надо купить? Когда тачку покупал, был другой кошелек?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение vadim82 »

Смирнов писал(а):
vadim82 писал(а):спору нет, у каждого разный кошелек.
а кошелек вспоминается только когда масло надо купить? Когда тачку покупал, был другой кошелек?
ну ты хочешь сказать что крузак200 надо лить элитное, а в второй падж пойдет и подсолнечное?
масло пусть и имеет свои допуски , но по сути главное чтоб оно было не паленым.
в свои дизеляки (что мицу что ВАГ) лью ЗИК полусинтетику 10-40 круглый год....покупаю 20ками....масло как масло.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Смирнов »

vadim82 писал(а):ну ты хочешь сказать что крузак200 надо лить элитное, а в второй падж пойдет и подсолнечное?.
нет, не правильно... я хочу сказать , что про кошелек надо думать когда покупаешь машину... противно читать про суппорта от восьмерки на паджерик... и про масла из ашана... ну перечитай то что я написал...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение klinych »

oasys писал(а):
klinych писал(а): Как бы нельзя мешать синтетику с полусинтетикой, а после промывки некое количество в системе по-любому останется.
Можно совершенно спокойно. Кстати, если тебе будет легче, промывочные масла - это вообще минералка.
Видел в одной инструкции что нельзя, если найду - выложу.
Касательно промывки, мне вообще фиолетово, меняю масло в срок и регулярно без всяких промывок. AAZ у Пассата (1992 г.), слава Богу, уже за полляма перевалил на Total Quartz 7000 10W-40. Так напаркуа мне эти "опыты" с Лукойлом?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Смирнов писал(а):О чем Вы спорите... дело не масле, и не в его качестве. Проблема в том что в социуме образовалась прослойка людей которые покупают автомобили которые не могут себе позволить... ну купил ты себе колеса за дорого... ну и содержи их за дорого... не тянешь... купи подешеле...
Я все ждал, кто же приведет в очередной раз этот аргумент.
-Братан, я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, вот тут за углом точно такой же можно было купить за 2000$
(с) анекдот из 90-х

Камрад, ремонтируйся и обслуживайся строго у официалов, и с их расходкой, будет раза в 4 дороже, кто же мешает. Зато гордость за потраченные деньги обеспечена. :*THUMBS UP*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»