Страница 5 из 8
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:05
Wlast
oasys писал(а):При чем тут бодяжить? Я вот на лукойле заправляюсь всегда, когда есть возможность. В целом все ок, но прошлой зимой 1 раз на трассе замерз, к счастью, не критично. Так что твой тезис, увы, не работает.
Мы с тобой говорим об одном и том же я тоже заправляюсь на Лукойле,повторюсь на дизеле с 2005 г. и до -28 дв-ль запускается нормально.Все косяки как правило происходят как раз во время межсезонных переходов,но опять же что мешает спросить какое на АЗС диз топливо-зима или лето??? Не веришь словам спроси документы.Я о том,что когда кто то пытается сэкономить заправляясь непонятно где,то любые антигели присадки будут бесполезны.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 15 ноя 2016, 17:46
oasys
Wlast писал(а):Все косяки как правило происходят как раз во время межсезонных переходов,но опять же что мешает спросить какое на АЗС диз топливо-зима или лето???
Зимняя солярка была.
Wlast писал(а):Я о том,что когда кто то пытается сэкономить заправляясь непонятно где,то любые антигели присадки будут бесполезны.
Зачем сразу в крайности кидаться? Намного чаще проблемы возникают просто по причине малого расхода топлива. Скажем, в Москве сейчас такие пробки, что кататься на машине я предпочитаю только если на метро никак. В итоге на солярке, залитой в начале октября (она явно летняя), можно кататься иногда чуть ли не до декабря. Вот тут антигели очень в тему, и это не имеет отношения к кроилову и прочим вариантом экономии.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:04
Wlast
Езда на одном баке от октября до декабря не про меня,я езжу немного больше.
По инструкции антигель льют в бак перед заправкой,когда топливо уже прихватило это бесполезно.
В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Для интересующихся.
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#p19
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 15 ноя 2016, 19:08
oasys
Wlast писал(а):В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Честно говоря, сейчас не вижу особого смысла бодяжить керосином, если только он не халявный. При том количестве антигелей, которое сейчас на рынке, ИМХО проще воспользоваться ими.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:52
Hidemon
oasys писал(а):Wlast писал(а):В Советские времена антигелем являлся керосин,только не помню пропорции.
Честно говоря, сейчас не вижу особого смысла бодяжить керосином, если только он не халявный. При том количестве антигелей, которое сейчас на рынке, ИМХО проще воспользоваться ими.
Не совсем согласен.
В прошлом году покинули мне скидочную карту на Лукойл. Первый раз заправляешься "за свои" , а вторая заправка на 600 руб. дешевле. И погода была не то чтобы совсем холодно = -9-11гр. С первого раза поймал спираль. Меняю фильтр( в нем темный парафин). Поменял заправку. Совсем на другом конце Москвы на другом Лукойле заливаю полный бак, проехал 70 км... и опять спираль (правда температура - 17гр). Куда хайгир залить? На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль. По трассе на круизе проехал 100 км, плеснул в бак 10л 92-го. Проехал оставшиеся 200км нормально.
А на Лукойле только на Волгоградской трассе заправляюсь - там альтернативы нет. Ну их на!
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 08:10
oasys
Hidemon писал(а):С первого раза поймал спираль.
А при чем тут керосин?
Hidemon писал(а):Куда хайгир залить?
Дай угадаю... в бачок стеклоомывателя?
Hidemon писал(а):На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль.
И что? Неизвестна ни байда ни условия ее применения, но на всякий случай виноваты антигели. Логика феноменальная. Мож ты очиститель инжектор залил?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 12:17
Hidemon
oasys писал(а):Hidemon писал(а):С первого раза поймал спираль.
А при чем тут керосин?
Hidemon писал(а):Куда хайгир залить?
Дай угадаю... в бачок стеклоомывателя?
Hidemon писал(а):На трассе купил купил какую-то байду для дальнобойщиков, в бак ее. Толку ноль.
И что? Неизвестна ни байда ни условия ее применения, но на всякий случай виноваты антигели. Логика феноменальная. Мож ты очиститель инжектор залил?
Умышленно тупишь про керосин? Не ты ли сказал, про кучу антигелей?
Куда залить - в плане того, что бак полный (хотя у тебя это редко бывает, судя по тому, что в баке у тебя сентябрьская солярка). А для себя - ты можешь и в карман себе залить.
Байда была именно хайгиром- антигелем. В бак с парафином лить бесполезно. Я решил попробовать, про что и написал.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 12:37
oasys
Да можно было и не пробовать, а просто инструкцию прочитать. Если в баке уже парафин, нужен размораживатель, а не антигель. Насчет керосина - так его надо сколь а о там, 10-20-30%, а антигеля/размораживателя грамм 100. Что проще залить в полный бак?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:29
Wlast
Hidemon писал(а): В бак с парафином лить бесполезно. Я решил попробовать, про что и написал.
В этом случае поможет только тёплый бокс.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 19:48
технотол
на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 21:57
Hidemon
oasys писал(а):Да можно было и не пробовать, а просто инструкцию прочитать. Если в баке уже парафин, нужен размораживатель, а не антигель. Насчет керосина - так его надо сколь а о там, 10-20-30%, а антигеля/размораживателя грамм 100. Что проще залить в полный бак?
Ты на трассе на каждой заправке видел размораживатель для солярки? Что-то я не нашел ничего лучше, чем тот самый хайгир... Да, хотя ты за город не ездишь, откуда тебе знать?
А для меня правило "НЕ заправляться на Лукойле" работает без сбоев.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 22:07
oasys
Камрад, насыпь в тазик снега и сядь туда, охлади пукан, что-то у тебя от моих постов бомбит не по детски. Давай по пунктам.
1. За город я катаюсь. Именно за городом словил свой первый, он же пока единственный фейл с замерзанием солярки.
2. Мне не надо видеть размораживатель на каждой заправке, о подобных проблемах стоит заботиться заранее. Для зануд уточняю, я позаботился. Оказалось, недостаточно позаботился, пичалька, бывает.
3. На лукойловских заправках размораживатель от хай-гир есть.
4. Про лукойл готов внимательно выслушать варианты. Я там заправляюсь исключительно потому что на лук слышал наименьшее количество негатива. Плевки есть в адрес абсолютно любых брендов, на лук их меньше.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 22:55
Hidemon
Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 23:17
SNOOPER
Ээээээ Горячие парни.
Харе "соляр растапливать".
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 16 ноя 2016, 23:18
Wlast
Приведу свою статистику-Я заправляюсь ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на Лукойле с 2005 года,если по какой либо причине не могу что бывает исключительно редко,то заправляю 5- 7 литров на заправках других брендов лишь для того чтобы доехать до Лукойла.
1.МПС-120 000 т.км. 05-08 год.
2.VW T5 - 230 000 т.км.08-14 год.
3.НМПС- 72 000 т.км. 14 и на данный момент.
За всё это время ни одной присадки и добавки не лил.Полёт отличный.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 17 ноя 2016, 04:48
Капитан ДИН
Hidemon писал(а):Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...
Наверное, как и ко мне?
технотол писал(а):на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Что бы такого не случалось, лучше всего начать с установки электро грелки на фильтр, как самого узкого места топливной. С ней можно ездить, пока парафины не начнут забивать сетку в баке. Но и этого можно избежать, опять же применением антигеля, с соблюдением технологии бадяжки, либо заменить сетку в баке, на более крупную, или её вовсе снять, а заправлять бак через воронку с сеткой, как делаю я.
Так же, для дальнобоев, но уже в дополнение к эл. подогреву фильтра, полезно установить теплообменник (самовар), где проточный антифриз, будет подогревать топливо перед фильтром. На трассе, тепла у двигателя с избытком, и этот вид подогрева, возможно будет очень даже эффективен и полезен (зависит от конструкции грелки). В городе же, особенно в наши сильные морозы, при вялом городском движении, когда тепла не всегда хватает печке, а тут ещё и Д/Т надо греть. В общем, имейте ввиду, что с самоваром, в городе, в салоне машины, станет ещё прохладней. А насколько прохладней - то же зависит от конструкции теплообменника. Чем теплообменник эффективней, тем лучше он разогреет топливо на трассе, и тем больше тепла отберёт у печки в городе.
Можно ещё поставить грелку в бак, на топливозаборник, у меня стояла такая, от НОМАКОН, но это ещё 150вт к уже имеющимся 100вт грелки на фильтре, что по моему опыту, не очень полезно для электросети, и особенно генератора. Хотя можно поставить, но включать, только в самые жуткие морозы, а ночью, естественно, не злоупотреблять дополнительной оптикой. А ещё, грелка в баке, может сгодится, если вдруг Д/Т в баке, за киселится.
С таким снаряжением, можно смело ехать через всю страну, не опасаясь конфузий с топливом.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 17 ноя 2016, 05:01
Капитан ДИН
Wlast писал(а):Приведу свою статистику-Я заправляюсь ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на Лукойле с 2005 года,если по какой либо причине не могу что бывает исключительно редко,то заправляю 5- 7 литров на заправках других брендов лишь для того чтобы доехать до Лукойла.
1.МПС-120 000 т.км. 05-08 год.
2.VW T5 - 230 000 т.км.08-14 год.
3.НМПС- 72 000 т.км. 14 и на данный момент.
За всё это время ни одной присадки и добавки не лил.Полёт отличный.
Ещё говорят, полезно перед каждой заправкой на АЗС, крестится - вроде как, помогает. А я что то очкую, заправляться с пистолета. В городе ещё ладно, а вот на трассе... когда до ближайшего жилья порой 100км и более, а у того кто поверил бумажке на АЗС, нет ни одного пальца на ногах... Нет уж - ИЗВИНИТЕ. Лучше своё, бутылочное - пока могу позволить.
П.С. Насмотрелся я, на этих, с факелами и паяльными лампами на трассе.
Жаль ещё, что на спирте нельзя ездить, или хотя бы добавлять в Д/Т - а то скопилось этого метанола 86%, хоть полы мой.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 17 ноя 2016, 05:29
Blin
Hidemon писал(а):По трассе на круизе проехал 100 км, плеснул в бак 10л 92-го. Проехал оставшиеся 200км нормально.
не много ли, 10л бенза на 70л дт?
как минимум для тракторов 10л бенза на 100л
а для современных еще меньше
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 17 ноя 2016, 06:49
технотол
Капитан ДИН писал(а):Hidemon писал(а):Грубиян! У меня к тебе ничего личного не было, но скорее, будет неприязнь, чем уважение...
Наверное, как и ко мне?
технотол писал(а):на новый 2013 год ездил в Новосиб. на тойоте-пузотерке. так вот, в Уфе было -14, а когда подьезжал к Симу уже -25. а когда перевалит за урал, то до самого новосиба -30 - -38. жуткие картины замороженных и сгоревших фур.
какое межсезонье? просто многие заправились до урала, а после него встали колом.
Что бы такого не случалось, лучше всего начать с установки электро грелки на фильтр, как самого узкого места топливной. С ней можно ездить, пока парафины не начнут забивать сетку в баке. Но и этого можно избежать, опять же применением антигеля, с соблюдением технологии бадяжки, либо заменить сетку в баке, на более крупную, или её вовсе снять, а заправлять бак через воронку с сеткой, как делаю я.
Так же, для дальнобоев, но уже в дополнение к эл. подогреву фильтра, полезно установить теплообменник (самовар), где проточный антифриз, будет подогревать топливо перед фильтром. На трассе, тепла у двигателя с избытком, и этот вид подогрева, возможно будет очень даже эффективен и полезен (зависит от конструкции грелки). В городе же, особенно в наши сильные морозы, при вялом городском движении, когда тепла не всегда хватает печке, а тут ещё и Д/Т надо греть. В общем, имейте ввиду, что с самоваром, в городе, в салоне машины, станет ещё прохладней. А насколько прохладней - то же зависит от конструкции теплообменника. Чем теплообменник эффективней, тем лучше он разогреет топливо на трассе, и тем больше тепла отберёт у печки в городе.
Можно ещё поставить грелку в бак, на топливозаборник, у меня стояла такая, от НОМАКОН, но это ещё 150вт к уже имеющимся 100вт грелки на фильтре, что по моему опыту, не очень полезно для электросети, и особенно генератора. Хотя можно поставить, но включать, только в самые жуткие морозы, а ночью, естественно, не злоупотреблять дополнительной оптикой. А ещё, грелка в баке, может сгодится, если вдруг Д/Т в баке, за киселится.
С таким снаряжением, можно смело ехать через всю страну, не опасаясь конфузий с топливом.
а мужики то не знали...
я не о подготовке, а о качестве солярки в конце декабря. когда, казалось бы ни какого межсезонья.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 17 ноя 2016, 09:19
Wlast
Капитан ДИН писал(а):Ещё говорят, полезно перед каждой заправкой на АЗС, крестится - вроде как, помогает.
Принимаю любой полезный опыт,но что в этом случае делать атеистам людям других вероисповеданий???
