Что-то странное с температурой двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Какие манометры, Вы о чем?steals2k писал(а):24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.

Как может быть разное давление в одной гидросистеме, особенно с такими зазорами?
Вы бы все же пошли поучили и физику в том числе.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Пипец из тебя теоретик-экспериментатор...steals2k писал(а):24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Да, я пожалуй, воспользуюсь предложением -гляну на вебасту.DimonDimon писал(а):Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля
У тебя в печку врезана? На вход или на выход?
Хотя вряд ли она тут при делах.
Но скинуть ее и посмотреть чо-как - идея здравая.
Попробую, если снегом не засыпет

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Коля, у меня она стоит за левой фарой. там все мешает. Я глянул по быстрому, один точно в печку входит (вход ближе к левой стороне ), а второй ( не понятно) типа в блок , что ли . Летом Вебаста горячая, я так понимаю, она установлена . как бы, вместо патрубка на печку ( никаких тройников не видно)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Кстати очень логичное предложение.DimonDimon писал(а):Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля
Нужно начинать с приведения в исходное состояние.
А Вебасто потом подключим.

- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Я не знаю как сейчас лезть в вебасту - дождь фигачит как из ведра.
Ждем ну хоть какой-нибудь погоды посуше.
Вообще, как я уже говорил, мне не нравится, как у меня подключена вебаста, я просто переподключил "как было", по сути просто одел новые шланги.
И так 5 часов на это ушло.
Я планировал летом вообще лезть в систему охлаждения, там есть что поковырять, например, радиатор хотел поменять - мне не нравится, как он запаян.
Хомутики и кое-какие патрубки надо поменять - не ровен час потекут. Масло отмыть как следует из системы.
Вебасту,опять же, надо снимать и обслуживать.
Вот и думал, дотяну до лета, а там влезу с ногами в систему охлаждения, заодно и вебасту переставлю в другое место и подключу иначе.
Насос-то сломался уж холодно было, сезон дачный был закрыт.
Во дворе это делать не удобно.
Я хочу подключить в разрыв "тройник печек - блок" на выходе из печки(печек). Желательно через обратный клапан. Но тут тоже много вопросов, больше,чем ответов, пока с ним не определился.
И тут главная непонятка - есть ли клапан в печке передней или нет.
Уж очень странно ведет себя температура при вкл/выкл печке(как будто стоит клапан), а с другой стороны клапана как бы и нет.
А если клапан есть, то ставить туда вебасту нехорошо - будет отрубаться по перегреву при закрытой печке.
Вот собственно поэтому я и пытаюсь понять, что вообще происходит?
А так, температура за рамки нормы никогда не выходит - максимум 98 градусов(при остановке на светофоре) обычно 94-96(показания в 95 градусов отсутствуют то ли в БК, то ли в ЭБУ), т.е. до закипания далеко. Даже когда газель тянул в затяжном подъеме выше 98 не поднималась.
И с вебастой проблемы нет, стоит себе и работает. Греет, включается/отключается, все, как должно быть(тьфу*3)
Еще раз - проблемы нет, есть непонимание того, что происходит.
Очень интересная мысль у Hidemon-а. Надо ее подумать как следует.
Ждем ну хоть какой-нибудь погоды посуше.
Вообще, как я уже говорил, мне не нравится, как у меня подключена вебаста, я просто переподключил "как было", по сути просто одел новые шланги.
И так 5 часов на это ушло.
Я планировал летом вообще лезть в систему охлаждения, там есть что поковырять, например, радиатор хотел поменять - мне не нравится, как он запаян.
Хомутики и кое-какие патрубки надо поменять - не ровен час потекут. Масло отмыть как следует из системы.
Вебасту,опять же, надо снимать и обслуживать.
Вот и думал, дотяну до лета, а там влезу с ногами в систему охлаждения, заодно и вебасту переставлю в другое место и подключу иначе.
Насос-то сломался уж холодно было, сезон дачный был закрыт.
Во дворе это делать не удобно.
Я хочу подключить в разрыв "тройник печек - блок" на выходе из печки(печек). Желательно через обратный клапан. Но тут тоже много вопросов, больше,чем ответов, пока с ним не определился.
И тут главная непонятка - есть ли клапан в печке передней или нет.
Уж очень странно ведет себя температура при вкл/выкл печке(как будто стоит клапан), а с другой стороны клапана как бы и нет.
А если клапан есть, то ставить туда вебасту нехорошо - будет отрубаться по перегреву при закрытой печке.
Вот собственно поэтому я и пытаюсь понять, что вообще происходит?
А так, температура за рамки нормы никогда не выходит - максимум 98 градусов(при остановке на светофоре) обычно 94-96(показания в 95 градусов отсутствуют то ли в БК, то ли в ЭБУ), т.е. до закипания далеко. Даже когда газель тянул в затяжном подъеме выше 98 не поднималась.
И с вебастой проблемы нет, стоит себе и работает. Греет, включается/отключается, все, как должно быть(тьфу*3)
Еще раз - проблемы нет, есть непонимание того, что происходит.
Очень интересная мысль у Hidemon-а. Надо ее подумать как следует.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Кажется я понял, что происходит.
Дело не в самой вебасте, а в шлангах к этой вебасте, которые работают как радиатор. Особенно в моем случае, когда шланги 5тиметровые.
Очень похоже на то, что на температуру ОЖ возле термостата в значительной степени влияет именно температура из турбины и ЕГР.
В моем случае происходит вот что:
1. При открытой печке температура ОЖ при прохождении печки падает + дополнительно падает на шлангах к вебасте. В качестве итога температура ОЖ возле термостата недостаточна для его открытия, которое бы соответствовало данному тепловому режиму. То есть он как бы недооткрыт.
2. Падение температуры на шлангах вебасты осталось тем же, но теплопотери на закрытой печке значительно меньше и это приводит к тому, что температура ОЖ в районе термостата повышается и термостат открывается на бОльшую величину. Соответственно, бОльшее количество ОЖ поступает из радиатора, ДВС охлаждается лучше, температура по БК падает.
Итак, чем больше открыта печка, тем больше на ней теплопотери, тем меньше открыт термостат и тем выше температура двигателя.
Вот такая хитрая зависимость.
Из всего этого следует несколько важных выводов:
1. Заглушенный ЕГР, особенно, если он заглушен шпателем на выпускном, увеличит температуру двигателя. Скорее всего незначительно.
2. ОЖ все-таки впадает в термостат, а не вытекает из него.
3. Для корректной работы системы охлаждения надо подключать вебасто либо минимально короткими шлангами, либо через обратный клапан(родной вебасто или от МАЗ)
4. Вскипятить мотор таким образом невозможно, хотя его общая температура будет выше стандартных значений.
5. Если термостат по каким-то причинам недооткрыт охлаждать мотор печкой бессмысленно. Это становится актуальным только в том случае, если термостат полностью открыт, но охлаждение все равно недостаточное.
UPD
Похоже, что пивас с меня.
Но кино все равно посмотрю с удовольствием.
Хочется понять примерный расход ОЖ через те патрубки.
Дело не в самой вебасте, а в шлангах к этой вебасте, которые работают как радиатор. Особенно в моем случае, когда шланги 5тиметровые.
Очень похоже на то, что на температуру ОЖ возле термостата в значительной степени влияет именно температура из турбины и ЕГР.
В моем случае происходит вот что:
1. При открытой печке температура ОЖ при прохождении печки падает + дополнительно падает на шлангах к вебасте. В качестве итога температура ОЖ возле термостата недостаточна для его открытия, которое бы соответствовало данному тепловому режиму. То есть он как бы недооткрыт.
2. Падение температуры на шлангах вебасты осталось тем же, но теплопотери на закрытой печке значительно меньше и это приводит к тому, что температура ОЖ в районе термостата повышается и термостат открывается на бОльшую величину. Соответственно, бОльшее количество ОЖ поступает из радиатора, ДВС охлаждается лучше, температура по БК падает.
Итак, чем больше открыта печка, тем больше на ней теплопотери, тем меньше открыт термостат и тем выше температура двигателя.
Вот такая хитрая зависимость.
Из всего этого следует несколько важных выводов:
1. Заглушенный ЕГР, особенно, если он заглушен шпателем на выпускном, увеличит температуру двигателя. Скорее всего незначительно.
2. ОЖ все-таки впадает в термостат, а не вытекает из него.
3. Для корректной работы системы охлаждения надо подключать вебасто либо минимально короткими шлангами, либо через обратный клапан(родной вебасто или от МАЗ)
4. Вскипятить мотор таким образом невозможно, хотя его общая температура будет выше стандартных значений.
5. Если термостат по каким-то причинам недооткрыт охлаждать мотор печкой бессмысленно. Это становится актуальным только в том случае, если термостат полностью открыт, но охлаждение все равно недостаточное.
UPD
Похоже, что пивас с меня.
Но кино все равно посмотрю с удовольствием.
Хочется понять примерный расход ОЖ через те патрубки.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Продолжим.
Снял вебасту, соединил напрямую.
И вот ничего интересного не произошло. Теперь температура упала на 2 градуса, но в пиках(на светофорах) подскакивает до 97, раньше максимум до 98.
Честно говоря, разница несущественна, но уже нет "плана Б", в виде отключенной печки.
Пожалуй, вернусь-ка я к старой схеме.
Во всяком случае, до лета, а там посмотрим.
UPD
А, да! Печка заработала в нормальном режиме, но теперь чтобы остудить двигатель нужно минимум 10 минут.
Снял вебасту, соединил напрямую.
И вот ничего интересного не произошло. Теперь температура упала на 2 градуса, но в пиках(на светофорах) подскакивает до 97, раньше максимум до 98.
Честно говоря, разница несущественна, но уже нет "плана Б", в виде отключенной печки.
Пожалуй, вернусь-ка я к старой схеме.
Во всяком случае, до лета, а там посмотрим.
UPD
А, да! Печка заработала в нормальном режиме, но теперь чтобы остудить двигатель нужно минимум 10 минут.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
А привод вентилятора работает(вискомуфт), в первые секунды после завода авто слышишь работу вентилятора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Соединял как, поставил штатный шланг или через пятиметровые?Nickolas писал(а):Продолжим.
Снял вебасту, соединил напрямую.
И вот ничего интересного не произошло. Теперь температура упала на 2 градуса, но в пиках(на светофорах) подскакивает до 97, раньше максимум до 98.
Честно говоря, разница несущественна, но уже нет "плана Б", в виде отключенной печки.
Пожалуй, вернусь-ка я к старой схеме.
Во всяком случае, до лета, а там посмотрим.
UPD
А, да! Печка заработала в нормальном режиме, но теперь чтобы остудить двигатель нужно минимум 10 минут.
И что значит печка в нормальном режиме?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Я снял шланги вебасты, заглушил и закрепил в моторном отсеке. вебаста не подключена к системе охлаждения.
Радиатор и патрубок со стороны термостата соединил напрямки коротеньким шлангом. Ну то есть так, как должно быть с завода.
Печка в нормальном режиме - это значит, что при включении печки на максимум температура падает, а не растет.
"А привод вентилятора работает(вискомуфт), в первые секунды после завода авто слышишь работу вентилятора?"
Вот это ХЗ. У прошлом годе ставил новую, но неоригинал. Mobis. Как она там сейчас - не знаю.
За рокотом дизеля я работы вентилятора не слышу никогда. На холодной машине прокручивается с сопротивлением.
Радиатор и патрубок со стороны термостата соединил напрямки коротеньким шлангом. Ну то есть так, как должно быть с завода.
Печка в нормальном режиме - это значит, что при включении печки на максимум температура падает, а не растет.
"А привод вентилятора работает(вискомуфт), в первые секунды после завода авто слышишь работу вентилятора?"
Вот это ХЗ. У прошлом годе ставил новую, но неоригинал. Mobis. Как она там сейчас - не знаю.
За рокотом дизеля я работы вентилятора не слышу никогда. На холодной машине прокручивается с сопротивлением.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Ясно.
Но почему такая температура, как быстро мотор её набирает?
ПС Вентилятор если газовать должен достаточно сильно дуть в первые секунды.
Но почему такая температура, как быстро мотор её набирает?
ПС Вентилятор если газовать должен достаточно сильно дуть в первые секунды.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Сегодняшний случай не очень показательный. С Москве снежный апокалипсис - я ехал 30 км 4 часа 20 минут. Обычно за это время я доезжаю до тамбовской области ~360 км.
Просто в пробке 90-94 градуса, редко 96. При относительно бодром движении на ПП 94-97.
Вот фото с БК.
Этой температуре предшествовал режим движения по П-образному двору 100м-50м-100м.
Время/П - время поездки
С другой стороны, пробки в мск - это норма, но тепловой режим и до этого не сильно-то и отличался.
Просто в пробке 90-94 градуса, редко 96. При относительно бодром движении на ПП 94-97.
Вот фото с БК.
Этой температуре предшествовал режим движения по П-образному двору 100м-50м-100м.
Время/П - время поездки

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Чет, Коля, мне кажется, что вы вместе БК смуту наводите...... Ты его где взял, ты ему доверяешь ? Может без него будет лучше ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
"Завел холодную, поехал и....?"
Завел холодную, прогрел до 45, поехал... ну, километра за 2 до 85-90(если ехать под 80).
Грею всегда. Либо вебастой, либо на хх.
"Чет, Коля, мне кажется, что вы вместе БК смуту наводите...... Ты его где взял, ты ему доверяешь ? Может без него будет лучше ?"
Ну не стрелке ж доверять?
Вообще я его проверял - взял на работе ИК термометр им и проверял. В целом не врет.
Термометр в его очередь проверял на себе - здоров, 36.6.
Завел холодную, прогрел до 45, поехал... ну, километра за 2 до 85-90(если ехать под 80).
Грею всегда. Либо вебастой, либо на хх.
"Чет, Коля, мне кажется, что вы вместе БК смуту наводите...... Ты его где взял, ты ему доверяешь ? Может без него будет лучше ?"
Ну не стрелке ж доверять?
Вообще я его проверял - взял на работе ИК термометр им и проверял. В целом не врет.
Термометр в его очередь проверял на себе - здоров, 36.6.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Вот всему виной эти штуки с конкретными показаниями. БК с точной температурой, манометр наверху, амперметр в совокупности с пытливостью ума паджероводов, и не только, генерируют псевдопроблемы.
Топикстартеру и снуперу спасибо за труд. Никогда туда не лазил, но с вашей помощью изучил систему охлаждения 4д56.
Топикстартеру и снуперу спасибо за труд. Никогда туда не лазил, но с вашей помощью изучил систему охлаждения 4д56.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Что-то странное с температурой двигателя
Nickolas писал(а):Сегодняшний случай не очень показательный. С Москве снежный апокалипсис - я ехал 30 км 4 часа 20 минут. Обычно за это время я доезжаю до тамбовской области ~360 км.
Просто в пробке 90-94 градуса, редко 96. При относительно бодром движении на ПП 94-97.
Вот фото с БК.
Этой температуре предшествовал режим движения по П-образному двору 100м-50м-100м.
Время/П - время поездкиС другой стороны, пробки в мск - это норма, но тепловой режим и до этого не сильно-то и отличался.

Коль, ещё вопрос: открытый/закрытый кран задней печки как то влияет на ситуацию?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)