Страница 5 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 09:48
SNOOPER
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
Ну когда действительно села, там не сдувать, а копать надо.
Сдувать нужно ДО.
А вот понимание этого ДО приходит с опытом, или сдувать в любом случае, на всякий, чтоб потом не было мучительно больно.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 10:40
kyzya11
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления?
kyzya11 писал(а):тяжелый мокрый снег, машина не едет вообще, копает вниз
давление 2.0, сижу уже на днище, по целине смог проехать метра 4
спускаемся до 0.8 спереди и 0.5 сзади
а далее даже намека не было на застревание, хотя до спускания машина тупо тронутся не могла
глубина снега нормальная, просто машина не проваливается, а на сдутых сразу на защиту опиралась
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 11:27
oasys
kyzya11 писал(а):
так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления?
Само собой, пробовал. В том числе несколько раз по одному месту проезжал и так и так, просто не попадалась ситуация, где это стало бы решающим фактором. За ролики спасибо.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 11:52
Олег....
Много раз снижал давление. Как правило очень сильно помогает. Гудричи на 0.3 едут вообще как гусеница

. Но если закопался/сел на мосты/брюхо, то уже бестолку...
В воскресенье было как раз.
Грунтовая дорога земля с глиной. Накануне прошли очень сильные дожди. Легкий уклон и по ходу уклона на обочине водой промыло ручей глубиной может см 30-50.
Я на зимней липучке. В принципе пока дорога ровная авто неуверенно едет и рулиться. Доехал до места, где уклон в бок и вперед по ходу движения. Сбоку эта промоина. Чувствую - боком уже пошла совсем сильно. Если свалимся в промоину, сам уже не выеду (с собой даже лопаты не было, привык что на МТ без фанатизма у нас застрять и негде толком). Остановился, задний ход. Колеса проскальзывают авто скользит вперед и вбок в промоину. Причем даже не закапывается, просто шлифует по глине и движется под действием силы тяжести. Походил посмотрел - вперед ходом если и проскочить, обратно домой против уклона уже не выеду, а впереди низина и будет еще хуже. Попробовал еще раз назад - как на льду, тянет вперед и вниз. IMHO - очевидно же надо травится!
Сдулся до 0.5 по кЕтайскому манометру. Поехала как милая, даже без намека на пробуксовки!!!
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 12:52
Владимир Михайлович
oasys писал(а):Nemo76 писал(а):oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе

Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.
Очень даже хорошо и полезно сдувать БФ Гудрич АТ. Много раз приходилось так делать. Конечно, лучше наверно "до", но у меня всегда получалось "после". Пробовал, для интереса, сдувать только одну сторону и наблюдать разницу в движении и по песку, и по снегу. Америку тут не открыть. Не зря вся военная техника оборудована подкачкой. Правда, мало кто ей умеет
пользоваться.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 15:23
Nickolas
Вот очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=yrWjlLTi-TQ
И вот тоже очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=JqnUXufyJLo
Главное - не лениться.
А мысль типа "Да скока там той грязи! И так проскочу!" гнать ссаными тряпками!
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:17
алексей - Маленький Мук
Все страницы не читал, но добавлю( ежели ко не сказал) стравленные колеса само очищаются так сказать, меньше замыливаются
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:20
SELENGER
Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:26
Dimon 71
Коля, респект за второе видео !
Дифляторы помогают при лени..... сразу на 4 колеса прикрутил...3 минуты , и готово ! Если в обратную сторону - компрессор и рессивер в помощь..
Поленился 3 минуты - возникает возможность пробежки за трактором....
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:38
алексей - Маленький Мук
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:45
SELENGER
алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 16:47
Dimon 71
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
В таких случаях, даже, бывает, цепи не помагают.... Но ! при снижении давления , на таких грунах, скорость движения - в натяг. переборщил с газом, и не едет......
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 18:37
алексей - Маленький Мук
SELENGER писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Именно так. Если скорость не важна и нет особо глубокой колеи ( разувается как правило от бокового удара ) то можно и 06 при таком давлении резина уже заметно плющится и самоочищается
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 23:36
Олег....
Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 09:47
Nemo76
SELENGER писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса

при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Совершенно верно, Гудричи МТ (уточню на НМПС в 33 размере) начинают работать от 0,8 и ниже
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 10:42
dvm99
Спасибо! Интересный канал... подписался...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 12:31
SELENGER
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Огромное спасибо Олег ! Подписался буду следить !
Все хочу нарваться на толковых блоггеров , смотреть видеоуроки . Единственный кто нормально попадался это эксперт журнала Авто ревю . Но у него коротенькие видеоуроки , и мало их. Но то же толково !
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 мар 2017, 22:44
островитяне
пришлось как то по песку с небольшим но затяжным подъемом вытягивать прицеп полторы тонны. Резина г... - стоковый Данлоп на последнем издыхании. Суть: не могу дотянуть метров пять до гребня - пробовал по всякому, уже собрался искать обходные пути, но вспомнил про снижение давления. Скинул по кругу на тягаче до килограмм (меньше очканул- первый опыт был), прицеп трогать не стал. С первой попытки - без разгона вытащил паровозик на опушку.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 07:29
Жипер
островитяне писал(а):прицеп трогать не стал.
И абсолютно правильно.
Сдулся б на прицепе - мог бы и не выехать.

Спущенная шина на НЕ ведущей оси, препятствует движению и снижает проходимость.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 03 мар 2017, 09:01
PrimusDJ
В том году на зимнем мастерклассе поднимали домкратом авто, чтоб одно колесо можно было снизу намазать отработкой. Потом опускали на фанерку сдувая колесо с 2.2 до 1.0 и до 0.4. Пятно контакта говорит само за себя. От 2.2 до 1.0 изменения минимальны. Весь эффект ниже.