Страница 5 из 6

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 июл 2017, 12:09
ura001
dvm99 писал(а):
ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешает ::-D:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 июл 2017, 12:15
SELENGER
oasys писал(а):Салон не намок?
Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...

Изображение
Изображение

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 июл 2017, 14:10
dvm99
ura001 писал(а):
dvm99 писал(а):
ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешает ::-D:
Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...
SELENGER писал(а):Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...

Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 июл 2017, 14:29
МШУ
dvm99 писал(а): Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...
http://moskva.proelectro.ru/news/id_733
Для этого ПРохер,есть смывка,тоже в аэрозоли.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 июл 2017, 14:48
SELENGER

Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...
Приветствую Тезка ! Спасибо за разъяснение ! если честно то сразу так и подмумал про пороги ((( Кстати говоря в стойках еще вентиляционные жабры , могло и черз них попасть в салон через стойку ... Эхх , нельзя паджерику погружаться на такие величины ... Либо готовить его нужно к таким погружениям . Проверил , ковер уже сухой , у нас жара 40 градусов , все просохло. Вода чистая пресная , надеюсь не будет ничего критичного . Ну на крайняк разберу салон просушу ковер.

Ну и красивый видос от меня )))


Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 16 авг 2017, 22:16
M331

вот так точно не надо ::-D:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 17 авг 2017, 09:59
SELENGER
Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 17 авг 2017, 21:07
МШУ
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Я таки даже в Мск ::-D: Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть :)

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 авг 2017, 14:22
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождя :*TIRED*:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 авг 2017, 19:04
АлександрК
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Я таки даже в Мск ::-D: Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть :)
Ошибка водителя не только в том, что он едет неправильно, но и в том, что он едет тогда, когда езать не надо. На видео очевидно, что 100-ка на злой резине едва прошла брод ходом со всей своей дурью. При этом водитель РР суётся на шоссейке, малым ходом, явно не в полном "вооружении" (в смысле активации всех систем). Ошибка водителя однозначная. Не важно как его зовут и какого он пола.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 авг 2017, 19:17
lesnik5000
О! флудильня! Оператор пищал как девочка. А деваху за рулем развели наверное на слабо.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 18 авг 2017, 20:48
МШУ
SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождя :*TIRED*:
Дык я и вижу по твоему видосу выше- вода ниже ступицы,зато счастья полные штаны :)

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 28 авг 2020, 16:53
Николаич


В 11 году все лето там на рыбалку ездил, пока мост не сделали. Ступицы были живы, в мостах, мкпп, ркп кроме масла ничего не было. Тем не менее все жижи были поменяны на ближайшем то.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 10:55
kubanoid
Освежу древний пост...
lesnik5000 писал(а): А деваху за рулем развели наверное на слабо.
Судя по другим видео - это не "слабо", а джипер по жизни. Знаю пару таких дам, одна ушатала по мокрому проселку "робот" на Королле, эвакуировала-починила-продала и в итоге купила Террано R50 и радуется несмотря на все выявляемые болячки старого трактора. Другая пока ездит на Калине, периодически ее толкают-вытягивают но опять куда-то лезет. Возможности взять что-то более проходимое у нее пока нет, но хочется.

В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 12:21
ГАНС
Как-то было дело мы Тургояк (один из заливов) переезжали, подготовленных машин было только 2, остальные в стоке на 29 колёсах, из потерь 1 смытый номер и расколотые льдом фары на 1 машине, то, что на видео, это только 1 - треть залива который переехали в компании отчаянных ребят из: Челябинска, Екатеринбурга, Тагила, Кургана и т.д. ::-D: - https://youtu.be/EttVlH0QeUA?t=1

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 12:36
Jenek
Соглашусь про хабы - редкостное г которое сосет воду. Просто пришлось поставит когда штатную систему отключения отглушил. Теперь их выкидываю

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 14:01
Жипер
Jenek писал(а): Соглашусь про хабы - редкостное г которое сосет воду. Просто пришлось поставит когда штатную систему отключения отглушил. Теперь их выкидываю
Просто гавно китайское ставить не нужно - тогда и сосать не будет.
Настоящий айсин ничо не сосет.
Но да - конечно в разы дороже штатной.
Но и в разы надежнее - если пару раз в год обслужить.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:19
Jenek
Жипер писал(а): Просто гавно китайское ставить не нужно - тогда и сосать не будет.
а зачем вообще их ставить? :)

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:36
Жипер
Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Просто гавно китайское ставить не нужно - тогда и сосать не будет.
а зачем вообще их ставить? :)
Чтобы не дрочить раздатку и редуктор, ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго.

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 11 сен 2020, 15:39
Jenek
Жипер писал(а): ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго
ты про пневмомуфту саму?