Страница 5 из 7

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 10 июл 2017, 12:39
SELENGER
На П2 забор воздуха с уровня фар
я бы с казал с нижнего уровня фар , тоесть по сути до фар можно погружаться , но без фанатизма . Заборник стоит непосредственно за решеткой.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 23 авг 2017, 15:43
<Вавил>
А... стисняюсь спросить что за Г у нас в переднем мосту а не сапун? MR 176208 который... какая то пластмассовая шняга, которая вращается вокруг своей оси и еще и трубочка у нее тоненькая пластиковая на которую шланг одет. У всех такая? Она разве герметична раз она крутиться?

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 23 авг 2017, 18:37
vadim82
А как по вашему выглядит сапун?

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 23 авг 2017, 21:16
dvm99
<Вавил> писал(а):У всех такая?
Нет, не у всех!
Есть комплектации, у которых в этом месте вместо сапуна стоит отвод на шланг, который куда-то под капот идёт (если я ничё не путаю).

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 23 авг 2017, 21:47
<Вавил>
Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал. Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 23 авг 2017, 22:01
dvm99
<Вавил> писал(а):Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал
У тебя колхоз, а есть штатная такая конструкция, причём на П2. Я её где-то в катлогах ММС находил. Хотел даже пробресть, но остановило, что вспомнил, что вроде как сапун у нас в мост тупо вставляется плотно, и резьбы там (на мосту) нет. А здесь вроде как штуцер вворачивается...
Может конечно ошибаюсь, до конца эту тему так и не докурил...
<Вавил> писал(а):Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
Ну, это у япов спроси! ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 30 май 2018, 01:22
vadim82
Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 30 май 2018, 13:27
SELENGER
у меня нет колодцев (

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 30 май 2018, 23:28
МШУ
vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Вадюх,начни с того,что у тя мотор от сигмы ;)
Начинай с малого- меняй ВВ провода на нормальные,а не те,которые "ещё походят".
На ж13 я себе с трэйл гира заказывал ,до кучи, с прочими няшками.
Всякие силиконовые спреи в помощь.
Есть у меня лет пять баллон Похеп и смывка для него.... не пробовал,честно.
Если загуглишь,то выпадает древний пост от Сан Саныча....
Скажу так( зная СС лет 20-ть) ,когда Трушников ездил на покатушки сам,воды не было,от слова совсем.....а во всякой Монголии и пр.,ему гидроизоляция и нах не нужна. :)
Литол- в топку- он легко вымывается водой.
Обмазывай в.темп смазкой для крестов.
У супер спарцменов есть своя супер бодяжка из смазки и герметоса,но ни один не поделится Тайной Ключика,дабы не плодить конкурентов. :)
Поверь,даже если я знакомцам наберу,то хер скажут химку,несмотря,что я сейчас не выезжаю...и вааще в другом классе :)
ЗЫ и ессно ,сперва на кронах дистанцировать вв провода от всякого железия.
Если провода болтаюцца ,как говно в прорубе- считай,что ты слил соревки не выезжая :)
" победа куётся в паддоках" (С)
ЗЫЫ Сорян,конеш,но в случае вв проводов- не место б/у гавна "без пробега по РФ" ;)
ЗЫЫЫ сафсем не агитируя за зузуки моторы,в которых изначально всё правильно реализовано= и трамблер и гена выше клапанной крышки и колодцы свечей правильные....
щаз даже таз моторы плавают поверх крышки,только с обработкой силиконом. :*VICTORY*:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 08:25
alkorh
vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
На 74-м моторе ничем. Новые провода и катушки. Там посадка достаточно плотная.

В прошлом году на Сусанине на ковровом болоте провалились в канал или канаву. Фары полностью были в воде. И тут пошел мощный ливень с градом, грозой и ураганным ветром. Пережидали в машине минут 30. Плюс вытаскивали машину хайджеком и лесенками минут 30 (тогда в ТР-0 еще ездили). Целый час мотор работал в воде и никаких проблем.

На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 08:47
vadim82
Спасибо, вот это уже конструктив

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 10:04
МШУ
alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
Я в курсе.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты :)

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 11:33
dvm99
МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
Вот именно.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
А трамлёр-то зачем было брызгать?
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 11:49
МШУ
Зато в горшках есть хон )))

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 11:55
dvm99
МШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
В ненагруженной зоне ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 31 май 2018, 21:14
МШУ
2 Вадим: брод по какую часть мотора был?
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу :)
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 30 июн 2018, 13:40
vadim82
В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг и просто свежие провода дополняют автомобильным высокотемпературным герметиком.

А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 01 июл 2018, 22:51
Смайлик
Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 02 июл 2018, 10:57
МШУ
Смайлик писал(а):Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
Идея годная,тока нужно иметь ресивер литров на 20-ть,что бы после брода лягушек из поплавковой камеры выдувать :)

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 02 июл 2018, 20:49
МШУ
vadim82 писал(а):
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Провода по цвету нашел?Это самый большой головняк. :)
Тебе нужно где то 2/2.5 метра.....Можно и чЁрним удлинять...но если что то пойдет "не так" потом упаришься звонить. :)
ЗЫ имей ввиду,что в термоусадке,как показывает практика-образуется конденсат.
ИМХО: паять/в смазку/в термоусадку. Скрутки пойдут по писте через сезон.